Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 50


Тест

Тест Выгодны ли для Вас распродажи?
Выгодны ли для Вас распродажи?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Тыреная статья, буду помнить: Что в нем от люкса: Givenchy

Юбер Джеймс Таффер де Живанши в 1927 г. в небольшом городе Бове во Франции. В 17 лет вдохновленный журналами мод Юбер покинул родной город и отправился покорять Париж, чтобы учиться искусству кутюрье у ведущих мастеров того времени.

В 1952 г. Живанши открывает свой модный Дом и представляет свою первую коллекцию «от кутюр», носящую отпечаток «непринужденного шика» и буквально произведшую фурор. Свободный стиль его работ, демократичность роскоши – стиль Живанши быстро стал признанным эталоном класски, безукоризненного вкуса и подлинного аристократизма.

Рождение Парфюмерного Дома

Парфюмерное направление Дома Живанши появилось в 1957 г. скорее не благодаря, а вопреки. Вопреки жесткой конкуренции американских производителей ароматов, по совету своего друга Кристобаля Баленсиаги Юбер Живанши открыл Parfums de Givenchy.

Первые духи Живанши De («От») и L’Interdit («Запрет») стали воплощением женственности Одри Хепберн, музы и вдохновительницы модельера.

В 1959 г. увидели свет L’Eau de Vetiver («Ветивер») и Monsieur de Givenchy («Месье Живанши»).

В 1970 г. появляется шипрово-цветочный Givenchy III, в 1981 г. - Veuve Clicqout («Вдова Клико»), а затем в 1984 г. легендарные Ysatis.

Живанши создает ароматы с особыми концециями, которые, хотя и согласуются со стилем Модного Дома Живанши, выражают при этом и отдельную законченную идею.

Amarige

В 1991 г. парфюмерное подразделение Дома Живанши подарило миру «неоспоримо популярный аромат счастья», воплощающий перемены к лучшему, счастье и любовь аромат Amarige. Название аромата не имеет перевода, но оно созвучно французскому слову Mariage, т.е. «свадьба». Радостное событие в жизни женщины, ожидание и предвкушение счастья, ликование и беззаботность – таков замысел этих духов. Это древесно-восточно-цветочный аромат, очень теплый и женственный. В верхних нотах Amarige звучит нотами нероли и розового дерева, затем раскрывается гарденией и мимозой, оттененными бодрящими нотами черной смородины. Завершают композицию ноты дерева кашмеранд.

Organza

Еще один легендарный аромат Парфюмерного Дома Живанши, ставший непреходящей парфюмерной классикой – Organza, парфюмерная удача Дома, увидевшая свет в 1996 г. «В его сложном теплом букете с древесно-восточным оттенком заключена традиция элегантности в обольщения высокой моды от Живанши. Аромат, а вслед за ним и флакон создают образ подлинной женской сущности…»

В верхних нотах аромата слышится запах жимолости и розового дерева, сердце композиции покоряет нотами гардении, иланг-иланга и пиона, в шлейфе слышится мускатный орех, кедр, ваниль и амбра.

Very Irresistable Givenchy

В 2003 г. появляется аромат Very Irresistable Givenchy, что переводится как «Неотразимая». Это цветочно-ароматический запах совершенно нового направления. Вначале звучит грандиозный аккорд из роз разного происхождения и насыщенности аромата (их содержание в парфюме составляет беспрецедентные 35 % - только безумец мог решиться на создание такого прочтения розы… или гений). Затем центральную цветочную тему дополняет никогда ранее не использовавшийся инновационный ароматический аккорд звездчатого аниса и листьев вербены, подчеркивающий пикантность и придающий некоторую контрастность аромату.

Необычный флакон для этого произведения парфюмерного искусства, похожий на восклицательный знак, был создан в агентстве «Cent Degres» под руководством Пабло Рейнозо, а лицом рекламной компании аромата стала Лив Тайлер.

Мужские ароматы Дома

Парфюмерный Дом Живанши с одинаковым вдохновением создавал как женские, так и мужские ароматы, настоящее воплощение элегантности в ее классическом понимании.

Например, Givenchy Pour Hоmme, созданный в 2002 г. - уравновешенный галантный аромат. Мужчина, использующий этот парфюм – «не плейбой и не сноб, в нем нет позерства или пижонства. Он аристократ независимо от происхождения. Гармония внешнего и внутреннего достигается благодаря врожденной легкости и некоторой отстраненности. Его поступки продиктованы лишь собственными стремлениями, основанными на свободе духа…»

Givenchy Pour Hоmme относится к семейству древесных пряных ароматов. Его композицию открывают грейпфрут, мандарин и фиалка, затем звучат фруктовые, цветочные и специевые ноты, шейф волнует нотами теплой древесины и кедра.

Еще одни мужской аромат от Живанши – П («Пи»), предназначенный «для всех мужчин, кто мечтает в 3,14 раза больше , чем все остальные».

Аромат П живет в точном соответствии с современным темпом, встречая флердоранжем, оттененным нотами нероли и смол и раскрываясь гальбанумом, розмарином, базиликом и полынью, поддержанными ароматом сосновых игл. В сердце композиции - теплые и плотные ноты железного дерева, а шлейф обволакивает звучанием нот коричневого сахара и горького миндаля, между которыми слышны капли бензоинов и чуть-чуть ванили. Каждая нота подчеркивается синтетической композицией инфиниумом, придающей аромату свежесть и чистоту.
(Ирма (Кира) Дембицкая)



Aurum   3 апреля 2010   652 0 0  


Рейтинг: +1








Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.