Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Собственные деньги развращают! Развращают ли?
Я должен платить деньги своему сыну?!
Правильно. Лучше позвать чужого дядю и заплатить ему втрое больше за ту же работу. Лишь бы деньги не попали в руки пацану! Представляете, что может из этого выйти?.. Ведь это будут ЕГО деньги. Не те, которые ему ПОДАРЕНЫ, дадены по опекунству – то есть как бы ему и не принадлежат. Не те, за которые мы всегда можем требовать благодарности или отчёта. (Вот, знай мою доброту. Но это – на калькулятор! – и несчастный пацан ищет самый дешевый калькулятор, чтобы осталось хоть немного денег, которые можно потратить самому – как хочется). А свои кровные. Заработал – получил ПРАВО. И у нас дрожат руки. «Не иметь денег – преступление в современном мире». ДЕНЬГИ – самая важная часть собственности. Это – энергия, свобода. Заработок – подтверждение вашей значимости, вашего места в обществе. Знак того, что ваш труд ценен, что вы нужны, что вы хоть на что-то способны. Когда государство перестало нам платить, что было больнее всего? Денег нет – фигня, мы всякое видали. Мы больше не нужны, нас не ценят – вот трагедия! Нет для нас в материальном мире НИЧЕГО БОЛЕЕ НЕОБХОДИМОГО И ЖЕЛАННОГО, чем деньги. Зачем скрывать от себя это? Уже с семи-восьми лет дети больше всего на свете хотят иметь деньги. В этом нет ничего дурного. Наоборот, это великолепно! У нас в руках – готовый способ научить разумно относиться к деньгам: зарабатывать их, тратить и беречь. Но мы выворачиваемся наизнанку, придумываем кучу несуразиц – лишь бы деньги избежали детских рук. Вы никогда не задумывались, почему закон запрещает работать молодым людям, полным энергии и желающим зарабатывать? Может, они ничего не умеют? Нет, ерунда: могут, и даже лучше взрослых. Школа Макаренко, ее западные аналоги, опыт клубной работы показали: дети великолепно обходятся без нас – была бы такая возможность. Может быть, им надо учиться? Но – смысл?.. Я не знаю ни одной школы – ни средней, ни высшей – которая обучала бы ПРИМЕНИМЫМ НАВЫКАМ. Школы, выпускающие людей, готовых работать, у нас хитро отсутствуют. Напротив, легко доказать, что истинная цель образования – не позволять молодёжи работать как можно дольше (см. «Педагогическую опупему»). Может, работа вредит их здоровью?.. Нет, и это лицемерие не прокатывает. Весь мир пользуется детским трудом – и нет проблем. Эксплуатация – совсем другой вопрос. Работа на износ разрушает любого человека, но это – не о детях. Я говорю о работе для пользы детей. Совсем не обязательно запрягать их на весь рабочий день. Есть куча способов сделать труд приятным и полезным. Вот школа определённо и очень сильно разрушает и здоровье, и ум детей – это доказано научно. Доказано – но взрослых сие вполне устраивает! Не отмажемся, братцы. Никаких реальных аргументов против разумного детского труда НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Причина тут одна: взрослые. Мы не хотим ПЛАТИТЬ деньги – мы хотим их ДАВАТЬ. Мы боимся независимости наших детей. Мы боимся их свободы. Мы боимся, что у них будут СВОИ ДЕНЬГИ – и они захотят ещё! И тут же научатся зарабатывать! И смогут обходиться без нас! И пошлют нас подальше – на хрен мы им тогда нужны?!! И вот тут мы совершаем тягчайшее преступление. Человек, которому запрещают работать – изгой для общества. Ему дают понять: он НЕ НУЖЕН, мир обойдётся без него. Вы можете представить, что это произошло с вами?.. Нет более надежного способа сделать человека асоциальным. Опустившиеся бомжи – вот те, кто поверил в свою никчемность. Не думайте, что детям всё равно, чьи деньги они тратят! Быть нахлебником, должником – ужасно для любого нормального человека. Они страдают в этом капкане, мечутся от безысходности. «Не хотите признавать меня равным?! Всё равно придётся признать!» Молодежная преступность, наркомания, семейные конфликты с детьми, все формы молодежного протеста против общества – прямой результат того, что до двадцати лет мы держим молодых людей в нахлебниках под видом заботы. Братцы! Дорогие философы от детства, милые князья педагогики! Довести свою же молодёжь до бунта?.. Да нам в психушку пора! Я знаю родителей – работников культуры. Едва сводя концы с концами, они страшно боятся увидеть деньги в руках взрослых дочерей. «Деньги сделают детей БЕЗДУХОВНЫМИ!» – так они это формулируют. Не кислая концепция! Апатия к деньгам, неспособность зарабатывать – суть духовность, а успех в работе и преуспевание – значица, бездуховность?.. Вона как. А когда им бездуховные знакомые спонсорскую помощь давали – они не отказывались… Наш протест против денег всегда грешит оголтелым лукавством. Почему же деньги для нас – зло? Увы. Только потому, что мы, потомки страны советов, НЕ УМЕЕМ ИХ ИМЕТЬ. Мы часто не можем перешагнуть идеал бескорыстия – слишком он притягателен своей простотой. «Я бескорыстен – значит, хороший и правый» – и никаких проблем! Кроме одной: ну почему семья такую благодетель не ценит, блин? Почему жена уходит к другому!? Вот сволочь!!! А потому, старина, что ты давно начхал на них – идеал тебе