Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 54


Тест

Тест Пушкарева или Клочкова?
Пушкарева или Клочкова?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





О современных строителях

В славном городе Волгограде в конце осени 2009 построили мост. Сейчас - первая весна, поднялся сильный ветер - и мост раскачивается с амплитудой аж в два метра.
Я посмотрел видео - обалдел.



С Новости @mail.ru

Мост через Волгу в Волгограде из-за сильного ветра начал раскачиваться с амплитудой колебания около 2 м.

Движение по мосту перекрыто. Судоходство под ним ограничено. Порывы ветра достигают 30 м/с.

На место прибыли представители администрации Волгоградской области, регионального СКП, МЧС. Ожидается приезд из Саратова представителей проектировщиков моста – ОАО «Волгомост», пишет ВолгаПромЭксперт.

«По мосту идут настоящие волны, как на море! Если бы я сам не видел, то никогда бы не поверил в то, что только что построенный мост может так раскачиваться. В то время когда мост начал раскачиваться, я был на его середине и с трудом добрался до “большой земли”. На первый взгляд дорожное полотно не пострадало, но вокруг был ужасный скрежет металла», – рассказывает очевидец.

Открытие первой очереди мостового перехода через Волгу, соединившего Волгоград и Краснослободск, состоялось 10 октября 2009 года. Примерная стоимость проекта составила более 12 млрд. руб.


Стоимость впечатляет; как я понимаю, мост придется полностью перестраивать - то есть двенадцать миллиардов просто выкинули или разворовали

Неудивительны и комментарии людей:

12-ть лет строили мост, виновных наверное и в живых не найдут, спишут на долгострой и на виновных в прошлом веке


Нах закрыть движение, а организовать аттракцион "Пьяный мост". кто сможет перейти - тому лединец на палке в подарок


А мост не ЕР случайно возводила ?
ЕР канешна!! Но нацболы сцуко ночью подпилили опоры ножовкой..

НУ ВО ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФЛАГОВ ЕЕ БЫЛО НЕМЕРЕНО.

На мосту при строительстве виел огромный транспорант "Мост строится под контролем Единой России". Отпиарились...


Проектировщики моста скорее всего болваны с купленными дипломами. Современная очевидность отечественного образования, учатся не ради знаний, а ради бумажки. Поэтому и мосты раскачиваются и дома падают. Ещё и на материалах наверно СЭКОНОМИЛИ, любят это дело в последнее время.


нет грамотных профессионалов, зато воры знатные на каждом шагу!... их всех на мост сейчас надо поставить!


Сталин сейчас бы половину расстрелял за такое И ПРАВИЛЬНО БЫ СДЕЛАЛ!!!!


это же россиия, тут тендер такой, что выбирают фирму однодневку, вернее однопроектку, построили и закрылись, а на ремонт косяков всех будет опять тендер, и опять выиграет фирма однодневка, которая освоит приличную сумму и потеряется.




IvLIM   21 мая 2010   1210 0 26  


Рейтинг: +7




Тэги: мост, Волгоград





Комментарии:

lucy-soprano # 21 мая 2010 года   0  
Да, я видела утром это в новостях.
Если хочешь, вышлю на мыло ролик о том, как в Чебоксарах укладывают асфальт))) ржали всем офисом
IvLIM # 21 мая 2010 года   0  
высылай конечно
handvera # 21 мая 2010 года   0  
сначала возникла мысль может это конструкция такая подвижная, бывает в районах, где земля трясется часто, строят такие. Чтобы они двигались не разрушаясь. Смотрела на покрытие, ярких, видимых повреждений нет, да и очевидец о том же говорил
Пару лет назад у нас было небольшое землетрясение, так асфальт трещинами покрылся. А тут держится
Не хочется думать, что до такой степени воруют и халтурят
IvLIM # 21 мая 2010 года   0  
handvera пишет:
Смотрела на покрытие, ярких, видимых повреждений нет

я тихо подозреваю, что мост покрыт обычным асфальтом... имхо, потрясется так недельку - весь асфальт обсыпется
VVarwara # 21 мая 2010 года   +1  
Ха, подумаешь, два метра!!!!! Вот в Калининграде!!!! "Второй эстакадный мост — недостроенный мост в Калининграде. Строительство моста было начато в 1985 году и велось до 1992 года, после чего строительство было заморожено в связи с прекращением финансирования."

