Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Невидимых: 1
Гостей: 32


Тест

Тест В долгах как в шелках?
В долгах как в шелках?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





ДЖУрналистки, как прошла неделя моды в Москве?

ДЖУрналистки-москвички!

Хочется поинтересоваться у вас, как прошла неделя моды в Москве?

Удалось ли вам посетить модные показы и кинопоказы?

Расскажите, поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

Пользуясь случаям, всем ДЖУрналисткам передаю большой привет!



Irina98   27 октября 2009   744 0 36  


Рейтинг: +6








Комментарии:

lucy-soprano # 27 октября 2009 года   0  
Докладываю: Много показов посетила Стасика, и опубиковала свои материалы.
На мой зов по поводу дефиле, увы, больше никто не откликнулся.
Irina98 # 27 октября 2009 года   0  
Материалы эти я видела, но они были опубликованы ещё до начала недели моды, если я не ошибаюсь. Мне, например, интересно было бы узнать не столько о модных тенденциях и пр., а о мероприятии "изнутри", какие-то личные впечатления, поэтому я и создала эту тему.
lucy-soprano # 27 октября 2009 года   0  
ну елси нужны мои впечатления, то сама напросилась))))

По времени я успевала пойти только на два показа. На один я не попала по причине того, что девушка отключила телефон (я писала об этом). При этом она догадалась выслать нам релиз с грамматическими ошибками и игриво, со смайликом дала понять, что ждет ссылку на статью. Статьи нет, я не стала публиковать их.

На второе мероприятие я агитировала народ, но никто не пошел. И хорошо... в итоге я пошла сама, чтоб в дверях узнать, что показ перенесен на завтра, о чем нам не сообщили. Я два раза сходила на РФВ впустую и оба раза не по моей вине.
Irina98 # 27 октября 2009 года   0  
Так мило.

Делаем выводы, что организация сего мероприятия оставляет желать лучшего. Очень жаль.
lucy-soprano # 27 октября 2009 года   0  
Я, когда релиз увидела, хотела было написать, какое это было на самом деле хорошее мероприятие... меня удержали.
Irina98 # 27 октября 2009 года   0  
Кстати, вспомнила случай. У меня было нечто подобное. С одной мадамой мы так и не смогли закончить переговоры о сотрудничестве и ни о чём в общем-то не договорились. Зато она мне стала исправно присылать прес-релизы с такой же пометкой со смайликом об ожидании ссылки. Видимо, занесла мой мэйл своей левой пяткой в базу данных и не парится особо, а то, что я ей своего согласия на то не давала, её не интересует особо. Издержки профессии.
lucy-soprano # 27 октября 2009 года   0  
ну нам, видмо, тоже выслали, так скть, наряду с ***)
Irina98 # 27 октября 2009 года   0  
Ага
natocnkakom # 27 октября 2009 года   0  
Мне это агентство хочется очень хорошо послать... Но Стасика ходила вроде на показы - надо спросить, как это у нее получилось.
lucy-soprano # 27 октября 2009 года   +1  
наверное, у нее другое агентство.
JuliaG # 28 октября 2009 года   0  
Я когда увидела где-то в интернете репортаж о пресс-конференции, посвященной открытию Недели, посмотрела на эти лица - мне плохо стало. Такие люди занимаются искусством? Не хочу никого обидеть, но какие-то неодухотворенные, что ли...

я сама на показах не была, я не в Москве, но ничего особенного нигде не прочитала, к сожалению. Без души как-то всё...
lucy-soprano # 28 октября 2009 года   +1  
если писать самому, будет душа... но сейчас все печатают релизы)
Irina98 # 29 октября 2009 года   +2  
От души о моде пишут наверное только где-нибудь в Vogue, ну или в L’Officiel.
JuliaG # 29 октября 2009 года   0  
Они часто перепечатывают, у них же коорни не наши, своего у них мало. Ну в смысле тренды, идеи - всё у них готовое, по-моему, мало своего.

Я бы хотела о моде писать. Это же искусство, о нем бы вот так писать.

