Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Что делать с Сережей?
Мальчика этого я знаю , как говорят, чуть ли "не с пеленок". Гуляя со своим сыном во дворе лет 5-6 назад, я успела познакомиться и со всеми мамами, и бабушками, и детками, и внуками. А Сереже в то время было 2-3 годика. И баловали его все, кто только мог, тем самым и позволяя ему все и потакая каждому его желанию, и капризу. Мама же в основном оставляла малыша на бабушку или старшего сына, отчалив на своей машине то к парикмахеру, то к косметологу. Сама она тогда еще не работала, поскольку муж ее довольно состоятельный и проблем насущных с деньгами семья не испытывала. Но, как говорят, проблем и бед и у богатых хватает.
Сережа тем временем рос, подрастал, да и мой сын тоже, а он был старше Сережи года на три. И потому с годами я перестала гулять со своим сыном во дворе, отпуская его уже одного и Сережу стала видеть все реже. Лишь иногда от сына вскользь слышала что-то такое о том, что у Сережи гопники то велосипед крутой- дорогой увели, то телефон сотовый "свистнули". А в прошлом году по осени позвонила мне мама Сережи и попросила подтянуть его в учебе, что якобы, он "съехал" и у него вырисовываются проблемы. Разговаривали мы с ней заочно и она после похода ко мне сына обещала ко мне забежать и поговорить более подробно, ведь мы знакомы были лишь заочно, да и то лишь зрительно и больше через бабушку. Но когда она со мной доверчиво переговорила по телефону, то поняла, что и этого достаточно и о визите ко мне домой уже больше и не замышляла, хотя и живем мы. в сущности, почти что в соседних подъездах. Но не об этом речь, хотя и это надо учесть, говоря о том, почему Сережа все же оказался таким вот "запущенным" и потерянным. Поначалу я старалась делать акцент только на учебу, ища "корни" проблемы именно в ней, но после поняла, что мальчик потерялся и "заблудился" давно, еще тогда, когда мама оставляла его на бабушку, да старшего сына, а сама разъезжала то по парикмахерам, то по косметологам, давая указания Сереже "слушаться их". Именно тогда и произошел "отрыв" матери от сына. А бабушка старела, а старший брат взрослел, и выходило так, что год от года Сережа становился все не нужнее им и потому времени на него у них практически не хватало. Бабушка устала от воспитания избалованного внука, да и частенько болела и потому все больше стала разъезжать по санаториям, да "югам" к своей родной сестре, ну а старший брат сам все больше был озадачен своей учебой, ведь он уже был на выпуске из школы. И вот тут-то началось.... Сначала у Сережи по наитии его доверчивой души, попросив велосипед просто "прокатиться", так и уехали на нем, а затем таким же образом "увели" и дорогой сотовый. Папа с мамой были шокированы и ругали во всю сына, не понимая того, что к вхождению во взрослую жизнь, в которой есть и другая сторона -темная, они его не подготовили и теперь он сам в растерянности, что могут так вот "проводить за нос", подставлять или просто отлупить в подворотне. А его уже и лупили, и "стрелки " назначали. И сложилось так, что друзей толком у него не оказалось и уже классе в четвертом что-то там в классе произошло, а тень сомнений почему-то пала именно на Сережу и учительница решила провести воспитательную работу таким образом, что поставив его вкруг перед всем классом, дала указание всем ученикам "плевать в него"!?! И все плевали, как после рассказывала мне мама Сережи. А Сережа с тех пор еще больше замкнулся в себе, перестал доверять этому миру, а главное- и учителям. И стал учиться без желания, пропускать школу и пошли -поехали двойки с единицами, а еще и на весь дневник красной пастой грозные замечания учителей. Теперь в панике оказались папа и мама и стали названивать мне, спрашивая как быть и делая акцент на том, что "мы ведь с ним все 24 часа в сутки и все делаем для него!" Я долго анализировала эту ситуацию, но мне так и хочется сказать маме :" А все ли вы делали и делаете?" Но судить не могу- могу давать лишь советы, которые и даю. И перво-наперво просила ее реагировать на замечания в дневнике и зайти все же в школу, когда приглашает классный руководитель, но мама почему-то визит в школу все откладывает и откладывает, хотя и год учебный уже заканчивается, и Сережа заканчивает год с двойками.... Когда же заканчивалась третья четверть и Сереже все учителя "хором" выставили "2" по своим предметам и ему на каникулах требовалось походить в школу, чтобы подтянуться и пересдать предметы, папа с мамой почему-то отправили своего сына на загородную дачу.... Рейтинг: +8 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели:Невидимка |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Что Вы хотели донести до читателей?
