Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
И такое бывает :)![]() Word Perfect. Участвовавший в диалоге с клиентом(К) инженер(И) был уволен с работы, однако долго судился (и выиграл дело), считая, что его выгнали без причины. Диалог был такой: И: Добрый день, это служба технической поддержки. Чем могу помочь? К: У меня проблема с Word Perfect... И: А что именно? К: Я печатал текст, и вдруг все, что я набрал, куда-то делось с экрана. И: Куда-то делось? К: Просто исчезло. И: Хм... А что на вашем экране теперь? К: Ничего. И: Совсем ничего? К: Он пустой. Никак не реагирует, когда я что-нибудь печатаю на клавиатуре. И: Вы все еще в Word Perfect или вышли из него? К: Откуда я знаю? И: Вы видите приглашение ДОС на экране? К: Что еще за приглашение? И: Ничего, ничего... Скажите, можете ли вы перемещать курсор? К: Да нет никакого курсора... Я же вам говорю - ничего не происходит, когда я нажимаю на клавиши... И: У вашего монитора горит индикатор питания? К: У монитора? Что это? И: ???!!! Это такая штука у вас на столе, с экраном, похожая на телевизор. На ней есть небольшая лампочка, которая показывает, что он включен. Горит она? К: Я не знаю... И: Будьте добры, загляните за монитор и найдите место, где подключается шнур питания. Видите его? К: Вроде да... И: Отлично. Проследите за шнуром до розетки и скажите мне, включена ли вилка в сеть? К: Да, включена. И: Когда вы смотрели за монитор, заметили что там включено два шнура, а не один? К: Нет. И: Должно быть два. Пожалуйста, загляните за монитор снова и найдите второй кабель. К: Ага, нашел. И: Проследите и за этим шнуром - он должен быть включен прямо в компьютер. К: Я не могу его достать, компьютер стоит на полу. И: О, господи... Ну вы хотя бы можете помотреть, включен ли этот шнур в компьютер? К: Нет. И: Даже если вам придется сесть на пол и заглянуть за компьютер? К: Это не потому, что я не могу сесть на пол! Просто тут слишком темно! И: Темно?!! К: Да, света из окна недостаточно. И: Ну так включите свет в комнате! К: Не могу. И: Не можете? Почему? К: У нас сегодня был сбой с энергией, и света нет во всем здании. И: Во всем здании?! Ммм... Хорошо, похоже, я знаю, что делать. У вас сохранились коробки и книги к вашему компьютеру? К: Да, все лежит в шкафу. И: Здорово! Достаньте коробки, отключите компьютер, упакуйте все как было и отвезите обратно в магазин, где вы его купили. К: Серьезно? Неужели дело настолько плохо? И: Боюсь, что да. К: Хорошо, я так и сделаю. А что мне сказать в магазине? И: (уже не сдерживаясь) СКАЖИТЕ ИМ, ЧТО ТАКОМУ ИДИОТУ, КАК ВЫ, НЕЛЬЗЯ ИМЕТЬ КОМПЬЮТЕР!!! Рейтинг: +18 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru ![]() |
Комментарии:
думала, меня ничто сегодня не расшевелит..
- У меня от вашего Интернета Виндовс глючить начал, Как вы собираетесь решать мою проблему?
- Хорошо, Какие сообщения появляютяся?
- Никакие.
- На экране что нибудь написано?
- Нет.
- Экран какого цвета?
- Черного.
- Хорошо ... Нажмите ctrl-alt-del ...
- А, что это такое?
- Понятно ... Нажмите кнопку reset.
- А, где это?
- На системном блоке ((
- А, на блоке питания! ... Да здесь темно, я не вижу что там написано.
- Включите свет! ((((((((
- Да у нас тут света уже два часа как нету.
- (((((((((((((((((((((((((((((((((((
У меня был случай, когда мне по телефону пришлось объяснять клиентке, где на клавиатуре находится клавиша Enter. Она ее просто не видела в упор. Пришлось сказать, что это 13-я клавиша в среднем ряду.
Есть еще случай, вернее диалог, из моей реальной практики. Постараюсь сохранить и передать стиль.
Звонок по телефону на мою фирму. Беру трубку. В трубке раздаются сдавленные рыдания. Сквозь рыдания слышу голос клиентки (клиентка - бухгалтер одного из пригородных фермерских хозяйств)
Клиентка (К.): Я оце прибігла с обєда, бо корову треба було подоїти, шось тут нажалА, воно як блимне, шось мені як напише! Я так злякалась! Приїздіть, зробіть шо-небудь!
Я: А в какой подсистеме Вы находились, когда что-то нажали?
К: Я не пам’я таю! Кажу ж Вам - ЗЛЯКАЛАСЯ!Ой, приїздіть скоріше и шось зробіть!
Я: А что Вам программа написала?
К: Ви шо, не розумієте - я не знаю, Я ЗЛЯКАЛАСЬ!!!!
Это реальный диалог из моей собственной практики. Мой любимый шеф часто повторяет, что мы должны уметь локализовать проблему по телефону. Вот я ему всегда в пример этот диалог привожу. Можно ли что-то в этом случае локализовать?
Были у меня и случаи, когда меня проклинали(!!!!!). Потом, правда, извинялись и благодарили. Учиться ведь не все любят. Многие просто боятся.
Оставить свой комментарий