Вот так бедолага мост и стоит по сей день!!!!! Никто его и не строит!!!!

Но фишка юмора вся вот в чем, то есть с 1992 года вот такая картина!!!!!!!!!!!!!



И не поверите, вот только на днях снесли!!!!! Вчера едем мимо, обнесено все сеткой, машины вывозят последние останки дома!!!!!! То есть на дворе год 2010....... Вот это строители!!!!! Вот это я понимаю!!! А вы тут, два метра, два метра
И между прочим, дом - жилой! в нем люди до последнего жили!!!!! А надпись "Гостиница" - это раньше была, просто краска с фасада дождем смылась, вот она и проступила!
lucy-soprano # 21 мая 2010 года   +1  
я не поняла: дом снесли, или мост?
VVarwara # 21 мая 2010 года   0  
Дом Мост теперь торчит над бугром . Вроде достраивать будут.... Целых 18 лет решались...... Эх, была достопримечательность, и вот теперь нет, снесен дом вандалами А туристы приезжали, смотрели раньше, фоткались
lucy-soprano # 21 мая 2010 года   0  
я бы к этому мосту экскурсии водила бы
VVarwara # 21 мая 2010 года   0  
Как Бендер к Провалу?
lucy-soprano # 21 мая 2010 года   0  
ага)
IvLIM # 21 мая 2010 года   +1  
фотка классная... Но я не понял - НАД чем мост? это типа транспортной развязки, что ли?
VVarwara # 21 мая 2010 года   0  
Нет, мост идет от реки - она на два рукава делится, через нее делали мост, но не довели его до конца. Он должен был плавно перейти в дорогу Просто дом еще не снесен и поэтому непонятно немного
Екатерина Варламова # 21 мая 2010 года   0  
ужас
IvLIM # 21 мая 2010 года   +1  
да, это тебе не Астрахань
Екатерина Варламова # 21 мая 2010 года   0  
а причем тут Астрахань? у меня дедушка в Волгограде живет...и сестра с братом...
у нас, конечно, один мост пошатывается при ветре и грузе...но что б тааааак О_О
IvLIM # 22 мая 2010 года   +2  
SHARKcom пишет:
но что б тааааак

а ничего мы и не понимаем. Вот что сказал заместитель Министра транспорта РФ Олег Белозеров:

«Согласно визуальному обследованию - мост в полном порядке», - об этом заявил после посещения мостового перехода через реку Волга в Волгограде заместитель Министра транспорта РФ Олег Белозеров.

«На металлоконструкцию нанесена краска, образующая жесткое покрытие, и, если бы были какие-то потрескивания, можно было бы предположить, что произошли какие-то деформации, но этого нет. Асфальтобетонное покрытие находится в полном порядке, - сообщил он на встрече с журналистами. - Сегодня было произведено визуальное обследование и внутри моста. С визуальной точки зрения он - в полном порядке. Все его детали и конструкции находятся на установленных местах. Предварительно среди причин колебания можно было бы назвать скорость ветра – она достигала 16 метров в секунду. Но для Волгограда это периодически случающаяся ситуация».

По словам заместителя Министра, сейчас специалисты разбираются с тем, что могло послужить импульсом для начала такого амплитудного колебания. «Судя по видеозаписи, оно составляло порядка 40 см. Но это предусматривалось в рамках допустимого растяжения металла в данной конструкции», - сказал Олег Белозеров.

Экспертная группа по обследованию технического состояния моста будет работать в Волгограде в несколько этапов. Прежде всего, от ее работы зависит принятие решения об открытии движения по мосту.

«Мы ставим приоритет – безопасность. Соответственно для того, чтобы сделать такое заключение, сегодня в Волгоград прибудет лаборатория, которая сделает ультразвуковое обследование швов моста. Будут проведены повторные испытания, которые делаются обычно при сдаче нового объекта. Только после этих мероприятий можно будет говорить об открытии мостового перехода», - подчеркнул Олег Белозеров.