Ведь человек создавая статью, хочет донести до людей определённую мысль, старается, чтобы текст был понятен и доступен всем.
У Вас своеобразный стиль, но... Ну, не статья это Лучик, не статья. Вы с завидным постоянством наступаете на одни и те же грабли, не учитываете замечания модераторов и простых пользователей - Ваших читателей. Такого хронического неуважения к своим читателям я не встречала никогда.
Вы утверждаете, что Вы педагог.
Не может педагог составлять такие предложения
. Предложение не согласовано, неграмотно и вообще...
Простите, но я переношу это в дневник. И ещё, если для Вас нет принципиальной разницы дневник или статья, почему Вы размещаете свои... гм, произведения в статьи?
А что по вашему мнению является "легким жанром"?
На сайте существует правило о том, что можно считать статьей. Все, что написано в вашем стиле, вы спокойно можете размещать у себя в дневнике. И правило не нарушите и со своим стилем всех познакомите...
1. Отсутствие у учителей педагогических навыков в области урегулирования конфликтов с детьми.
2. Последствия неграмотных действий учителей по урегулированию конфликтных ситуаций с ребенком.
3. Прилюдное унижение.
4. Материальное воспитание детей.
5. Равнодушие близких и чужих людей к маленькому ребенку.
Каждую тему можно развить в своем ключе. Наверное поэтому модератор "ругается".
Но все чаще прихожу к мысли о психологической несовместимости некоторых авторов с
модераторами.
А пять тем объединяет одно - ребенок чужой в семье. Забота о нем демонстративная со
стороны родителей.
Или стихотворение - почему считается статьей?
Стихотворение - это художественное творчество. Данный материал публиковался в разделе "Дети", как я подозреваю.
2.2 Статьей следует считать авторское произведение объемом не менее, чем полторы тысячи знаков с пробелами, объединенное общей темой, содержащее осмысление и анализ явления (или группы явлений), аргументированные обобщения и выводы. Также мы приветствуем авторские колонки, обзоры и полезные советы. Жанр и стиль построения статьи определяются исключительно автором. Исключение составляют разделы «рецепты и кулинария», «художественное творчество» и «материалы от компаний» - статьи в данных разделах не имеют ограничений по объему печатных знаков. Записи прочего характера просим вас размещать в личных дневниках и в дневниках групп. Язык написания статей - русский. Материалы на других языках просьба размещать в соответствующих группах.
Одно дело пишущий человек, двигающийся в направлении расширения круга читателей и почитателей,отдающий свои статьи в собственность сайта, но мечтающий о публикации в журналах и об издании книг. А другое дело- запись, вызывающая размышления, побуждающая к диалогу и обсуждению... Чем ей хуже в дневнике?
С Сережой ничего не надо делать, нужно что-то делать с педагогами, родителями и др.
Вообщем, критика дело тяжкое! Щас и меня заплюют. Относитесь с юмором, ведь как сказал Л.Н. Толстой "Критика-это мысли дураков об умных".
Но дневник для устоявшейся группы читателей. Без приглашения туда
не полезешь. А статьи как раз для поиска новых собеседников и ответов на
свои вопросы.
Статьи для всех, дневник по приглашению. В закрытый дневник приглашая,
необходимо включать в список друзей. Или у автора должно быть два дневника.
