Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 35


Тест

Тест Есть ли у тебя задатки шефини?
Есть ли у тебя задатки шефини?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Из дневника lucy-soprano: « угробил в Перми 88 человек»

Из дневника lucy-soprano: « угробил в Перми 88 человек» 14 сентября мы были на даче в 100 км от Перми. За завтраком слушаем новости: «…Сегодня рано утром на границе двух крупнейших микрорайонов Крохалева и Ераничи разбился пассажирский «Боинг-737» рейса 821 компании «Аэрофлот», следовавший из Москвы в Пермь. Находившиеся на борту 82 пассажира и 6 членов экипажа погибли.
Связь с самолетом, вылетевшим из аэропорта «Шереметьево» в воскресенье в 1:12 по московскому времени, была потеряна при посадке на высоте около 1800 метров.
Снесено порядка 600 метров железнодорожного полотна. Данных о пострадавших среди населения пока нет.»

Становится не по себе от такого страшного известия. Кроме того, это произошло очень близко от нашего дома, по прямой примерно в 800м. В воскресенье возвращаемся в Пермь, проезжаем мимо оцепления у места катастрофы. Настроение подавленное. По телевизору передают списки погибших. С тревогой всматриваемся в список – нет ли знакомых фамилий – нет. Показывают разбросанные обломки самолёта, вещи, какие-то фрагменты…

Жутко, что такое случилось, погибло 88 человек, чудо, что не затронуты жилые дома.
 
Много свидетельств потрясенных очевидцев, например: «Я живу на ул. Самолетная 62а (крайний дом у ж/д). Сидел за компьютером у окна, которое выходит на ж/д. Видимо родился в рубашке. Услышал шум, смотрю на улице все красное. Через пару мгновений что-то пролетело и дальше взорвалось. Первое что пришло в голову - нас атакуют градом американцы и следующий снаряд прилетит мне в окно!!! Я за секунду оделся и выскочил на улицу. Дверь в подъезде открыл не сразу - с другой стороны лежало синие женское тело. Я тут же испугался подумал что это одна из жертв американской агрессии. Позже мне сказали что это просто пьянчуга. Побежал я к ж/д и тут стали подъезжать первые машины. Тут мне сказали что точно упал самолет. Мы побежали туда кого-нибудь спасать и, наступая по лужам и падая, звонили в пожарную службу. Но сразу подходить близко не стали - там все взрывалось. Когда мы подошли поближе, то увидели огромные куски железа, паспарта, руки, ноги, кишки. Вобщем полная жуть. Кому-то даже стало плохо. Там еще были частные дома. Позже народу стало много и подъехали пожарные. Из их раций кто-то услышал что это боинг 747 (немаленькая машинка). Больше я там находится не мог, и уснуть я сегодня уж точно не смогу...» (сохранена орфография автора с форума Интернета)
 
15 сентября указом губернатора объявлено днём траура. Пермяки скорбят.
 
На 40-ой день на месте крушения самолета был установлен Покаянный крест «ради увековечения памяти погибших и их вечного упокоения в селениях праведных». По планам Пермской епархии на месте гибели людей в будущем будет возведен храм-памятник в честь иконы Божьей Матери «Утоли моя печали».
 
Обсуждалось много версий о причинах крушения, в том числе теракт, т. к. в 4 км от места катастрофы и в направлении движения самолёта находится гигантское нефтеперерабатывающее предприятие «Лукойл-Пермь».
 
10 февраля 2009 года Техническая Комиссия Межгосударственного авиационного комитета обнародовала официальное заключение по результатам расследования этой катастрофы. По заключению Комиссии: "Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2).
 
Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием специалистов России, США, Великобритании, Франции и Бермуд в ходе расследования.
 
Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании.
 
Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки" (под термином "вилка" понимается различная регулировка правого и левого двигателей, когда при одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и наоборот, при одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно) в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку.
 
По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам".
 
Кроме того, в Перми произошла криминальная история  хищения золотых украшений и денег, собранных на месте крушения самолёта:
«Все найденные среди обломков личные вещи были переданы на хранение в ОВД Дзержинского района города Перми. До окончания расследования трагедии они относятся к вещественным доказательствам.
 
В райотделе вещдоки хранили в подвальном помещении, в тире. Именно оттуда в ночь с 6 на 7 октября и были похищены порядка 60 драгоценных украшений на сумму 105 тысяч рублей, а также деньги — полторы тысячи рублей и 100 евро.
 
Через два дня был задержан подозреваемый — младший инспектор этого же райотдела Константин Плешивых. Он признался, что ночью открыл тир доверенным ему ключом и совершил кражу. Деньги сразу истратил на алкоголь, драгоценности сдал в ломбард. За какую именно сумму, он не помнит, так как был нетрезв.
 
Потраченные деньги позже он вернул, украшения успели изъять из ломбарда сотрудники милиции. Руководство ГУВД Пермского края принесло свои извинения родным погибших от имени правоохранительных органов.
 
Константина Плешивых сразу уволили. На суде он полностью признал свою вину, попросил рассмотреть дело в особом порядке, то есть в сокращенном варианте. Заседание заняло не больше часа. Гособвинитель в своей речи дала не только юридическую оценку этого преступления, но общечеловеческую.
 
Галина Кирилова, заместитель прокурора Дзержинского района г. Пермь: «На фоне такой трагедии совершить кражу имущества погибших людей… Подобная вещь, конечно, поражает своим цинизмом, полным отсутствием каких либо моральных принципов и нравственных норм».
Хотя Плешивых обвинили по статье 158-й «Хищение», по сути это дело о мародерстве, причем со стороны человека, в чьи обязанности входит пресекать преступления.
 
Адвокат подсудимого и жена попросили судью при вынесении приговора не брать во внимание общественный резонанс, вызванный поступком подсудимого, и учесть то, что у него на руках больная мать и трое детей, назначить условное наказание.
 
Екатерина Лупова, адвокат Константина Плешивых: «По большому счету, что человек первый раз оступился, и я полагаю, его не следует лишать свободы. За время работы со своим подзащитным я поняла, что он действительно искренне раскаивается в совершении данного преступления. И то общественное мнение, которое существует здесь, чувство стыда, которое его не покидает с той минуты, я полагаю, и являются самым главным наказанием, которое должен понести впоследствии подсудимый».
Прапорщик Константин Плешивых признан виновным в хищении драгоценных украшений и денег, принадлежавших пассажирам разбившегося в Перми «Боинга-737». Суд назначил наказание в виде лишения свободы на 1 год и 6 месяцев с отбыванием срока в колонии-поселении.»
По данным опроса, падение «Боинга-737» 14 сентября  жители Перми  считают самым трагическим событием 2008 года.



Фетиния   11 февраля 2009   1051 0 4  


Рейтинг: +1




Тэги: катастрофа, самолет, жертвы





Комментарии:

Светлана Рублёва # 11 февраля 2009 года   +1  
А самолётами летать приходится...
Фантастка # 11 февраля 2009 года   +1  
Страшно. Мой муж самолеты боится до дрожи в коленях и сердечного приступа. Я теперь тоже. А раньше.....
Kceniya Novozheeva # 12 февраля 2009 года   +1  
не боюсь- поскольку от судьбу не уйти....
Ирушка # 12 февраля 2009 года   +2  
Страшная трагедия. И очень жаль, что она не последняя.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.