Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
О детках и их родителях
Суббота, 09:15 утра. Мы с моей дочуркой (ей 6 лет) собираемся на музыкальные занятия. И вот мой ребенок с хмурым видом мне говорит: «Мамочка, прости, если я вдруг раскричусь. Просто я не выспалась и у меня плохое настроение». Услышав это, я улыбнулась в душе, мне стало тепло и легко потому, что знаю, что все будет хорошо.
Ребенок — это во многом отражение нас, родителей. Мы стараемся быть авторитетом для наших детей, учим их уму-разуму. Но здесь надо помнить, что ребенок делает НЕ ТО, что мы говорим, чему учим его словами, А ТО, что мы делаем, что мы сами активно используем в жизни (слова, поступки). Ругая за что-то наших детей, мы часто срываемся на них, вымещаем свое плохое настроение из-за каких-либо личных проблем. И поведение ребенка — не причина научить чему-то ребенка, а повод для нас выразить свое недовольство. В такие моменты нам нужно уметь вовремя остановиться, осознать, что происходит. Тогда, даже если и не удалось сдержаться, мы можем сказать ребенку: «Прости, малыш, мама (папа) устала, не сдержалась», или объяснить ему, что нас не устраивает. И ребенок поймет, обязательно поймет и примет ситуацию. Он будет знать, что его мамочка просто устала и ей нужно сейчас помочь, пожалеть и т.п. И потом в подобных ситуациях детки сами будут вести себя также, не обвинять в своих проблемах других, а стараться не обижать других в моменты своего плохого настроения. Вообще, если то, чему мы учим ребенка, является большей частью словами, то едва ли это даст результаты. Но если это — часть нашего опыта, наш стиль жизни, то, рано или поздно, это обязательно проявится и в поведении нашего ребенка. Воспитание — процесс обоюдный. Обучая ребенка, мы, родители, учимся сами. Наблюдая за своим ребенком, мы можем по-другому взглянуть на самих себя. Моя малышка в этом году начала учиться играть на скрипке в музыкальной школе. Она сама выбрала инструмент. Чем-то игра на скрипке ее привлекла. С каким восторгом прошли у нас первые занятия, когда она пробовала сама играть и когда слушала, как ее учитель играет на уроке на ее скрипочке. А потом наступила пора, когда надо прикладывать старания, чтобы что-то получалось. И это пора обучения для нас обоих: обучение терпению, организованности, умению ставить цели и достигать результатов. Здесь важно не просто сказать ребенку, что и как надо делать. Важно найти подход, чтобы не отбить желание, чтобы привить интерес и стремление доводить дело до конца, добиваться результатов. Наши совместные занятия заставляют меня по-новому взглянуть на себя, на то, как я сама организую свое время, как решаю свои жизненные задачи; заставляют задуматься, применяю ли я на практике то, что говорю своему ребенку, чему его учу. Наши детки — это бесценный дар для нас, наш шанс заново учиться открывать мир, развиваться. Наш мир — это отражение нас самих [/url]http://potential-school.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=220 Рейтинг: +2 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Я пробую дать ей свободу выбора - если ходим то постоянно, если не нравиться - значить не ходим.
И больше не надо было заставлять.
Оставить свой комментарий