Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 58


Тест

Тест Сплетница ли ты?
Сплетница ли ты?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Соц.маркетинг

Коммерческая и социальная реклама: сходства и различия

Выделить социальную рекламу среди остальных видов рекламы достаточно сложно. Для того чтобы наиболее просто и доступно проанализировать особенности социальной рекламы, лучше всего рассмотреть ее в сравнении с рекламой коммерческой.

Коммерческая реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации с четким указанием на источник финансирования.

Социальная реклама — вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям.

Предназначение

Коммерческая: Продвижение на рынке бренда / товара / услуги.

Социальная: Гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей.

Миссия

Коммерческая: Изменение поведенческой модели общества с экономической точки зрения.

Социальная: Изменение поведенческой модели общества с гуманистической, социальной точки зрения.

Роли

Коммерческая: Маркетинговая, экономическая, социальная, коммуникационная, информационная.

Социальная: Образовательная, воспитательная, агитационная, коммуникационная, информационная.

Предмет

Коммерческая: Товар, услуга, объект (компания, бренд).

Социальная: Идея, обладающая определенной социальной ценностью.

Типы / виды

Коммерческая: Потребительская (торгово-розничная), политическая, имиджевая, адресно-справочная, корпоративная, социальная (общественная).

Социальная: Некоммерческая, общественная, государственная, социальная.

Цели

Коммерческая: Создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить, склонить к решению о покупке.

Социальная: Привлечь внимание к назревшим социальным проблемам, изменить отношение населения к какой-либо проблеме.

Сходства

Носители.

Носители социальной и коммерческой рекламы по понятным причинам большей частью совпадают. К ним можно отнести:
пресса (газеты, журналы: рекламные модули, тексты, информационные заметки — так называемая текстовая реклама, информационно-рекламные вкладыши, приложения);
полиграфическая реклама (печатная: книги, справочники, буклеты, листовки);
реклама в электронных СМИ (на радио и телевидении: ролики, споты, передачи, спонсорство);
кинореклама (включая рекламу, идущую перед фильмами на видеокассетах, DVD, в кинотеатрах);
наружная реклама (неоновая, пилоны, билборды, растяжки, лайтбоксы, вывески, указатели, оформление зданий и. т. д.);
реклама в сети Интернет (сайты, баннеры, текстовая реклама, почтовые рассылки, конференции, чаты, форумы, доски объявлений, дискуссионные листы);
реклама в сотовых сетях (SMS-рассылки, инфо-справочники);
почтовые рассылки;
рекламное оформление транспорта;
проведение различных акций и мероприятий (праздники, конференции, сессии, конкурсы, семинары, фестивали, выставки и т. д.);
информационное спонсорство (во всех видах и на всех носителях);
нетрадиционные виды рекламы (часть из них выделена выше, а также оформление пунктов продаж, сувениры, надувная реклама, шары, реклама на билетах, выписках, кассовых чеках и многое другое);
методы PR (хотя PR включает в себя рекламу и, следовательно, выше описанные пункты).



KateDostaevskaia   22 мая 2010   913 0 0  


Рейтинг: 0








Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.