Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 32


Тест

Тест Чьи интересы для тебя важнее?
Чьи интересы для тебя важнее?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Чему не учит школа

Чему не учит школа Согласитесь ли Вы со мной, если я заявлю, что школа ни чему не учить наших детей.

Знаю, что большинство будут считать, что это слишком смело и нагло.
Но думаю, мне как педагогу много лет проработавшему в школе можно сделать такой вывод.
В школе, да и в детском саду не учат:
-думать
-принимать решения
-проявлять инициативу
-брать на себя ответственность
-предприимчивости и.т.д.
Дети, которые ходят в садик,хотят скорее попасть в школу, которые ходят школу стремятся скорее попасть в институт В институте -хотят скорее его закончить, вырваться ,стать независымыми и начать работать,становясь жертвами наёмной работы.
Всё это скорее напоминает крысиные бега и увеличивает количество уставших , неудовлетворённых жизнью людей

Так где же выход и есть ли он вообще?
Выход есть всегда
Правда, все ли захотят найти другую дверь ?
Представьте себе! Завтра Вы принимаете решение и идёте в школу. Вы смотрите на весь процесс обучения со стороны взрослой жизни.
Пообщайтесь с учителями.
Посидите на уроках,
Выполните все домашние задания, как их задают учителя.
Тогда Вы точно оцените ВСЁ иначе.

А выход такой!
Надо родителей посадить за парты и обучить азам предпринимательства, тогда они будут знать чему учить своих детей
Надо повысить эффективность обучения так
- чтобы дети умели действовать в реальном мире
- умели проявльть инициативу
- умели быть предпринимателями во всех сторонах своей жизни.
Одним словом, традиционная система образования научит считать деньги, но не научит их зарабатывать, научит читать и писать , но не научить быть успешными в этой жизни.



Лара Штефанец   1 июня 2010   876 0 9  


Рейтинг: +6








Комментарии:

tigrysia # 1 июня 2010 года   +2  
да, об этом во многих книгах говорится: родители, учите детей финансовой грамотности!)
Руслёна # 1 июня 2010 года   +1  
Они и не обязаны давать что-то более того, что им положено. Для остального есть колледжи и институты. Разве не так? Ну еще курсы разные.
Полина Караваева # 1 июня 2010 года   +4  
Во многом Вы правы, однако не стоило бы школу воспринимать как единственный и самодостаточный источник образования и воспитания. Она, по большей части, нужна лишь для получения ребенком базовых знаний и норм общества. Многому ли научила нас, детей 60-80-х школа? Я, как не умела быть предпринимателем, так и осталась при своих.

Более того, нам вообще запрещалось мыслить "не в струю" (помните фильм "Доживем до понедельника" и сожженные сочинения?). Нас держала в своих ежовых рукавицах пионерская организация, а жизни нас и не учили. Нас учили подчиняться. И не высовываться. Зато была куча бесплатных кружков и секций, чего сейчас лишены многие наши дети.

Сегодня существуют всевозможные дополнительные курсы предпринимательства, основ ведения бизнеса и прочих полезных наук. Но хотят ли их посещать сами дети? Моей четвероклашке вообще все по барабану - от макраме до тхеквондо! Кроме компьютерных игр и телика дети (многие, не скажу, что все) не горят желанием заниматься ничем... Школа мечется между слабым финансированием (даже на экскурсии деньги никто не выделяет!) и как бы дотянуть до конца учебного года без происшествий. Им не до перестройки программ, благо с этим их уже РОНО затеребило: педагоги вместо учебно-воспитательного процесса заняты оформлением туевой кучи документации, которой потом кто-то воспользуется в сортире, и выживанием на различных показушных конкурсах типа "Учитель года" или "Сердце свое отдаю детям"... Не сердце, впрочем, а надпочечники и нервы.

Каждый год Минобразование упражняется в введении новых программ, созданных ТЕОРЕТИКАМИ, которые понятия не имеют об истинном преподавании, а рядовые учителя вынуждены не только подстраиваться под эту хрень, адаптируя ее под детей, так еще и добиваться положительных результатов (это когда нет двоек и есть пятерки)...
Когда и кто будет пытаться доказать министрам, что их реформы - полное г***? Кто решится? Педагоги после 3-х лет практики впадают в состояние а-ля "не троньте меня, я мертвый", и ничего делать уже не хотят - ни для себя, ни для детей. Еще и за такую... хм, зарплату, о которой столько толков, а на деле - пшик.

А насчет успешности... Хммм. УСПЕШНЫЕ люди не идут преподавать в школы! Потому что УСПЕШНОСТЬ сейчас воспринимается не как выращивание настоящих Человеков, а как зарабатывание кучи денег и славы. А деньги и школа - это разные понятия на данный момент. Хотя... они же обещают ввести платное базовое образование? Вот и сядем мы. Тока не за парты, а в лужу голой попой)))))

К слову. После 6 лет преподавания я сейчас журналист. И зарабатываю вдвое больше, чем когда была педагогом))) Вернусь ли я в школу? Не думаю.
яник2 # 1 июня 2010 года   +2  
нуу - смотря какая школа и какой учитель! моя закончила четвертый класс. на собрании учительница - разводит руками - "расслабились, весна, спрашиваю у ребят - чем отличие парламента от федерального собрания, ничего не помнят..."
мы с родителями глазами хлопаем, никто ж не хочет такими несведущими прослыть... ну отшутились. учительница просто обалденная, в головы много вожила, приучила по-настоящему трудиться, ответсвенности, самотоятельности.
а с какого возраста нужно учить ребенка предпринимательству?
и вообще - ведь в каждой семье абсолютно разное отношение к материальным ценностям? где определить - ПРАВИЛЬНО, НОРМА, НЕПРАВИЛЬНО?
Эрманар # 1 июня 2010 года   +2  
Те учителя, которые обладают навыками предпринимательства давно смылись из школы. А если и сидят в ней до сих пор, то занимаются не совсем честным трудом выкачивания денег из детишек и их родителей.
Полина Караваева # 1 июня 2010 года   +2  
Как Снежана Борисовна из "Нашей Раши"? ))))))))
Эрманар # 1 июня 2010 года   +2  
Ага) Правда мне в первую очередь вспоминаетя та школа, в которой я год отработала и училка физики. Снежана Борисовна рядом с тем монстром деньговыжимания тихий ангел.
яник2 # 1 июня 2010 года   +1  
мне кажется, что каждому свое место, повторюсь о "своей учитильнице". это от Бога!!!
мак # 1 июня 2010 года   +1  
Сегодня в день защиты детей начала с ребятишками ансамбля 30 - дневный курс по развитию личности, совершенству ума, достижения физического совершенства и здоровья. Основа Мега-курс Робина Шармы.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.