Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 101


Тест

Тест Как Вы ведете себя в компании?
Как Вы ведете себя в компании?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Роковая ошибка

Роковая ошибка Итак, на интервью с будущим шефом вам не следует:
1. Опаздывать
Приезжайте на 10-15 минут раньше назначенного времени. В крайнем случае, попав в пробку, обязательно позвоните и объясните ситуацию.
2. Одеваться в свободном стиле
Специалисты рекомендуют одеться более консервативно, чем обычно, в неброские тона, чисто и аккуратно. К слову, по поводу одежды существует также одна хитрость: она должна "тянуть" на половину предполагаемой зарплаты. То есть хотите получать $1000, оденьтесь на $500.
3. Жевать, курить и быть с похмелья
Ясное дело, что все эти действия не понравятся ни одному работодателю или менеджеру по подбору персонала. Даже если он сверхдемократичен.
4. Включать мобильный телефон
Звонящий мобильник - это демонстрация вашей деловитости в самый неподходящий момент. Отключите мобилку еще до того, как войдете в кабинет, а не во время звонка!
5. Быть зажатым и чересчур стеснительным
Излучайте энтузиазм, собеседование при приеме на работу - не время для ложной скромности.
6. Ничего не знать о компании, в которую пришли
Вы должны прийти уже подготовленным: знать историю компании, ее продукты и услуги, конкурентов, имена руководителей и последние новости рынка.
7. Не знать свои сильные и слабые качества
8. Быть не готовым к интервью
Перед собеседованием подумайте, какие вопросы вам могут задать.
9. Многословность
Говорить не по теме, прерывать собеседника и отвечать на простой вопрос в течение 15 минут - все это раздражает интервьюера. Отвечайте по существу, коротко и с примерами.
10. Быть высокомерным
Ни в коем случае не упоминайте о других вариантах работы, которые вы сейчас рассматриваете. Кроме того, не нужно выдвигать какие-либо требования до того, пока вам не предложили работать.
11. Задавать слишком много вопросов
У вас должны быть заготовлены 3-4 умных вопроса о компании и должности, не более. Они могут уточнять ваш круг обязанностей, задачи, планы, подчиненность.
12. Критиковать бывших руководителей
13. С места в карьер спрашивать о зарплате
Подождите, возможно, собеседник сам затронет эту тему и вам не надо будет ее инициировать. Если же он ничего не говорит о деньгах, вам следует самому о них спросить. Но сделать это очень вежливо и в самом конце интервью.
14. Лгать
15. Забывать об обратной связи
Уходя, поинтересуйтесь и договоритесь о дальнейших взаимных действиях. Позвоните через несколько дней, узнайте результат.



lisi4ka2   12 декабря 2008   930 0 11  


Рейтинг: +2




Тэги: работа, карьера, трудоустройство





Комментарии:

YuliYa # 12 декабря 2008 года   +1  
Было б интересно, если б ты это обобщение (нормальным людям известное) вставила после своего личного опыта.
Как-то нашла типичные ошибки на собеседованиях смеялась до уср...и
Особенно поразила ошибка во время собеседования, не смывать воду, когда сидите на толчке во время собеседования по телефону!
lisi4ka2 # 13 декабря 2008 года   +1  
Это статья из Интернета. Мой опыт тут ни при чем. Меня, после моих собеседований сразу брали Ошибок никаких не допускала)))
А насчет нормальным людям известное, не скажи, многие на нашем ресурсе ещё даже ни разу не работали.
YuliYa # 13 декабря 2008 года   0  
Да ты права, все равно индивидуальный твой, тем более успешный опыт - был бы куда интересней - есть же чем гордится!
lisi4ka2 # 13 декабря 2008 года   +1  
так это же группа создана для того, чтобы выкладывать сюда ИНТЕРЕСНОЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА))))))))))))) Ты что, забыла????)))
Всё остальное - в статьи;)
YuliYa # 13 декабря 2008 года   0  
Блин, забыла!!!
lisi4ka2 # 13 декабря 2008 года   +1  
Ага Ниче страшного)))
Флю # 13 декабря 2008 года   +2  
А ещё, не крутить ручку, не чистить ногти ручкой, карандашом, не жевать жевачку, не забывать здороваться и прощаться. Не искать судорожно записную книжку, если есть личные визитки, то они должны быть не мятые и чистые под рукой. Не брать еду на собеседование. Это из  реали к сожалению.
lisi4ka2 # 14 декабря 2008 года   +1  
Ух ты, забавно))) И такое бывает))
Флю # 15 декабря 2008 года   +2  
Однажды пришел мужчина, рассказывает значит о себе и вертит ту самую пресловутую ручку. А дальше как в анекдоте, она падает, катится мне под стол. Я не успеваю рот раскрыть, как он мухой туда(за ручкой) ныряет. В это время входит другой сотрудник, краснеет и захлопывает дверь. Соискатель когда вышел, на него так странно косились, противно было чес слово.
Вообщем всё закончилось хорошо. Его взяли на работу. Но казусы случаются и не такие
lisi4ka2 # 15 декабря 2008 года   +1  
Бугагага Несчастный!
YuliYa # 15 декабря 2008 года   0  
представляю картинку


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.