Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 69


Тест

Тест Практична ли ты?
Практична ли ты?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Сестричка не промах (часть 1) (© Netadun)

Сестричка не промах (часть 1) (© Netadun) Скромно потупив глазки, я смотрела на яростно метавшуюся по моей квартире Женьку:
- Ты ненормальная, идиотка, кретинка, только тебе могло это прийти в твою глупую голову! – вопила та, отмеряя метровыми шагами комнату.
- Ну что я могу сказать – ДУРА! – констатировала она, плюхнувшись на диван и вопрошающим взглядом начал буравить меня насквозь. Во взгляде читалось: «Я тебе этого никогда не прощу!»
Надо сказать, что за время всей этой длинной тирады, я не произнесла ни слова и поэтому сейчас искала слова для оправдания. И я не нашла ничего лучшего, чем брякнуть:
- Так получилось…
А, зря… Зная Женькин темперамент – смесь Востока и Украины – делать мне этого не стоило, потому что после таких слов, обычно следовал тайфун или цунами.
Ну, вот…За что боролась, на то и напоролась. Всего каких-то два несчастных слова решили мою судьбу. И Женька в порыве ярости снова принялась измерять комнату, выкрикивая нецензурные слова в мой адрес.
И пока моя подруга металась в агонии, я прокручивала в голове события сегодняшнего дня. А именно это событие мирно похрапывало в моей спальне и звалось Игорем Андреевичем Петраковским, или, если хотите, бывшим мужем моей дражайшей Женьки.
Дело в том, что Евгения Александровна Горенко, не так давно, а именно три дня назад развелась со своей половиной, в надежде больше никогда его не увидеть.
И тут я решила устроить ей инфаркт миокарда со всеми вытекающими последствиями. Сюрприз удался на славу, и теперь я имела удовольствие глазеть на Женьку, которая по моим подсчетам уже могла претендовать на место в Книге Рекордов Гиннеса по спортивной ходьбе.
Ой! Я очнулась от своих веселых размышлений и увернулась от летящей в меня кожуры банана. Ага, рекорд побит и Женька, успокоившись, пожирала фрукт так, как будто это была я. Я съежилась под ее взглядом и решила пойти ва-банк, вытащив из чулана все свое мужество:
- Женька, ну человек все-таки, - робко начала я, но продолжить не успела.
- Это, Виктория Сергеевна, не человек, а чудовище, уж кому как не мне это знать. И от тебя я такой гадости не ожидала. Ты моей смерти хочешь? – и театрально схватившись за сердце, Женька начала сползать на пол.
И если бы вы не знали ее фокусов, то, несомненно, попались бы, но не я. Такой цирк она устраивала, чуть ли не каждый день и я уже привыкла.
- Хватит ломать комедию, Евгения, в конце концов, это я его пригласила и мне решать будет он здесь жить или нет. Я не могу его выгнать!
Женька, поняв, что пробить меня на жалость не удастся, поднялась с пола и, глядя на меня суровым взглядом, сказала:
- Или я, или он?
- Он! – коротко ответила я, и прикрыла дверь, где спало «чудовище».
- Ну ладно… - процедила бывшая Петраковская и улетучилась на кухню. Из комнаты я услышала звук открываемого холодильника, и через минуту донеслось чавканье – Евгения поглощала салат «оливье» в неумеренных количествах, поэтому для нее у меня всегда стоят коробочки с покупным салатом, делать самой и ей, и мне лень.
Я заглянула в спальню. Однако, для человека, только что лишившегося всего, у Гошика (как мы его называли) на редкость здоровый сон, если даже Женькины вопли, способные поднять из могилы усопшего, не разбудили его.
Я подкралась к кухне, Женька уплетала третью коробку салата, и остановить ее было невозможно.
- Женька, так нельзя, - начала я.
Она пробуравила меня взглядом и уткнулась в салат.
- Евгения, черт тебя побери, - не выдержала я и стукнула кулаком об стол, - какого дьявола ты выкаблучиваешься? Что тебе еще от него надо? Отвяжись от парня!
- А что я такого сделала, что ты на меня голос повышаешь? – плаксиво заныла Женька.
- Жень, не валяй дурака, ты не хуже меня знаешь, что ТЫ сделала и давай не будем об этом. Я рада, что он сейчас не алкоголик, разведен. И я в ярости оттого, что ты отняла у него квартиру. У меня просто в голове не укладывается! И где ты только откопала этого прохвоста – адвоката, что даже у моего отчима с двумя юридическими образованиями отвисла челюсть?
