Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Фортуна в дверь стучит, а вас дома нет!
Мы часто ждем подарков от судьбы. Вот чтобы сидеть на рабочем кресле, страдать фигней на одноклассниках, а потом раз - и президент компании, или модель, или свалился на голову, кто там нынче секс-символ? Ладно, Вова Путин на голову свалился и сообщил, что бросает свою кикимору и увозит вас... в светлое будущее на кабриолете, а у вас шарфик на шейке так романтично развевается....
И тут , раз и реально , вот он, ну пусть не Путин, а так вполне серьезный неженатый и с искрами в глазах, а главное - с реальным предложением. Конкретным и предполагающим такой же конкретный ответ. И все, а вдруг... Маньяк, бабник, играет он, шутит, да и еще надо посмотреть, а может и нет у него ничего! или он импотент! иначе, чего это он ко мне вдруг с предложением? что, других нет? ну что , ситуация знакомая? да ладно, честно! вот он и стучал - шанс! и куда вы его дели? Так... угу... отвернулись к окошку и с видом оскорбленной королевы прошипели - мол, идите, мужчина, идите, свет загораживаете! А зачем? он ведь вам не сеанс группового секса предложил! он, может, душу открыл, а вы... и опять-сидишь, в монитор пялишся, что там? ах, да Вова Путин, мымра, кабриолет, шарфик! Рейтинг: +16 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
ведь скора новый год, а я один...
и я не о конкретной группе, а вообще о похулиганить
А теперь похулиганить? надо марку держать!
по интересах, наверное
а я уже думал ВИА какую нить ...
Так что эта тетка - она свой шанс отнюдь не прое...тосамила. Просто этот шанс ей и не был нужен. Так что все закономерно: что хочет, то и имеет.
а ты, как всегда, все четко разложил по полочкам. за что я тебя и люблю.
Опять же, я не шибко жалую христианство, но есть в нем и здравые идеи. Как-то сказано было, что "ежели даже смотришь на женщину с вожделением, то уже прелюбодействуешь с ней в сердце своем". Так вот, все, конечно, упирается в определение понятия "измена", которое отнюдь не очевидно - но если ситуация, когда мужчина доставляет замужней женщине сексуальное удовольствие, называется "изменой" - то, по моему скромному разумению, ситуация, когда женщина доставляет себе сексуальное удовольствие, думая об этом мужчине - принципиально не отличается. И даже если не доставляет, но мечтает о нем, снит себе всякие сладкие эротические сны итд - то это не только ничем не лучше, а даже и хуже (если "измена" - это плохо), в соответствии с принципом оставленного на берегу греха (который, правда, уже к буддизму относится).
Кстати, Вы, судя по всему, относитесь к понятию "измены" весьма серьезно. В связи с чем личная просьба: объясните мне, ЧТО ИМЕННО лично Вы понимаете под "изменой" и что в этом такого плохого (для Вас).
Вы недавно сказали, что измена мужу - это любая мысль о другом мужчине. В таком случае, измена себе - это, видимо, любая мысль вообще о ком-то, кроме себя?..
Ваше понимание "измены", честно говоря, приятно меня удивило. Низко кланяюсь. Только вот не пойму - если все действительно так, то зачем настолько просветленному существу мастурбация? Вам и так бояться измен не с чего.
Я говорю исключительно о своем опыте - хоть и не была ни разу слегка беременной и не прогуливалась на одной ноге - в меру доверять можно. Есть те, кому я доверяю больше, те, кому меньше, есть те, кому вообще ни при каких обстоятельствах не доверюсь, а есть немного тех, кому доверяю безраздельно. Такая градация и называется "доверием в меру". Плюс вменяему человеку я доверяю по умолчанию, пока он не докажет обратное.
б)В процессе конструктивного спора я могу изменить свое мнение и признать, что собеседник прав. Если он, конечно, обоснованно агрументирует свою позицию, предоставив агрументы, ранее мной не учтенные.
в)Последнее слово в споре неконструктивном, вроде которого попытался завести наш любимец, как правило остается за мной. Если мне, конечно, не наступает лень-лень-лень спорить. Но это, поверьте, не те вещи, за которые вручают медали и дипломы. Это суть фигня.
Я полагаю, что доверие - это достаточно глубокий и самостоятельный аспект отношений. Чтобы этот термин имело смысл вводить, да еще и придавать ему какое-то особое значение - "доверие" должно означать нечто большее, чем более обыденные явления.