Один для друзей. Другой для обсуждения. Логика в правилах явно отсутствует.
В принципе, я могу открыть обсуждение этого поста, вот только для меня осталось загадкой - а что вы хотели показать им? Что вам на Джулии некомфортно и вас обижают? По-моему, администрации проекта впору обидеться на вас за подобную запись. Учитывая, сколько я трачу времени на улаживание конфликтов, в том числе и с вашим участием. И учитывая то, что я постоянно реагирую на ваши жалобы и урезониваю других пользователей. А то, что ваши записи переносятся в дневник - как уже писали девушки в "Пользовательской редколлегии" - не главное написать о ситуации, главное подать все так, чтобы и читать хотелось, и тему обсудить интересно было, и выводы если не самому сделать (что очень даже приветствуется и описано в правилах проекта), то написать так, чтобы читатель сам додумал этот вывод. И когда пишешь - лучше подумать "а о чем именно я пишу?"
И если Вы утверждаете что не было в записи слов, в которых говорилось, что Вы переросли Джулию,то пусть это так и будет.
Я свои выводы сделала.
Не совсем понятен ваш ответ. А что по вашему должно публиковаться в разделе Кулинария? Монографические труды о вкусной и полезной пище? Да в Рукоделии и Кулинарии публикуются именно рецептики и МК. У нас ведь женский сайт... И в правилах об этих разделах все четко прописано.
Можно быть не чужим и не ночевать дома. А в данном случае ребенок чужой.
Родители лишь озадачились тем, на кого бы спихнуть ребенка. А что в школе -
им наплевать. Они туда не собираются.
Знания, полученные на различных курсах, в институтах и у репетиторов, мне в жизни пригодились, а вот школьные-не знаю, разве, что, для общего развития. И еще я еще в школе усвоила, лучше быть с красным лицом и с синим дипломом, чем с синим лицом и красным дипломом.
Что касается нежелания родителей посещать школу, то здесь может быть много причин:
1.Если ребенка оплевали в школе с согласия учителя , то смысла разговаривать с таким учителем нет;
2.Возможно родители ищут другую школу;
3.Родителям наплевать с каким аттестатом ребенок закончит школу, потому что школьные оценки в жизни не главное.(У меня пол класса двоечников экстерном поступило в вуз, понятно не за просто так, и сейчас живут замечательно).
Что делать с Серёжей? А Вам и нечего не делать! Он не сирота, а сын обеспеченных родителей. Вместо доп. занятий увезли на дачу? Не идут на в школу? Значит эта сторона их и не волнует!
Были бы двойки - пятёрки самым определяющим в жизни! Помните анекдот, как встретились два одноклассника- один, бывший отличник в потёртом пальто пашет конструктором на обанкротившемся предприятии, второй с золотой цепью в палец, бывший двоечник? Один живёт на жалкую зарплату, а второй торгует( не помню чем, неважно)- по 2000 руб покупает, по 4000 продаёт, вот на эти 2% и живёт...?
Тогда как?
Вы ведь и так делаете все, что надо.
Разговаривать с ним. Общаться. Поддержать и поругать, главное, чтобы мальчик чувствовал, что ему ЕСТЬ К КОМУ ПРИЙТИ. ЕСТЬ С КЕМ ПОГОВОРИТЬ.
Вы взяли на себя серьезную ношу... Удачи, сил и терпения Вам, успехов Сереже!
Но интересно ведь!
Просто, как я поняла, речь в Вашей записи идёт ведь о воспитании и ошибках родителей в воспитании детей.
Поэтому я и спрашивала вообще-то, что Вы посоветовали маме Серёжи в плане воспитания, потому что именно это очень интересно.
И что плохого в том, что родители передают свою просьбы с сыном на словах - разве не воспитывают они так в нём самостоятельность, на недостаток которой Вы и указывали в своей записи?
Оставить свой комментарий