Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 42


Тест

Тест Хороший ли Вы сосед/соседка?
Хороший ли Вы сосед/соседка?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





О детках и их родителях

Суббота, 09:15 утра. Мы с моей дочуркой (ей 6 лет) собираемся на музыкальные занятия. И вот мой ребенок с хмурым видом мне говорит: «Мамочка, прости, если я вдруг раскричусь. Просто я не выспалась и у меня плохое настроение». Услышав это, я улыбнулась в душе, мне стало тепло и легко потому, что знаю, что все будет хорошо.
 
Ребенок — это во многом отражение нас, родителей. Мы стараемся быть авторитетом для наших детей, учим их уму-разуму. Но здесь надо помнить, что ребенок делает НЕ ТО, что мы говорим, чему учим его словами, А ТО, что мы делаем, что мы сами активно используем в жизни (слова, поступки).
 
Ругая за что-то наших детей, мы часто срываемся на них, вымещаем свое плохое настроение из-за каких-либо личных проблем. И поведение ребенка — не причина научить чему-то ребенка, а повод для нас выразить свое недовольство. В такие моменты нам нужно уметь вовремя остановиться, осознать, что происходит. Тогда, даже если и не удалось сдержаться, мы можем сказать ребенку: «Прости, малыш, мама (папа) устала, не сдержалась», или объяснить ему, что нас не устраивает. И ребенок поймет, обязательно поймет и примет ситуацию. Он будет знать, что его мамочка просто устала и ей нужно сейчас помочь, пожалеть и т.п. И потом в подобных ситуациях детки сами будут вести себя также, не обвинять в своих проблемах других, а стараться не обижать других в моменты своего плохого настроения.
 
Вообще, если то, чему мы учим ребенка, является большей частью словами, то едва ли это даст результаты. Но если это — часть нашего опыта, наш стиль жизни, то, рано или поздно, это обязательно проявится и в поведении нашего ребенка.
 
Воспитание — процесс обоюдный. Обучая ребенка, мы, родители, учимся сами. Наблюдая за своим ребенком, мы можем по-другому взглянуть на самих себя.
 
Моя малышка в этом году начала учиться играть на скрипке в музыкальной школе. Она сама выбрала инструмент. Чем-то игра на скрипке ее привлекла. С каким восторгом прошли у нас первые занятия, когда она пробовала сама играть и когда слушала, как ее учитель играет на уроке на ее скрипочке. А потом наступила пора, когда надо прикладывать старания, чтобы что-то получалось. И это пора обучения для нас обоих: обучение терпению, организованности, умению ставить цели и достигать результатов. Здесь важно не просто сказать ребенку, что и как надо делать. Важно найти подход, чтобы не отбить желание, чтобы привить интерес и стремление доводить дело до конца, добиваться результатов. Наши совместные занятия заставляют меня по-новому взглянуть  на себя, на то, как я сама организую свое время, как решаю свои жизненные задачи; заставляют задуматься, применяю ли я на практике то, что говорю своему ребенку, чему его учу.
 
Наши детки — это бесценный дар для нас, наш шанс заново учиться открывать мир, развиваться.
 
Наш мир — это отражение нас самих
[/url]http://potential-school.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=220



zhukona   15 декабря 2008   732 0 1  


Рейтинг: +2




Тэги: дети, отношения, семья





Комментарии:

Я-Человек # 15 декабря 2008 года   +2  
У нас так было с танцами. Сначала нравиться и легко, а когда начались сложности - не пойду сегодня.
Я пробую дать ей свободу выбора - если ходим то постоянно, если не нравиться - значить не ходим.
И больше не надо было заставлять.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.