дороже. Как-то тщательнЕе надо с идеалами, братцы! Тот, кто научился иметь деньги, никогда не пожелает никому «нищей духовности». Он рад своей свободе и новым возможностям – и прежде всего возможностям развиваться духовно. Он теперь может помогать близким, вообще помогать людям! Если, конечно, он не преступник. Но преступники в деловом мире встречаются редко: их бизнес долго не живет. Если, конечно, они не правители... Но это – другая тема. А этичный бизнес – это творчество в процветании. На нём держится прогресс. Без духовности он немыслим. Успех в бизнесе – это духовность на деле. Вы должны придумать и предложить нечто, улучшающее жизнь людей настолько, что они согласятся это купить. Для успешного бизнеса нужно быть мастером, профессионалом. Нужно быть очень человечным, любить людей. Нужно любить жизнь и поддерживать окружение. И нужно быть образованным и культурным, иначе не сможешь общаться с коллегами из других стран. В любом случае бизнес – тяжкий труд и ответственность. Нищие, требующие «развития экономики», забывают: развивать ее будут те, кто УМЕЕТ И ВЗЯЛСЯ за это. Им и принадлежит награда, это справедливо. Деньги – не зло, а результат способностей, труда и ответственности. Опекать детей до совершеннолетия – значит до самого этого совершеннолетия невольно обучать их иждивенчеству и зависимости. Мы упорно запрещаем детворе познать материальную самостоятельность. Подстава ещё та! Расхлёбывать будем все вместе. Но что делать, если детям негде работать? Самое простое: станьте их работодателем. Пусть возмущаются знакомые. Вы посмеетесь последним. Я обещаю это – я уже смеюсь не первый год! Можно ли награждать деньгами успехи в учебе и работу по дому? При определённых договорах - нужно. Реакция знакомых: «Что-о-о-о!?!» Ну, как хотите, а я решил, что мне будет лучше, если моим детям будет хорошо. И стал играть с ними в деловые отношения. Есть результат – получи кровные. Нету продукта, имитировал работу – пардон. Чем давать даром – лучше поощрять успехи! И решилось сразу много проблем. Дети стали сами заниматься практической учебой и добиваться умений, которые никогда не достигаются в школьной программе (конечно, с моей помощью). В доме увеличился порядок. Мы избавились от необходимости постоянно заставлять, напоминать и давить, что повысило общее настроение. Часть домашних дел добровольно перекочевала на хрупкие детские плечи. Оказалось, плечи только притворялись хрупкими. У детворы появились СВОИ деньги – и уменьшилась проблема клянчить. Их трудности стали для них более решаемыми. «Пап, праздник на носу… Давай мы что-нибудь сделаем? Есть работа?» Это – разговор! «Конечно есть, куча. Вот список дел по дому. Самый большой подряд – сарай перебрать, хлам сжечь. Оплата аккордная! А вот – тренировочные листы по матеше. Что вам больше нравится?» «Начнём с сарая, а там посмотрим!» Это – игра, но работа и деньги настоящие. Деньги, которые можно было отдать просто так, мы вложили в нехилое дело: финансовое воспитание. И теперь, по прошествии лет, получаем дивиденды: можем безоговорочно доверять детям и уверены, что нашу денежную помощь они ценят так, как надо. Что в итоге? Предлагать чужому человеку работу, которую может с пользой для себя сделать сын – обычное свинство по отношению к сыну. Опёка без отдачи – деньги на ветер. Пусть дети усвоят: любой успех достоин награды! Рейтинг: +4 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
1. при школах (по крайней мере в том городе, в котором я живу) есть обязательные факультативы. Детей учат профессиям. Столярное дело, повар, кожевенному производству и т.д.
2. учащиеся колледжей и училищей тоже выпускаются с набором навыков. Я в свое время окончила строительный колледж. Могла хорошо класть плитку, кирпичную кладку и штукатурить.
3. в ВУЗах (по крайней мере на строительных специальностях) тоже кое-чему практическому учат.
Меня родители за работу по дому и за отличную учебу деньгами не снабжали.
С 16 лет имела возможность подработки. Драить полы в ближайшей школе по вечерам.
И можно небольшой вопрос.... У вас статья написана от мужского лица, а в профиле написано, что Вы-женщина. Можно узнать причину данной не состыковки?
2.5...
- Учитывать, что публикация чужого контента в нашей социальной сети не приветствуется. Однако при публикации в блоге информации, статей и художественных произведений c других ресурсов указывать автора и/или источник информации.
А что касается
- уж не знаю, что и сказать. Недавно была без работы, и дохода, от того, что родители дают тебе деньги на проживание - хочется действительно выть!!! Благо время это прошло, потому что я не знаю, от чего мне было хуже: от того, что денег нет или от того, что мне их ДАЮТ. Мама поддерживала словами типа "когда у меня не будет - ты мне поможешь" и т.д.
А вот платить за хорошие оценки или помощь в доме, я считаю не только неправильным, а вредным. Учиться ОН /ОНА для себя.... А по дому делает работу так ОН /Она тоже живут в нем, а если уже не живут, то могут сделать быт родителей более комфортным.
- всё именно так.
Оставить свой комментарий