В частности, если у меня есть основания утверждать, что существо не сделает мне гадости: потому ли, что это не в его интересах, или это против его принципов, или его за это накажут, или потому что ему выгодно со мной иметь хорошие отношения, или еще почему-то - это ЗНАНИЕ, а не ДОВЕРИЕ. Я ЗНАЮ, что при данных обстоятельствах существо не предаст - но изменятся обстоятельства, оно разочаруется в своих принципах, будет возможность сделать гадость и не попасться - и ему станет предать выгодно и интересно, быть может. Какое же это доверие? Тем более не является доверием отношение, когда я, фигурально выражаясь, знаю, что держу существо за горло, а в другой руке у меня приставленный к его виску пистолет, поэтому оно никуда не денется
То есть доверие - это нечто, не основанное на объективных фактах и выводах.
С другой стороны, доверие - это не слепая догматическая вера вроде веры в Бога - веры в стиле "верю, потому что так сказали" или "верю, потому что хотел бы верить". Доверие - это нечто, порожденное личностью того, кому доверяешь, а не личными комплексами или навязанными догматами.
То есть доверие - это некая порожденная личностью конкретного существа предвзятость, состоящая в ощущении невозможности предательства со стороны данного существа, в приятии его таким, какое оно есть, со всеми его идеями и поступками - даже теми, которые мне во вред, без каких бы то ни было четких обоснований и даже им вопреки. На мой взгляд, такое отношение не может быть градиентным - оно либо есть, либо его нет... Либо ты принимаешь существо таким, какое оно есть, даже если оно причиняет тебе боль - либо нет, и тогда уже не важно, на 10% ты его не принимаешь или на 90%: разница количественная, но не качественная. А вот между 99.9999% и 100% - разница качественная, и именно она порождает суть понятия "доверие" для меня.
но изменятся обстоятельства, оно разочаруется в своих принципах, будет возможность сделать гадость и не попасться - и ему станет предать выгодно и интересно, быть может. Какое же это доверие?
Тому, кому верю, буду верить до конца, пусть и глупо. Я знаю, что почти все можно объяснить. Или просто поверить, если нет объяснений.
Кому не верила - посмеюсь и забуду. Никаких пистолетов у виска - иногда достаточно выстрела с бедра.
Предвзятость, да. об этом я сказала выше. Вера - та же, по сути, предвзятость. Только она берется не на пустом месте, кому-то необходимо увидеть мирроточение, кто-то сам ее взращивает с детства.
Существо да, а сообщество существ - нет. Вот и сводится к среднему арифметическому "в меру". к слову, вам я доверяю - не потому, что правы безусловно, а потому, что нет причин не доверять. Понятно же, о чем я?
Есть те, кому я доверяю больше, те, кому меньше, есть те, кому вообще ни при каких обстоятельствах не доверюсь, а есть немного тех, кому доверяю безраздельно. Такая градация и называется "доверием в меру".
Из этого в явном виде следует, что ты считаешь, что доверять можно не полностью, можно доверять больше или меньше, и именно такую градацию ты и считаешь необходимой в жизни. На что я и ответил, что не понимаю, как это можно - доверять не вполне. По поводу "вообще ни при каких обстоятельствах не доверюсь" и "доверяю безраздельно" у меня вопросов нет
На основании собственного опыта. Вот конкретный пример. Я работаю в неком торгово-закупочном бизнесе. У меня, опять же, к примеру, есть два покупателя. Оба берут товар на отсрочку, но один всегда платит вовремя, рассчитывая свои финансовые поступления я рассчитываю и на ответственность этого человека. А второй платит не вовремя. Не потому, что человек нечестный, а так обстоятельства складываются. Поэтому, когда он рассказывает мне, что заплатит через месяц, я вместо месяца в уме закладываю полтора. Потому что не могу рассчитывать на то, что он меня не подведет. Но при этом я уверена, что он оплатит.
да, я знаю, что пример с деньгами это моветон, но он, как никакой, показателен.
