Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 95


Тест

Тест Хорошая ли ты хозяйка?
Хорошая ли ты хозяйка?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Полный провал

Помогите! У меня карьерный кризис. Пожалуй, назову это по-другому - "карьерный промах". Ну с кем не бывает? Виновата я во всём сама: в каждой компании существуют определённые правила, которые хочешь или не хочешь, просто необходимо соблюдать. А я что, просто напросто отнеслась к делу с тем подходом, который считала нужным, а ни тем, с которым требовал устав моей компании.
О повышении теперь можно забыть надолго, но меня больше другое беспокоит: Моя начальница выручала меня из разного рода переделок, шла на встречу любой моей просьбе, а я взяла и подвела её. Кому теперь расхлёбывать эту кашу как ни ей.

В нашей компании ведутся постоянные переговоры с клиентами. Ты должна вести переговоры , строго придерживаясь устава. Задавать все вопросы по порядку, не забывать о рекламе, оговаривать самые щепетильные пункты. Я же ,воизбежание неловких моментов, сознательно избегала НЕУМЕСТНЫЕ,нА МОЁ УСМОТРЕНИЕ, МОМЕНТЫ. Каково же было моё удивление, когда вчера выяснилось, что один из наших клиентов был подосланым проверяющим, и его миссия заключалась именно в проверке точности моей работы. Как вы уже поняли, я провалилась по полной. Нашей компании был выслан официальный выговор, плюс потеря премии. Господи, и всё это из-за меня.

Начальницу мою я ещё не видела, но слышала от коллег, что она в ярости. Неудивительно. Завтра меня ожидает встреча с ней, а в пятницу , экстренно созванное собрание, на котором меня будут отчитывать , как девочку за полученную двойку. Вы не представляете как я себя чувствую! Я подвела доверие человека, который давал мне самую ответственную работу. Хуже всего то, что мне даже нечего сказать в своё оправдание. Как вести себя на собрании, что сказать дабы задобрить начальника? Стоит ли придумывать разного рода отмазки, агрессивно защищать свою точку зрения, или просто прийти с опушенной головой, сознаться во всём, пообещать исправиться? Как теперь наладить отношения с руководителем? Как вернуть прежнее доверие? Прошу, помогите советом!



juljeta   27 октября 2009   440 0 2  


Рейтинг: +4








Комментарии:

Полина Караваева # 27 октября 2009 года   +1  
Солнышко мое, нечто очень похожее я только что пережила - до истерик, до нервного срыва, со стыдом за себя, со страхом за последствия...
Милая, я скажу только одно: ни в коем случае не скандалить! Вина есть вина, но о ней забудут,и очень быстро.
Прежде всего, следует взять себя в руки: все равно это уже произошло, и дергать во сне ножками - бесполезно. Войди завтра, как будто ничего не случилось. Не падай духом, но и не слишком переигрывай. Начнут "кричать" - дай начальнице сказать все, что она о тебе думает, не перебивай до конца, а уже потом, когда она выдохнется, попытайся осторожно, по-человечески объяснить, как тебе стыдно, что ты исправишь положение, попроси у нее совета, как теперь быть. Да-да, просьба о помощи никогда не оставит начальство равнодушным. Главное - донести до нее, что ты раскаялась и хочешь все поправить.
С остальными сотрудниками веди себя как ни в чем не бывало, только без излишнего заискивания. Увидишь - через пару недель максимум все канет в лету. Правда, придется какое-то время притихнуть и работать усерднее, стараться всем доказать, что ты - хороший работник.
Все будет хорошо, поверь мне. И да пойдет тебе случившееся в науку.
juljeta # 27 октября 2009 года   0  
СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ! А то я сегодня себя по-просту извела. Неприменно последую твоему совету! На душе стало легче, от того , что я ни одна такая. Огромное спасибо за поддержку!!!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.