Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Компьютерные игры
Сразу скажу, я-геймер,и не надо в меня кидать тухлыми помидорами, это никак не портит меня, а даже, наоборот меняет в более лучшую сторону, мой мозг (потому что я играю в правильные игры)
начну наверно с общего обзора игр и жанрах. За один вечер не закончу, буду дополнять, как будет свободное время. Зарождение Первые примитивные компьютерные и видеоигры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на таких платформах, как университетские мейнфреймы и компьютеры EDSAC. Самой первой компьютерной игрой стал симулятор ракеты, созданный в 1942 году Томасом Голдсмитом Младшим (англ. Thomas T. Goldsmith Jr.) и Истл Рей Менном (англ. Estle Ray Mann). Запрос на выдачу патента был подан 25 января 1947 года, а 14 декабря 1948 года он получил номер 2 455 922. Позже, в 1952 году, появилась программа «OXO», имитирующая игру «крестики-нолики», созданная А. С. Дугласом как часть его докторской диссертации в Кембриджском Университете. Игра работала на большом университетском компьютере, известном как EDSAC (Electronic Delay Storage Automatic Calculator). В 1958 году Уильям Хигинботам, помогавший строить первую ядерную бомбу в Брукхейвенской национальной лаборатории (Аптон, Нью-Йорк), для развлечения посетителей создал «Tennis for Two» («Теннис для двоих»). В 1962 году Стив Рассел написал «Космическая война и Большое Приключение Джона» (англ. Spacewar and John’s Great Adventure). Игра работала на миникомпьютере PDP-1 и быстро распространилась по всем университетам страны. В 1968 году Ральф Баер, который позже стал известен как «Король Видеоигр». запросил патент на раннюю версию игровой консоли «Television Gaming and Training Apparatus». В 1967 году Баер создал пинг-понг игру, похожую на Теннис для двоих. Вместе с Magnavox он работал над созданием первой консоли, названной Magnavox Odyssey в 1972 году. Разработка игровых автоматов в 1970-х годах привела к так называемому «Золотому веку аркад». Одна из самых известных игр того времени — «Pong». Википедия) Жанров очень много от простых Arcade до тактических пошаговых стратегий. 1) Arcade делится на - Fighting, в простонародье драки - Logic - логические игры - Racing - гонки - shoot’em up - "растреляй всех кого только сможешь")) - Virtual shooting - подобие тира) 2) Action делятся на -FPS 1-rd Person - "стрелялки" от 1 лица -Horror - долго после этих игр будут кошмары сниться)) -stealth action - в одиночку убей всех и как можно тише -tactical - более усложненная в тактическом плане "стрелялка")) -TPS 3-rd person - "стрелялка" от 3 лица 3) MMО игры, оберегайте ваших детей от них! это бесконечные онлайн-игры, они не проходятся как остальные,сделаны только ради получения денег. Делятся на MMORPG и MMOFPS 4) Quest и Adventure - квесты и приключения, надо очень много думать обычно игры без жестокости и крови. 5) RPG делятся на: Action в основном это от 1 лица hack-and-slash это вид сверху или 3 лицо Japanese-style, японский стиль) 6) Simulator, думаю само название говорит за себя. Симулирует авто, мото, полеты, космос, спорт и прочее. Например вы выступает в роли водителя автобуса) 7) Strategy (мой любимый жанр)предполагают страгетическое планирование и управление людьми, армией, корпорациями, городами, вселенной)) делятся на: business само название говорит за себя) God Sim - симулятор бога,например, игра Симс. RTS-Real Time Strategy - стратегия в реальном времени TBS Turn Base Strategy - пошаговая стратегия Wargame - военные походы и все прочее. Я лично переиграл во множество жестоких игр, но я не стал бегать и убивать людей и повторять все что там видел,и многие знают, что от игр НЕ становятся маньяками, а вот сказать, что я пошел убивать после того, как поиграл в игру, чтобы переложить ответственность на других - это запросто. Но скажу одно MMORPG игры не доводят ни до чего хорошего, многие люди теряли работу, учебу, семью, личную жизнь из за этих игр, большинство игр требует абонентскую оплату, а некоторые работают за донат (абонентской платы нету, но чтобы было легче играть плати деньги),были случаи в Китае когда дети убивали себя или кого то из родственников, если их персонаж умирал в игре, так что я скажу да есть зависимость от игры в этом жанре! Советую играть в стратегии, квесты или приключения, если хотите много думать), а если хотите отдохнуть то в гоночки. Рейтинг: +14 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Придётся распечатать и сыну отдать. Будем бороться за компьютерную грамотность среди домашних геймеров!
Оставить свой комментарий