Так вот, я правильно понимаю, что если ты полагаешь, что существо В ТВОЕМ ПОНИМАНИИ порядочности "порядочное" - то ты говоришь, что доверяешь ему, даже зная наверняка, что оно собирается действовать тебе во вред (считая со своей точки зрения это правильным); а существу, абсолютно тебе верному, и в страшном сне не видящему, будто оно способно тебе чем-то навредить - ты тем не менее "не доверяешь", если его этические принципы отличаются от тех, что ты считаешь "порядочностью"?
Алекс, я прервые заметила за вами не очень красивый полемический прием) Заявлять не несогласие с точкой зрения собеседника, а необоснованностьее, после того, как она была высказна и обоснована, это выигрышно, но не вполне честно.
Вы не правы, уважаемая. Причем дважды.
Во-первых, я в данном млучае не заявлял "необоснованность" точки зрения, я говорю о нечеткости и непродуманности ее. Необоснованностью было бы, если бы Вы четко сказали - мол, я называю доверием то-то и то-то и доверяю таким-то и таким существам, но почему именно так - объяснить не могу. В данном случае Ваша позиция (по Вашим словам судя) именно что не продумана - вы в целом представляете себе, что такое доверие и кому вы доверяете, но четко ответить на уточняющие вопросы не можете. Только это я и сказал.
Во-вторых, я не употреблял это указание как прием полемики, не пытался утверждать, что Вы не правы, поскольку Ваша точка зрения не продумана до конца. Напротив, я подчеркнул, что Вы имеете полное право не забивать себе голову точностью собственных формулировок и жить с этим, и я вполне уважаю это Ваше право - но дискутировать о теме, которая моим собеседником недостаточно четко продумана и осмыслена, мне интересно только в двух случаях:
1. Данная дискуссия - элемент обучающего процесса, где мой собеседник является моим учеником.
2. Собеседник прилагает усилия для того, чтобы достичь четкости и ясности мыслей и понятий прямо в ходе разговора.
Первое к нашей ситуации явно не относится, второе... ну скажем так, второго я не увидел. Во всех же остальных случаях разговор вряд ли будет интересен и продуктивен для меня, увы.
То есть доверие - это некая порожденная личностью конкретного существа предвзятость, состоящая в ощущении невозможности предательства со стороны данного существа, в приятии его таким, какое оно есть, со всеми его идеями и поступками - даже теми, которые мне во вред, без каких бы то ни было четких обоснований и даже им вопреки.
Объясните мне, где тут мотив выгоды?..
Но, в принципе,я стараюсь жить по совести, поэтому выбираю вариант с неким абсолютом "порядочности". Скорей всего, ни его обладатель ни я сама не обернем это качество мне во вред. Поэтому альтернативный вопрос о порядочной злонамеренности и непорядочном великодушии для меня остро не стоит.
Как бы вы сформулировали вопрос собственной порядочности. что вы включаете в это понятие для себя?
А насчет "не могу себе представить"... Как я уже сказал, на мой взгляд - "доверие" есть неотъемлемая и существенная часть "любви" - невозможно любить, не доверяя. Соответственно, если можно "любить" вопреки чему угодно, то и доверять вопреки чему угодно можно тем более. Впрочем, тут уже возникает вопрос определения "любви", а это нас от темы совсем далеко уведет...
Собственно, никак. Я не определяю для себя понятие "порядочности", я хаосит У меня есть свой этический кодекс, но я не жду от других, что они будут его разделять полностью или в какой-то обязательной части. Само понятие "порядочности" подразумевает, что есть некий набор принципов, которые абсолютны и которые должны разделять все, а те, кто не разделяют - чем-то хуже остальных. Я такой точки зрения не придерживаюсь. Есть мой собственный кодекс, моя система ценностей, и согласно этой системе, грубо говоря, одни существа подлежат уничтожению, а другие достойны восхищения - но я не узурпирую право на истину и вполне осознаю, что кто-то другой может считать совсем по-другому, и быть не менее правым, чем я.
Ты сама затронула и эту тему, даже если и ненамеренно, написав: "...а вдруг... Маньяк, бабник, играет он, шутит, да и еще надо посмотреть, а может и нет у него ничего! или он импотент! иначе, чего это он ко мне вдруг с предложением?.."
Это вполне можно воспринять как недоверие к упоминаемому персонажу - собственно, это и есть недоверие, только корень его - в недоверии к себе самому и в отсутствии осознанности жизни. О чем я и писал с самого начала.
Но порвать это да, нам как нечего делать)
Оставить свой комментарий