Как заметил заместитель Министра, на это уйдет не так много времени. Первый этап может пройти за три дня. Параллельно эксперты начнут создавать ветровую компьютерную модель. На это понадобится где-то порядка 10-15 дней. Она необходима, чтобы смоделировать ситуацию, подобную той, что возникла 20 мая. По итогам работы будут подготовлены технические решения по устранению возможных предпосылок, которые создали такой прецедент.

По мнению Олега Белозерова, обследование не потребует больших затрат. «Тем более, что конструкция устояла и никаких повреждений на мосту нет, - отметил он. - В России такие прецеденты были. Но волгоградский мост – один, колебания конструкций которого, как говорят эксперты, действительно связаны с аэродинамикой. Поэтому необходимо более точно посчитать ветровые компенсаторы, чтобы подобная ситуация не повторилась. За границей существуют допустимые нормы колебаний и механизмы ограничений движения по мостам аналогичных конструкций, поскольку они не жесткие. Эти сооружения ведут себя не как бетонные - незыблемо, а имеют возможность колебаться».

Были версии, что колебания моста в Волгограде вызваны сбросом воды, но, по словам Олега Белозерова, в процессе обсуждения специалисты пришли к выводу, что этот фактор не существенен.

«Нет никакой связи и с обрушением пролета моста в Адыгее - тот случай механический и связан с превышением нагрузок. Версия сейсмического толчка рассматривалась, но не подтвердилась», - сообщил заместитель Министра транспорта РФ.


Лично мне очень понравилось, что "Но волгоградский мост – один, колебания конструкций которого, как говорят эксперты, действительно связаны с аэродинамикой" и "эти сооружения ведут себя не как бетонные - незыблемо, а имеют возможность колебаться". То есть, видимо, специально построили мост, который будет нервировать наших граждан, привыкших к бетонным неколюблющимся мостам. Но мне вообще интересно - если при ветре 16 м в секунду мост так колеблется, как он будет колебаться при чуть большем ветре? и как скоро он рухнет вместе с транспортом и людьми?
Екатерина Варламова # 22 мая 2010 года   0  
если желающие, вообще, на таком мосту прокатиться окажутся...да зачем оно надо...пешком или на машине как "бычок на ветру" тюды сюды...я в шоке...до чего техника дошла или она до нас...
IvLIM # 22 мая 2010 года   +1  
я не представляю, как автомобиль себя поведет на колеблющемся покрытии. Никакие ABS, никакие тормоза на такие вещи не рассчитаны. Кроме того, судя по амплитуде качания на видео - "волны" стали бы бить по днищам автомобилей, т.е. на скорости, видимо, были бы жуткие аварии... там надо вешать знак ограничения "5 км/ч", даже если допустить, что оно не обрушится.
Екатерина Варламова # 22 мая 2010 года   0  
со скорости черепахи...это при условии, что на мост не более 2-х машин заедут...то да))
и то...имхо... машину унесет нафиг...не говоря уж о пешеходах)))
Tian-Shan # 21 мая 2010 года   0  
Я современный инженер-строитель. Обстановка такова - пока училась, только ОДИН преподаватель за все курсы принципиально не брал взяток. Ни заплатив ни разу, отучились три человека из двадцати (я староста, так что была в курсе). Но это еще не самое плохое. Ужасно то, что проекты проталкиваются "по блату" и за взятки, сейчас все, что угодно можно построить, наплевав на нормы, лишь бы на первый взгляд выглядело прилично. Я все это каждый день на работе видела, так что и не удивляюсь уже, когда что-то сыпется и падает.
VVarwara # 22 мая 2010 года   +1  
сегодня в новостях показывали мост, который был снят в 1940 году. Правда, он был подвесной. Он тоже колебался, колебался, потом закрутился и рухнул! Так что уже объявили - случай - не уникальный! Было уже такое! Вот что мне нравится, так это оптимизм российских высокостоящих граждан!
Екатерина Варламова # 22 мая 2010 года   +1  
по мосту, как на качелях)) ага)
katti-devil # 25 мая 2010 года   +1  
Найдена причина колебаний моста в Волгограде youtube.com/watch?v=aLNQlCVsA9E
Tian-Shan # 25 мая 2010 года   +2  
Нашли виноватую!
katti-devil # 25 мая 2010 года   +1  
Нечего мост раскачивать!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.