Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Соц.маркетинг
Коммерческая и социальная реклама: сходства и различия
Выделить социальную рекламу среди остальных видов рекламы достаточно сложно. Для того чтобы наиболее просто и доступно проанализировать особенности социальной рекламы, лучше всего рассмотреть ее в сравнении с рекламой коммерческой. Коммерческая реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации с четким указанием на источник финансирования. Социальная реклама — вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям. Предназначение Коммерческая: Продвижение на рынке бренда / товара / услуги. Социальная: Гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей. Миссия Коммерческая: Изменение поведенческой модели общества с экономической точки зрения. Социальная: Изменение поведенческой модели общества с гуманистической, социальной точки зрения. Роли Коммерческая: Маркетинговая, экономическая, социальная, коммуникационная, информационная. Социальная: Образовательная, воспитательная, агитационная, коммуникационная, информационная. Предмет Коммерческая: Товар, услуга, объект (компания, бренд). Социальная: Идея, обладающая определенной социальной ценностью. Типы / виды Коммерческая: Потребительская (торгово-розничная), политическая, имиджевая, адресно-справочная, корпоративная, социальная (общественная). Социальная: Некоммерческая, общественная, государственная, социальная. Цели Коммерческая: Создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить, склонить к решению о покупке. Социальная: Привлечь внимание к назревшим социальным проблемам, изменить отношение населения к какой-либо проблеме. Сходства Носители. Носители социальной и коммерческой рекламы по понятным причинам большей частью совпадают. К ним можно отнести: пресса (газеты, журналы: рекламные модули, тексты, информационные заметки — так называемая текстовая реклама, информационно-рекламные вкладыши, приложения); полиграфическая реклама (печатная: книги, справочники, буклеты, листовки); реклама в электронных СМИ (на радио и телевидении: ролики, споты, передачи, спонсорство); кинореклама (включая рекламу, идущую перед фильмами на видеокассетах, DVD, в кинотеатрах); наружная реклама (неоновая, пилоны, билборды, растяжки, лайтбоксы, вывески, указатели, оформление зданий и. т. д.); реклама в сети Интернет (сайты, баннеры, текстовая реклама, почтовые рассылки, конференции, чаты, форумы, доски объявлений, дискуссионные листы); реклама в сотовых сетях (SMS-рассылки, инфо-справочники); почтовые рассылки; рекламное оформление транспорта; проведение различных акций и мероприятий (праздники, конференции, сессии, конкурсы, семинары, фестивали, выставки и т. д.); информационное спонсорство (во всех видах и на всех носителях); нетрадиционные виды рекламы (часть из них выделена выше, а также оформление пунктов продаж, сувениры, надувная реклама, шары, реклама на билетах, выписках, кассовых чеках и многое другое); методы PR (хотя PR включает в себя рекламу и, следовательно, выше описанные пункты). Рейтинг: 0 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru ![]() |
Комментарии:
Оставить свой комментарий