Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Роковая ошибка
Итак, на интервью с будущим шефом вам не следует:
1. Опаздывать Приезжайте на 10-15 минут раньше назначенного времени. В крайнем случае, попав в пробку, обязательно позвоните и объясните ситуацию. 2. Одеваться в свободном стиле Специалисты рекомендуют одеться более консервативно, чем обычно, в неброские тона, чисто и аккуратно. К слову, по поводу одежды существует также одна хитрость: она должна "тянуть" на половину предполагаемой зарплаты. То есть хотите получать $1000, оденьтесь на $500. 3. Жевать, курить и быть с похмелья Ясное дело, что все эти действия не понравятся ни одному работодателю или менеджеру по подбору персонала. Даже если он сверхдемократичен. 4. Включать мобильный телефон Звонящий мобильник - это демонстрация вашей деловитости в самый неподходящий момент. Отключите мобилку еще до того, как войдете в кабинет, а не во время звонка! 5. Быть зажатым и чересчур стеснительным Излучайте энтузиазм, собеседование при приеме на работу - не время для ложной скромности. 6. Ничего не знать о компании, в которую пришли Вы должны прийти уже подготовленным: знать историю компании, ее продукты и услуги, конкурентов, имена руководителей и последние новости рынка. 7. Не знать свои сильные и слабые качества 8. Быть не готовым к интервью Перед собеседованием подумайте, какие вопросы вам могут задать. 9. Многословность Говорить не по теме, прерывать собеседника и отвечать на простой вопрос в течение 15 минут - все это раздражает интервьюера. Отвечайте по существу, коротко и с примерами. 10. Быть высокомерным Ни в коем случае не упоминайте о других вариантах работы, которые вы сейчас рассматриваете. Кроме того, не нужно выдвигать какие-либо требования до того, пока вам не предложили работать. 11. Задавать слишком много вопросов У вас должны быть заготовлены 3-4 умных вопроса о компании и должности, не более. Они могут уточнять ваш круг обязанностей, задачи, планы, подчиненность. 12. Критиковать бывших руководителей 13. С места в карьер спрашивать о зарплате Подождите, возможно, собеседник сам затронет эту тему и вам не надо будет ее инициировать. Если же он ничего не говорит о деньгах, вам следует самому о них спросить. Но сделать это очень вежливо и в самом конце интервью. 14. Лгать 15. Забывать об обратной связи Уходя, поинтересуйтесь и договоритесь о дальнейших взаимных действиях. Позвоните через несколько дней, узнайте результат. Рейтинг: +2 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Как-то нашла типичные ошибки на собеседованиях смеялась до уср...и
Особенно поразила ошибка во время собеседования, не смывать воду, когда сидите на толчке во время собеседования по телефону!
А насчет нормальным людям известное, не скажи, многие на нашем ресурсе ещё даже ни разу не работали.
Всё остальное - в статьи;)
Вообщем всё закончилось хорошо. Его взяли на работу. Но казусы случаются и не такие
Оставить свой комментарий