Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Волшебные зеркала
Что обозначали "волшебные" зеркала на китайских картинах? В чём их особенность?
Рейтинг: +7 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Выпуклая отражающая сторона отлита из светлой бронзы, отполированной до блеска и покрытой ртутной амальгамой. При разном освещении, если держать зеркало в руке, оно ничем не отличается от обычного. Однако под яркими солнечными лучами через его отражающую поверхность можно «смотреть насквозь» и видеть узоры и иероглифы на оборотной стороне. Каким-то таинственным образом массивная бронза становится прозрачной. Шень Гуа в книге «Раздумья об озере снов» в 1086 году писал: «Есть «зеркала, пропускающие свет», на задней стороне которых нанесено около двадцати старинных иероглифов, не поддающихся расшифровки, они «проступают» на лицевой стороне и отражаются на стене дома, где их можно отчетливо видеть. Все они схожи между собой, все очень древние, и все пропускают свет»."
секрет изготовления этих зеркл знают только китайцы..они держат его(секрет) в глубочайшей тайне.
простите мне мой идиотизм, но я в подсказках на сайтах не нашла ответа.
куча гипотез, не более.
да и о зеркалах я вчера только узнала.
может, боги привлекали к себе странников, словно маяк заблудшее судно, таким образом указывая им верную дорогу.
+500!!!
При литье более тонкие части зеркала остывают быстрее, чем толстые, что приводит к деформациям поверхности. Поскольку этот процесс зависит от очень многих факторов, только одно-два из сотни зеркал как бы сами собой становятся „волшебными“.
На лицевой стороне зеркала гравируется рисунок, который затем заполняется бронзой другого сорта и полируется.
На лицевой стороне зеркала вырезается рисунок, затем поверхность покрывается амальгамой ртути и полируется.
Рисунок на лицевой стороне зеркала протравливается кислотой или другими химикатами, а затем полируется.
Рисунок прорезается на тыльной стороне зеркала, что вызывает появление неровностей при полировке лицевой поверхности.
Рисунок штампуется на лицевой стороне зеркала, а затем поверхность полируется.
класс!!!
Тоже с удовольствием прочитала
Оставить свой комментарий