Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Похороните меня за плинтусом(идеи фильма, без эмоций).
Без эмоций, потому, что многие, посмотрев этот фильм, испытают эмоциональный ад. Сейчас не об этом, а о тех идеях, которые режиссер заложил в эту семейную, житейскую историю. Идеи с точки зрения психологии. Главная героиня бабушка Нина- глубоко несчастная женщина, которая обвиняет в своей несчастной, по ее мнению, жизни всех вокруг: мужа, народного артиста, единственного кормильца в семье, которого ненавидит по страшному, обзывая и унижая чудовищными словами со злобой и ядом, пропитывающим ее, и кипящим в каждой ее клетке. Ненавидит дочь Олю, которая, не оправдала ее ожиданий, и за это была отлучена от семьи и собственного сына. Ненавидит и измывается над своим единственным внуком, калеча его и физически, и психически. А самое главное, ненавидя и проклиная весь мир, Нина уничтожает себя. Женщина, в душе которой нет места любви и состраданию, в душе которой ад, и жизнь своих родных, своей семьи она превратила в ад. На примере этой героини четко показано, как негативные эмоции напрочь стирают интеллект человека, что приводит Нину временами к сумасшествию и полной потери контроля над собой. В причине такой ненависти к людям и к миру , как это выясняется из истории Нины, лежат нереализованные потребности: она была неплохой актрисой, но ремесло свое забросила. Для женщины очень важно, заниматься любимым делом, творчеством, петь и танцевать- это наполняет душу радостью. Женщине важно желать и хотеть, хотеть быть любимой, желать любви и самое главное ЛЮБИТЬ САМОЙ! ЛЮБИТЬ ИЗНУТРИ! ДАРИТЬ ЛЮБОВЬ! НАПОЛНЯТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ! Тогда не останется места для злобы и ненависти. Именно от душевного состояния женщины зависит микроклимат в семье, в силах женщины превратить его в ад или рай для себя и своих близких. В фильме, в этой семье атмосфера болезни, болезни атаковали внука, саму Нину, каждый день приходит доктор, которого бабушка Нина тоже не жалует, а за услуги благодарит просроченными баночками черной икры, что говорит о патологической жадности Нины. Скупой человек и на чувства скуп. Болезни любят такую атмосферу, они в ней просто размножаются и не хотят покидать такие места. Напротив в семьях счастливых и радостных, там, где люди любят друг друга и живут наполненной, полноценной жизнью, болезней значительно меньше, дети здоровы, люди живут дольше, до старости сохраняя чувство юмора и ясность ума.
Любопытна фигура мужа Нины, народного артиста Савельева. Он полностью подчинен и зависим, полностью подвержен влиянию жены-монстра. И так, мужчина бессилен перед женской энергетикой. Вот почему подкаблучники практически никогда не уходят от своих жен. Такие жены практически едят своих мужей . Однажды муж Нины все-таки взбунтовался. Это произошло в день рождения внука. Нина подарила внуку шести лет дедушкин японский магнитофон, конечно же, не ставя деда в известность. Произошел бунт, дед возмутился, ведь это его игрушка. Так могут вести себя только незрелые мужчины, мужчины зависимые и слабые. Дед также не способен на отдачу любви и добра, в нем этого нет, страх перед женой давно, давно все выместил. Давая дочери деньги, упрекает ее, покупая дубленку, забирает ее, оставляя дочь мерзнуть, так он ей мстит за свои обиды, дочь зависима от его денег, над ней он еще властен, и при случае это демонстрирует, над женой власти нет, перед ней он кролик. Дочь Оля, отлучена от сына, живет с пьющим художником, актриса. Не этого ждали от нее родители, не получилось, то что хотели, а какая получилась не нужна. Мы, родители часто мечтаем и строим иллюзии по поводу своих детей мы хотим, чтобы они были такими, какими мы желаем их видеть. Удобными. Чтобы меньше доставляли хлопот, а больше радости. Но, так устроен наш веселый мир, чтобы получить от детей любовь и радость, нужно вложить в них свою любовь, подарить им радость, а главное не ждать и не требовать отдачи, научиться любить и принимать их такими, какие получились. Это безумно сложно, увидеть в них свое отражение, увидеть себя. Именно себя Нина не принимает в дочери, и не прощает дочери того, чего так хотелось всегда самой, но не разрешала себе, запрещала, подавляла. Это жить с тем, с кем хочу, быть актрисой , позволять себе любить, жить не по нормам общества, а по своим нормам, жить так как хочу. Мальчик Саша, которого бабушка называет уродом, придурком, манипулирует внуком, отвешивает подзатыльники, платит бабушке тем же, лишь в силу своего возраста и любви к матери, может не так выражено, но в основном копируя Нину. И вот Нины не стало, монстр себя уничтожил. Происходит закономерное перевоплощение дочери . Из загнанного, зависимого существа, вечно умоляющего и просящего. Оля перевоплощается( режиссер нам показал только один момент, и этого достаточно) в мать, и уже шипит сквозь стиснутые зубы, на сына, держа его крепко за руку . Пьедестал занят. Теперь Олин выход. Дочь отыграется и на сыне, и на муже, и на отце. Сценарий, написанный Ниной, повторяется. Рейтинг: +3 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий