Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 20


Тест

Тест Как ты относишься к критике?
Как ты относишься к критике?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Управлять - значит размышлять

МЕНЕДЖМЕНТ

Для создания системы менеджмента качества требуется стратегическое решение организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют изменяющиеся потребности, конкретные цели, выпускаемая продукция, применяемые процессы, размер и структура организации.

Кроме того, ко всем процессам может применяться цикл: Планирование - осуществление - проверка - действие.

1. Планирование - разработайте цели и процессы, необходимые для достижения результатов в соответствии с требованиями потребителей и политикой организации;

2. Осуществление - внедрите процессы;

3. Проверка - постоянно контролируйте и измеряйте процессы и продукцию в сравнении с политикой, целями и требованиями на продукцию и сообщайте о результатах;

4. Действие - предпринимайте действия по постоянному улучшению показателей процессов;


Для успешного функционирования организации должна определить и осуществлять менеджмент многочисленных взаимосвязанных видов деятельности. Деятельность, использующая ресурсы и управляемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего.
Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов могут считаться «процессным подходом».

Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а также при их комбинации и взаимодействии.
При применении в системе менеджмента качества такой подход подчеркивает важность:

 Понимание и выполнение требований;
 Необходимости рассмотрения процессов с точки зрения добавленной ценности;
 Достижения результатов выполнения процессов и их результативности;
 Постоянного улучшения процессов


ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Организация должна разработать, задокументировать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно улучшать ее результативность в соответствии с требованиями.
Организация должна:
a. Определять процессы, необходимые для системы менеджмента качества и их применение во всей организации;
b. Определять последовательность и взаимодействие этих процессов;
c. Определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении, так и при управлении этими процессами;
d. Обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержки этих процессов и их мониторинга;
e. Осуществлять мониторинг, измерение и анализ этих процессов;
f. Принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов;
g. Если организация решает передать сторонним организациям выполнение какого-либо процесса, влияющего на соответствии продукции требованиям, она должна обеспечивать со своей стороны контроль за таким процессом. Управление им должно быть определено в системе менеджмента качества.

В процессы, необходимые для системы менеджмента качества рекомендуется включать процессы управленческой деятельности руководства, обеспечения ресурсами, процессы жизненного цикла продукции и измерения.



ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ


Документация системы менеджмента качества должна включать:
1. Документально оформленные заявления о политике и целях в области качества;
2. Руководство по качеству;
3. Документированные процедуры, требуемые стандартом;
4. Документы, необходимые организации для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими;
5. Записи;


РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ


Организация должна разработать и поддерживать в рабочем состоянии руководство по качеству, содержащее:
• Область применения системы менеджмента качества, включая подробности и обоснование любых исключений;
• Документированные процедуры, разработанные для системы менеджмента качества, или ссылки на них;
• Описание взаимодействия процессов системы менеджмента качества.


УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ


Документы системы менеджмента качества должны управляться. Записи - специальный вид документов и они должны управляться согласно требованиям.
Для определения необходимых средств управления должна быть разработана документированная процедура, предусматривающая:
 Официальное одобрение документов с точки зрения их достаточности до их выпуска;
 Анализ и актуализацию по мере необходимости и повторное официальное одобрение документов;
 Обеспечение идентификации изменений и статуса пересмотра документов;



оксана бочко   19 октября 2009   1015 0 0  


Рейтинг: +1




Тэги: Менеджмент, качество, документация, управлять, размышлять, анализ





Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.