Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Magia per se - 2
Глава 2. Магический процесс
Настоящий раздел наиболее сложный в описании. Но я постараюсь рассказать так, чтоб было понятно. Единственная просьба к читателям: если вы – физик, не надо предавать меня сразу суду Линча, за допущенные неточности. Все ниже написанное используется исключительно для большей наглядности. Для начала позвольте слегка отвлечься и упомянуть о теории тернеров или трехполюсников. Более подробно можно почитать у многих авторов. Некоторые посвятили этой теме книги. В нескольких словах она сводится к следующему: Очень часто считается, что основой всего является бинер или двухполюсник (рождение – смерть, черное – белое, горячее – холодное...) и на этом базируется масса теорий; По теории тернеров считается, что бинер не может быть основой всего из-за своей нестабильности и, вспомнив об устойчивости треугольника, все сводится к трехполюсникам (рождение – жизнь – смерть, черное – серое – белое, горячее – теплое – холодное...). В данной ситуации нам будет интересен только один тернер. Тернер устройства мира. Согласно этой теории он состоит из Мира мыслей (Ментал), Мира энергий (Астрал) и Мира объектов (Физический план). А теперь представьте, что мы находимся в некой сверхсовременной суперлаборатории. У нас есть предмет, скажем, тонкий металлический стержень, который помещен в пространство, соединенное с генератором колебаний, имеющим неимоверно большой диапазон частот. Итак. Мы включили генератор и стали вращать ручку настройки, увеличивая частоту. Сначала послышится басовитое гудение. Потом звук становится все выше и, наконец, пропадет в зоне ультразвука. Контуры стержня начнут размываться. Сначала слегка, потом все сильнее. Появится темно красное свечение. Стержень нагревается. Цвет постепенно меняется и становится все ярче. Вот уже структура металла из кристаллической стала жидкой, а потом и вовсе превратилась в пар. Светится уже весь объем пространства. Но вот и свечение частиц уходит в ультрафиолетовую область. Дальнейшие превращения мы не можем видеть, и просто продолжаем вращать ручку. Но вот и конец шкалы. Прибор выключен. А от стержня осталось только воспоминание и образ в нашей памяти. Объект с физического плана перешел на ментальный. Вы спросите: А где тут Магия? Нигде. Ее тут и не было. Была чистая физика (Ох, чувствую, линчуют меня). Но вот другая ситуация. Сидим мы на берегу речки. И у нас только что сорвалась во-о-о-от такая рыбина. Так мало того, что сорвалась, а еще и удилище сломала. Хорошее такое. Почти новое. Жалко выкидывать. Тем более что можно починить. Правда, для этого пригодился бы тонкий металлический стержень. Но у нас его нет. Зато мы помним, как он выглядит. Мы мысленно представляем его образ и волевым усилием выделяем из общей массы. А потом ждем. Если к колеблющемуся объекту не прикладывать дополнительных усилий, то колебания становятся затухающими. И вот, через некоторое время, в воздухе появляется свечение. Оно уплотняется и меняет цвет. Раздается свист, переходящий в басовитое гудение. И к нашим ногам падает искомый стержень. Вот это описание ИДЕАЛЬНОГО магического процесса материализации мыслеформы. Не правда ли довольно знакомая процедура? И в сказках волшебных читали. И спецэффекты в кино неплохо ставят. (Ну, точно, повесят!) Есть правда одно НО. Для выполнения материализации объекта маг должен обладать высокой культурой мышления, великолепной способностью к визуализации и огромной силой воли. Да и сам такой процесс требует немалых энергетических трансформаций. Где-то я читал: «Электрический ток подобен лентяю. Он всегда идет по пути наименьшего сопротивления» И это верно не только для тока, но и для многого другого. Магический процесс не исключение. Создать ситуацию ЗНАЧИТЕЛЬНО легче, чем объект. И поэтому, если вы закажете себе слиток золота, то быстрее всего окажетесь в ситуации (например, приобретете лотерейный билет), которая позволит вам получить деньги в количестве стоимости слитка. И вам представится возможность его приобрести. Это легче чем материализовать сам слиток. Но ведь главное – ТРЕБУЕМЫЙ результат достигнут. Сразу хочу пояснить, что с помощью магических процессов можно материализовать не только объекты, но и события, и явления (что значительно проще и надежней). Например, если вы не любите ходить с зонтиком, и ХОТИТЕ этого избежать, то на 99% ваше перемещение по открытой местности будет происходить без дождя. Невзирая на климатические условия. Как я уже писал ранее – проверено не раз. Рейтинг: +12 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
- начинать надо с себя
Оставить свой комментарий