- Секрет фирмы, - хмыкнула Женька.
В это время в кухню прошлепало «нечто» в одних трусах, именуемое Гошиком.
- Здравствуй, Женюля! – прохрюкало сонное «нечто» и направилось к холодильнику, одарив меня улыбкой.
- Петраковский! Что все это значит? – прорычала Женька
- А что? – доставая из холодильника колбасу и сыр, осведомился Гошик.
- Если ты надеешься, что твое проживание здесь повлияет на мое решение о квартире, то ты ошибаешься! – отрезала Женька и, встав из-за стола, удалилась в комнату.
- Ну что делать будем? – спросила я у Гошика.
Он посмотрел на меня своими огромными карими глазами, и я растаяла.
- Ладно, я дам тебе ключи от дачи, а ты времени не теряй, ищи квартиру, правда, там до Москвы далековато, но чем-то будешь жертвовать. Хорошо?
Гошик радостно промычал «спасибо» и кинулся меня обнимать и целовать.
- Ладно, хватит, мне на работу пора, - простонала я, отталкивая любвеобильного сырно-колбасного Гошика.
- Викуля, ты прелесть!
- Я знаю, а еще я Мата Хари и Бонни и Клайд в одном флаконе – усмехнулась я.
Если кому-либо не понятна моя забота о бывшем муже моей лучшей подруги, поясню. Помимо, того, что Гошик бывший Женькин муж, он является моим сводным братом. Поэтому как-никак родственник.
Посмотрев на жующего братика, я вздохнула от свалившегося на меня счастья, поднялась и пошла, приводить себя в порядок. Занятие быстрое, но отвлекающее.
Через 20 минут бодрая, и посвежевшая я выпорхнула из ванной, влезла в любимый темно-синий брючный костюм. Подхватила Женьку под мышку, запихнула ее в «Шкоду-Фелицию» и отправилась на работу.
Работали мы с Женькой в фирме под названием «Женское счастье», специализировалась она на удовлетворении любой потребности слабой половины человечества. А занимались мы всем, что только может пожелать женщина, от внешнего вида до слежки за мужем. Я была директором, а Женька моим замом. Фирму мне и Женьке подарил мой отчим, чтобы я занималась делом, и, в конце концов, мы с Женькой пришли к выводу, что это именно это, что нам нужно. Женька же в придачу к работе получила мужа, причем хорошего, из которого впоследствии сделала алкоголика. Тогда мне больших трудов и денег стоило заставить Гошика лечь в больницу. Братик яростно сопротивлялся, но под моим напором сдался.
Сейчас же Женька сидела на заднем сиденье машины и читала роман Сидни Шелдона «Рухнувшие небеса». Знала бы я тогда, как мы близки к этому.
Когда мы приехали, на место, я отвлекла Женьку от ее занятия. Она встала и, все еще дуясь на меня за заботу о братике, влетела в дверь своего кабинета и хлопнула дверью. Секретарша Катенька удивленно посмотрела ей вслед. Я улыбнулась и, пожав плечами, сообщила:
- Евгения Александровна сегодня не с той ноги встала.
Катенька понимающе кивнула и застучала по клавишам компьютера.
- Катюша, что у нас на сегодня?
- В кабинете вас ждет дама, уверявшая меня, что она к вам записана, но я проверила по списку и не нашла ее. Примете?
- Да, конечно.
Приняв солидный вид и, нацепив дежурную улыбку, я вошла в свой кабинет. Каково же было мое удивление, когда там я увидела свою матушку, сидящую в кресле-вертушке. Надо сказать, что для своих 50 лет, Инга Петровна Ковалевская неплохо сохранилась. Пластическая операция, плюс накладные ногти и силиконовый бюст – стоили моему отчиму недешево, но на что не пойдешь ради любимой женщины. К тому же не выполнить ее «требование» равнялось ее могиле на кладбище, и она этим умело пользовалась.
- Мамуля! – раскрыв руки, я пошла ей навстречу, в надежде на материнское объятие. Зря… Я была остановлена вытянутой вперед рукой:
- Стой! Ты мне больше не дочь!
- Мам, в чем дело?
- Как это в чем? Она еще спрашивает, - возмущенно возопила та.
Хорошо утро начинается, сначала Женька с Гошиком, теперь матушка. Когда все это кончится? Хочу в отпуск! На необитаемый остров!
- Давай по порядку, что произошло?