Меня совсем не радует, когда просто берут коллекции, находят десять сходств и суют это как тренд. Как можно коллекцию разобрать по кускам! Это всё равно что в картинах художников искать одинаковые цвета, и объединять их по такому принципу... Ну извините, увлеклась.
lucy-soprano # 29 октября 2009 года   +1  
браво))) ПРиезжай как-нибудь на показ)
JuliaG # 29 октября 2009 года   0  
как нибудь)

слышала, ты на Интершарм пойдешь?
lucy-soprano # 29 октября 2009 года   0  
пойду. Я буду в последний день, по другому не выходит. А ты в какой?
JuliaG # 29 октября 2009 года   0  
Я хотела ещё вчера. У меня машина не завелась, вот теперь надо на автобусе ехать, а муж ка всегда динамит, уехал и неизвестно, успеет ли вернуться, чтоб я могла ему ребенка оставить. Вот. А так - очень-очень хочу пойти.
lucy-soprano # 29 октября 2009 года   +1  
ну елси что))) свисти
Irina98 # 29 октября 2009 года   0  
Ох, Интершарм. Я как-то там была. В Интершарме меня привлекает прежде всего возможность купить хорошие косметические средства по приемлемой цене (дешевле, чем в магазинах) - всё собрано под одной большой крышей.
Irina98 # 29 октября 2009 года   +1  
JuliaG пишет:
Ну извините, увлеклась.


Зачем же извиняться? О моде всегда интересно и приятно поговорить.

Кстати, в своих интервью дизайнеры часто говорят, что тренды придумывают журналисты, как раз по принципу "найти десять сходств". Сами же дизайнеры якобы просто творят, хотя конечно же лукавят, ибо мода только с одной стороны - искусство, а с другой стороны - бизнес, причём серьёзный, прибыльный и довольно жёсткий.
JuliaG # 29 октября 2009 года   0  
Да, да.
Глянец обслуживает бизнес, а художник где-то очень далеко от них...
6_chasov_utra # 29 октября 2009 года   +1  
Знаешь, в Москве один магазинчик есть.... я зашла - а у них СОБСТВЕННЫЕ буклеты.
Если хочешь, как-нибудь отправлю тебе текст. Ну, в выходные. Вот это было с душой!
Irina98 # 29 октября 2009 года   +1  
Может небольшой отрывочек из текста в группе разместите, было бы любопытно почитать и обсудить, может у нас понимание "с душой" разное.
6_chasov_utra # 29 октября 2009 года   0  
ир, у меня такая рана осталась...что не хочется даже трогать...
Irina98 # 29 октября 2009 года   +1  
А мы рану и не трогаем, просто любопытно отрывочек из буклета почитать...
6_chasov_utra # 29 октября 2009 года   0  
угу. ладненько.
JuliaG # 29 октября 2009 года   0  
да, интересно. а ведь мода - это такое поле для творчества, такие можно насоздавать описания. но заказчик часто просит стандартные фразы.
6_chasov_utra # 29 октября 2009 года   +1  
я так поняла, что в этом магазине, на Сухаревской, сами для себя написали. Так поэтично было....
в своем бардаке покопаюсь, найду буклет. Но я сама больше "на моды" - ни ногой, с тех пор как танюшка бросила, одна боюсь... реально боюсь, когда не с кем обсудить, ну не могу одна, вот хоть тресни!!
JuliaG # 29 октября 2009 года   0  
наверное, тема не твоя. У тебя хорошо на медицинсткие, психологические получается. нет?
6_chasov_utra # 29 октября 2009 года   +1  
да.
Irina98 # 29 октября 2009 года   +1  
Ещё хочется несколько слов сказать о пресс-релизах. Как я понимаю, пресс-релиз призван максимально облегчить работу автора и помочь написать ему интересную статью. Там собраны цифры, факты, основные идеи и пр. По сути журналисту остаётся, опираясь на уже имеющийся фактический материал, написать оригинальный текст, разбавив его своими собственными впечатлениями, какими-то мыслями с читателями поделиться. Что мы наблюдаем? На разных сайтах появляются абсолютно одинаковые тексты. Печально.
lucy-soprano # 29 октября 2009 года   0  
вот-вот, получается, пришел журналист, поел-попил, поржал-пофоткался, а печатает то, что ему менеджер дал. НЕ всегда даже исправляя допущенные менеджерами ошибки. У нас девушка одна выслала релиз - Rassian Fasion Week, так и написала.
Irina98 # 29 октября 2009 года   0  
Как это не профессионально совсем, очень удручающе в целом всё это выглядит.
lucy-soprano # 29 октября 2009 года   +1  
я сама часто слышу такие разговоры в набитых прессой автобусах, везущих эту самую "прессу" к месту мероприятия... мол, релиз дадут, и ладно. А то я так устала...
JuliaG # 29 октября 2009 года   0  
Да, мне часто удобнее работать не с эмоциональными релизами, а с сухими фактами, когда просто с ними творишь, сама придумываешь образ.

а так волей-неволей повторяешь стиль и фразы пресс-релиза.

Я когда пишу что-то по релизам, прочитываю их, потом пытаюсь забыть все эмоции и заново переписываю так, как мне хочется подать это событие.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.