Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
история про поезд
Пришлось мне некоторое время назад поехать за ребенком к бабушке. на поезде. Выходить мне надо было на небольшой станции, где поезд стоит всего 2 минуты. отдав билет, получив постель, я спокойно увалилась спать, зная, что за полчаса до прибытия пассажиров будят. (поезд прибывал в 4.30 утра. Обычно я в это время еще сплю.) Спала без снов - провалилась и все!
Просыпаюсь - поезд стоит. Напротив моего окна вокзал, а на нем название моей станции!!! Переспрашиваю у пассажиров - отвечают, что она самая! я сумку в зубы (хорошо, что с вечера не разбирала!) и на выход. Оба проводника стоят в дверях и первое, что они меня спросили - оставила ли я постель!!! - на мой вопрос, отчего же меня не разбудили раздался только смех и пожимание плечами. Только я с поезда вшла как он тронулся и отправился дальше по маршруту. а я осталась на перроне, не понимая толком - проснулась я или еще сплю... За весь мой достаточно многолетний опыт путешествий на поездах, такое случилось впервые и очень меня ошарашило... прошло уже больше недели, а я до сих пор возмущаюсь!!! Рейтинг: +9 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Вовремя проснулись! Кто ведь Вас разбудил! Как думаете? Провидение? Ангел-Хранитель?
Зато радует одно: если вы проехали свою станцию по вине проводника (все-таки они ОБЯЗАНЫ будить пассажиров), то вам ДОЛЖНЫ оплатить обратный проезд до нужной станции.
Удачных поездок и будьте осторожнее!
2. Зато "Нередко проводники в поездах по окончании маршрута требуют сдать постельные принадлежности. По инструкции они не имеют права это делать. Убирать наволочки и простыни входит в их обязанности. Иногда на перегонах, где стоянка поездов короткая, проводник может лишь попросить пассажиров помочь ему собрать белье"
3. И, наконец, "Если пассажиру не нравится, как его обслуживает проводник, например, его тон или манеры, тот вправе потребовать книгу жалоб. В РЖД обещают, что каждая жалоба будет рассмотрена быстро и на самом высоком уровне, а пассажиру придет письменный ответ."
Проводник - это должность, которая подразумевает некоторую ответственность за пассажиров, у него есть обязанности и мы имеем право требовать их выполнения.
А про проводников... В последнее время чаще все-таки вижу приветливых и заботливых проводников, очень приятно. Жаль, что иногда попадаются и исключения
Оставить свой комментарий