Продолжая укорять меня в дочерней неблагодарности, она сообщила, что ей звонил Гошик и заявил, что в данный момент он находится на моей даче. Далее снова последовала тирада о том, какая я плохая дочь. Я не выдержала и взорвалась:
- Мама, у тебя трехкомнатная квартира в Измайлово, загородный дом в Малаховке, чудесный муж, шикарный внешний вид. Что тебе еще от меня надо?
Та притихла и вкрадчивым голоском произнесла:
- Ну вот, я ее родила, на свет белый вывела, а она на меня голос повышает, неблагодарная ты, Викуля!
Тут не выдержали бы нервы и у тибетского монаха. Я нажала кнопку селектора и сквозь зубы проскрипела:
- Катюша, вызови ко мне в кабинет Гришу.
Гриша, это наш охранник, двухметровый амбал с двумя высшими образованиями, который беспрекословно выполнял мои приказы, какими бы нелепыми они не выглядели, как, например, на этот раз.
- Гриша, - процедила я, - возьми под белы рученьки эту мадам и чтоб ноги ее больше здесь не было! Я конечно святая, но не настолько.
Матушка при этом сидела, глядя на меня выпученными глазами.
Она икнула, и, собрав свою юбку, встала, окинула меня полным презрения взглядом и удалилась.
Я спокойно вздохнула и рухнула в кресло. Нет, мои родственники меня доконают.
- Катя, запомни эту женщину и никогда больше не пускай, нет, лучше распечатай ее фото в нескольких экземплярах и раздай всем охранникам, чтобы знали. Пусть у каждого будет ориентировка.
Катюшка хихикнула:
- Будет сделано, Виктория Сергеевна.
Та-а-ак! Что у нас тут сегодня? Ага, две сестры-близняшки к косметологу, дама с собачкой к собачьему мастеру плюс педикюр для дамы, леди бальзаковского возраста и …неуравновешенная девица непонятного возраста с диким вкусом. На ней и пришлось остановиться более подробно. Это небесное создание сидело напротив меня в вертушке и жевало жвачку, периодически выдувая пузыри. Одета девица была в замечательный ансамбль от Джона Гальяно, создавалось ощущение, что девушка надела на себя разноцветное лоскутное сари, только сильно побитое молью, но стоила эта вещичка о-го-го. Я была на показе весна-лето 2002 и знаю, на сколько может потянуть подобная тряпочка, тем более эксклюзив, на ножках моей собеседницы были плетеные босоножки, на волосах выкрашенных в изумительный изумрудный колер был приколот ярко-красный цветок, во лбу красовалась бордовая бусина.
- Чем могу вам помочь? – осведомилась я.
- Я хочу купить у вас мужа.
- Простите? – я подумала, что ослышалась.
- Вы глухая? Я хочу, чтобы вы нашла мне подходящего френда, который годился бы мне в мужья. У вас есть картотека? Я хорошо заплачу.
- Девушка, а не проще ли вам сходить в дискотеку, бар, клуб, в конце концов, там полно ребят.
- Нет, я хочу нормального мужика, который бы не гнался за моими деньгами, а любил бы меня такую, какая я есть. У вас имеются такие в наличии?
«М-да, это будет трудновато, хотя…», зародилась у меня гаденькая мыслишка, а вслух произнесла.
- К сожалению картотеки, у нас нет, мы такими вещами не занимаемся. Но лично для вас мы сделаем исключение. Какие у вас есть пожелания?
- Ну, он должен быть не старым, но и не мальчишкой, около тридцати двух вполне подойдет, - начала она, - желательно шатен с голубыми глазами, рост не менее метра девяносто, ну и он должен быть привлекателен, чтобы с ним было не стыдно появиться в обществе, плюс манеры и состояние, ловелас мне не нужен.
Я старательно за ней конспектировала:
- Хорошо, мы постараемся вам помочь, - произнесла я, выдавливая улыбку.
- Не мы, а лично вы должны мне помочь.
- Я?
- Ну да, я хочу, чтобы это сделали именно вы. Я вам хорошо заплачу, лишь бы результат был хорошим. Мы с вами договорились?
- Хорошо.
- Замечательно, я даю вам два дня, - девушка встала, положила на стол визитку, - Чао! – с этими словами она удалилась.
На визитке значилось «Банк «Ксения», генеральный директор Кольцова Ксения Викторовна». Я попыталась отдышаться. Черт, и откуда взялся этот закон, что клиент всегда прав. Вот попала! Просмотрев все записанное, я отметила кое-какие совпадения. Хм, если повезет, то все получится...



NetaDun   5 мая 2010   660 0 0  


Рейтинг: +1








Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.