Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Игра "МАФИЯ"
Мафия – это командная игра, в которую играют в две команды. Играть интереснее всего, когда участников игры не менее, чем восемь и не более, чем двенадцать. Игроки рассаживаются по кругу так, чтобы хорошо видеть остальных. Ведущий (бог и царь в этой игре) раздает каждому участнику по одной карте рубашкой вверх (это не карточная игра, карты здесь служат только для распределения ролей, которые достанутся игрокам).
После раздачи каждый смотрит свою карту (никому не показывая, если игрок показал кому-то свою карту или ее случайно видел другой игрок, тот, чья карта была увидена, считается убитым и из игры выбивает). Те игроки, кто получил черные карты (а их в игре в 2-3 раза меньше, чем игроков с красными картами) играют в этом кону за мафию. Те же, кто получил красные карты - играют за честных граждан. После того, как каждый ознакомился со своей картой и понял свою роль, ведущий объявляет о том, что наступает ночь (все игроки закрывают глаза, игра на честность, иначе не интересно). После наступления ночи мафия открывает глаза и знакомится друг с другом (осматривает игроков, ищет тех, кто также сидит с открытыми глазами и запоминает своих). Теперь каждый мафиози знает игроков из своей команды, в отличие от мирных жителей, которые не знают, кто за кого играет. Затем наступает день, все открывают глаза, и начинается игра. Игроки подозрительно осматривают друг друга. Цель игры – победа своей команды. У честных жителей задача выявить игроков мафии. У игроков мафии - выдать себя за честных жителей и захватить город, уничтожив всех честных жителей. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с мафией и поставив его кандидатуру на голосования. После объявления нескольких кандидатур обвиненным игрокам предоставляется слово. Они могут использовать возможность высказаться для облечения в связях с мафией других игроков и/или выступить в свою защиту. Затем наступает голосование (голосовать можно только 1 раз того или иного игрока, можно не голосовать, если это объявляет ведущий). Игрок, за которого проголосует большинство игроков, объявляется убитым, его карта открывается и тогда всем становится ясно, что убит либо "честный гражданин" и мафии удалось одурачить горожан, либо погиб мафиози (и мафия жестоко отомстит за его смерть). Далее снова наступает ночь, но мафия не дремлет. Открыв глаза они бесшумно показывают на свою жертву, которую по наступлении утра "найдут мертвой" (если не вмешается доктор, об этом чуть дальше). Жертва выбрана и ведущий объявляет утро. Все открываю глаза, кто-то в последний раз в этом кону. Далее снова день: обсуждение. И так до последних игроков. Игра заканчивается либо полной победой мафии, либо честных жителей. В случае, если с обеих сторон осталось равное количество игроков, считается, что победила мафия. Как вы наверное уже поняли, в игре Мафия как и в карточной игре Покер присутствуют две составляющие: умение наблюдать за другими людьми и умение делать выводы о стратегиях, с которыми играют другие игроки. Кроме того это достаточно увлекательная и динамическая игра, которая проходит в живом общении (что тоже достаточно ценно). Для усложнения игровой ситуации и придания игре больше интереса, помимо простых рядовых мафиози и честных граждан, в игру могут быть введены следующие фигуры, которые только обостряют ее и придает ей дополнительную сложность (куда ж без препятствий в игре): Маньяк – честный житель. Являясь с одной стороны честным жителем (в случае проверки комиссаром) этот игрок играя сам за себя также просыпается по ночам и выбирает свою жертву, которой утром не суждено проснуться. Каждый игрок, которому выпало быть маньяком, трактует это понятие по своему. Есть игроки, которые играют за мирных жителей, стараясь истреблять мафию. Бывает наоборот, маньяк играет за мафию. Наибольший интерес игре придает честный и объективный маньяк, цель которого – единственному остаться в живых (тогда он по сути представляет собой третью силу, т.е. третью команду) и который играет только сам за себя, убивая и мирных жителей, и мафиози, когда ему это выгодно. Доктор – честный житель. Игрок, получивший эту роль, может спасти ночью от смерти одного из игроков, если его будут убивать этой ночью. Как и мафия, он просыпается ночью (отдельно от мафии, после того, как они выбрали свою жертву и заснули) и выбирает того, кого он будет лечить (в том числе возможно себя). Для того, чтобы доктор не лечил только одного человека, существует ограничения на лечение: нельзя лечить 2 ночи подряд одного и того же человека (другой вариант ограничений: себя доктор не может лечить более двух раз за игру). Если выбранного доктором игрока пытаются ночью убить, то он остается жив. Представитель(ница) древнейшей профессии – честный житель. Эта фигура по своим свойствам напоминает предыдущую и может вводиться в игру вместо доктора. Она также выбирает одного из игроков, которого он спасает от смерти. Отличие только в том, что если убивают доктора, то пациент остается жив. Если же представитель(ница) древнейшей профессией сама становится ночной жертвой, то вместе с ней погибает и ее клиент. Комиссар – честный житель. Просыпаясь ночью и указав на одного игрока, он получает кивком головы молчаливый ответ ведущего на вопрос, является ли указанный человек мафиози (маньяк мафией не считается). Главарь мафии. Вводится в игру в случае, если мафиози больше, чем двое. Если голоса мафиози ночью разделяются и они показывают на разных игроков, которых хотят убить, решающим являются указания главаря. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя комиссаром, даже если он таковым не является. Карту при этом показывать нельзя, показавший карту выбывает из игры. Таким образом иногда в игре участвуют несколько комиссаров или докторов. И уж конечно мало кто говорит, что он является мафией, потому что это почти неминуемо ведет к смерти игрока (хотя находятся и такие). Существуют еще различные нюансы игры, о которых договариваются заранее, или которые может ввести ведущий прямо по ходу игры для восстановления равновесия, когда часа весов склоняется в ту или иную сторону. Независимо от принятых правил существует одно правило: "ведущий всегда прав". Задача ведущего в этой игре сделать так, чтобы играть было интересно, иногда для этого приходится немного подыграть той или иной стороне. Рейтинг: 0 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий