Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Бунт против Бога и плата за это(продолжение)
Грех – это долг, который нуждается в уплате
Необращенный человек, не видя того, что его грех имеет прямое отношение к Богу, думает, что Тот может простить его, не принимая во внимание смерть Христа. Но как только человек начинает понимать, что грех - это оскорбление и восстание против Бога, ему становится ясно, что он нуждается в чем-то большем, чем простая милость, и что он должен чем-то возместить Богу свой долг. Это заблуждение, в которое впадают люди, не имея света свыше. Человек сам хочет определить размер возмещения своего долга и исполнить задуманное. Бесконечного Бога он измеряет своей меркой и предлагает Ему выдуманную самим жертву. Очень хорошо это подтверждает история языческих народов с их различными жертвоприношениями. Грех вызывает возмездие (Римл. 6:23). Грех - это долг, который нуждается в такой уплате, где все должно быть точно взвешено и учтено. Чем именно платить и в каком размере, может определить только один Бог. Он знает все в совершенстве. Он есть Тот, против Которого согрешили. Он знает всю мерзость греха во всей его глубине. Господь открыл в Священном Писании, что всякому, делающему грех, будь то злодей, преступник или враг, нет никакого другого возмездия, кроме смерти (Римл. 6:23; Иез. 18:20). Каждый воспротивившийся Богу человек, какого бы происхождения он ни был, подвергается смерти. Все приносимые левитами жертвы во время богослужения в храме и каждое пророчество о Христе, взявшем на Себя грех мира, ясно показывали, что иного удовлетворения, как только наказание греха смертью, не может быть. Все, что мы читаем в Писании о возмездии, заключается в словах: «...без пролития крови не бывает прощения» (Евр. 9:22). Ничем другим так ярко не доказывается то, что грех есть вражда и возмущение против Бога, как наказанием грешника смертью духовной, телесной и вечной. То, что грех является враждой и мятежом против святого и праведного Бога, нам более всего показывает великая жертва Иисуса Христа, принесенная за грешников. Бога не могли удовлетворить ни кровь волов и козлов, ни пепел телицы (Евр. 9:13), ни смерть лучших людей (Пс. 48:8-9) и даже ни смерть ангелов и архангелов. Они не в состоянии снять оскорбление и вражду против Господа славы и Творца всего существующего. Для этого требовалась жертва несравненно большая. Внести выкуп, который удовлетворил бы оскорбленного Бога, принести эту несравненно большую жертву - отдать Свою жизнь - мог только Тот, Который был равен Богу, Который «святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес» (Евр. 7:26). Тот, Который был сиянием Его славы и образов Его Божества, - только Он мог Собой совершить очищение нашего греха. Да заметит себе каждый: не иначе как Собой! (Евр. 1:3). Как совершил? «...За претерпение смерти... - говорит Писание, - дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех» (Евр. 2:9). Приди и посмотри, какую смерть должен был испытать Святой и Благословенный! Это была смерть, представлявшая проклятие Господа, потому что «проклят всяк, висящий на древе» (Гал. 3:13). Это была смерть за грешников (2 Кор. 5:21), смерть «праведника за неправедных» (1 Петр. 3:1, смерть «за грехи и беззакония» (Ис. 53:5), смерть причтенного к злодеям (Ис. 53:12); несмотря на то, что в Нем не было греха, но «Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис. 53:6). Можешь ли ты теперь понять, чем является грех по своей природе, если для его уничтожения была необходима такая жертва? О искупленный! Может ли прекратиться твоя хвала после того, как ты простой живой верой незаслуженно принял отданного нам Сына Божьего, освободившего нас от всех последствий вражды с Богом, Который есть огонь поядающий (Втор. 4:24)? Может ли в тебе уменьшиться ненависть ко греху, к твоим плотским помышлениям, которые тоже являются враждой против Бога, после того как ты познал, что они привели Сына Божьего на это позорное место? Примирившись с Богом и не являясь больше Его врагом, можешь ли ты давать в сердце место вражде против Него? Смерть Христа, полностью искупившая твой мятеж и удалившая его, как будто его никогда не было, да будет силой, заглушающей и умерщвляющей в зачатке каждый твой новый мятеж и каждое новое воскресение прежнего греховного человека, в котором не живет ничего доброго, чтобы ты видел во Христе не только Искупителя людей прошедших времен, но и Того, Который и сейчас живет в тебе и постоянно избавляет тебя от присутствующей власти греха! Итак, освобождение от греха, как от оскорбления и возмущения против Бога, - только в распятом Христе и является и нашим спасением в настоящее время. Распятый Христос является самым главным в деле искупления, которое невозможно получить иначе. Только примирение с Богом восстанавливает наше общение с Ним и устраняет все препятствия к достижению Его славных милостей, являясь единственными воротами, через которые человек, будучи врагом и мятежником, опять может свободно войти в общество Господне. Поэтому так необходимо, чтобы вестники Евангелия, распространяющие яркий свет о роковом положении грешника перед Богом, восхваляли прежде всего это чудное примирение, которым грешник, жаждущий искупления души, может воспользоваться свободно и даром. Рейтинг: +2 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Это так.
вера очень важна, но и дела и исправление жизни также. атеист с высокими моральными ценностями будет упреком христианам, не исправившим своей жизни.
Дела являются делами Самого Бого в нас. Ибо Он есть движущая Сила всех христианских добрых дел (Филип.2:13;2Кор.3:5;1Кор.12:6-11;Ефес.2:10)
Оставить свой комментарий