Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
ЗаМАСКИрованный курьез /Незабываемые косметические опыты
Как многие сетевые компании, сия незабвенная шведская фирма очень поощряла рекламу самое себя в широких кругах своих будущих почитателей. Еще бы, реклама – мощнейший двигатель торговли. Вот мы и «двигали» эту торговлю в массы. А для этой цели по месту дислокации каждого «филиала» этого международного косметического гиганта периодически проводились мероприятия, которые посвященные гордо именовали «Днями Клиента». Эти «дни» обставлялись по высшему разряду: примерно раз в месяц «мЭтры» сетевого бизнеса вскладчину снимали на 3-4 часика какой-нибудь местный актовый зал, менеджеры накрывали столы скатертями корпоративных цветов, а сверху выставлялась напоказ вся косметика, которую успели себе приобрести сами консультанты. Разумеется, имея 24% скидку на всю продукцию родимой фирмы, просто невозможно не накупать ежемесячно себе любимой косметики на всю свою прибыль. В результате этой самой косметики на столах получались целые горы – от масок и духов до помад и лаков всех цветов и мастей. Все это, разумеется, должно было побуждать гостей мероприятия щупать, нюхать, рассматривать и – как следствие – делать шикарные заказы своим консультантам. Выгода – налицо, даже если ваш клиент пришел без денег, то уйдет он как минимум с мечтой, а в следующий раз «обязательно что-то закажет». Но это все присказка. Помимо косметического изобилия мероприятие давало клиентам возможность, так сказать, в буквальном смысле ощутить на своей шкуре, как это – единомоментно стать красавицей. Для этого прямо из зала вызывались добровольцы, которым у всех на глазах делался макияж, накладывались маски, выполнялись процедуры по уходу за всеми открытыми частями тела. Тетенькам в зале это дело очень даже нравилось. А то! На халяву поухаживают за тобой, да еще и с макияжем (маникюром, педикюром – как повезет) домой пойдешь, при желании не потратив ни копейки. У нас, кстати, случались свои завсегдатаи – стабильно раз в месяц ходили сюда как на работу… И ведь не прогонишь: потенциальный клиент! И вот одна из таких дамочек-халявщиц однажды попала в переплет. Дождавшись, когда начнут рекламировать маски для лица, она первой вскинула вверх руку – типа, вот она я, этого со мной ишшо не происходило, дюже хочу попробовать! Конечно, ее пришлось-таки пригласить на демонстрационный стульчик, и закипела работа по возведению красоты и молодости на ее физиономии. А физиономия, надо сказать, была особенная. Она, эта физиономия, все время двигалась. Мимика – через край! Это потому, что дамочка уже привыкла к подобным халявным процедурам и позабыла про то, что в некоторых случаях желательно замереть изваянием, дабы не получилось конфуза (например, весьма вредно дергаться во все стороны во время нанесения макияжа – рискуете уйти без глаза или с косыми стрелками). Эта же красавица сидела, вальяжно расставив свои не слишком изящные конечности так, что консультанту (вашей покорной слуге) приходилось далеко обходить стул, дабы дотянуться до лица клиентки, и при этом еще гримасничала, громко болтая с подружкой, сидящей в первом ряду (для моральной поддержки). Трендела и гримасничала. Гримасничала и трендела… И дотренделась. Маска, которую я накладывала на это божественное лицо, тоже была не совсем обычной. Пленочной. С эффектом сужения пор. То есть, будучи жидко-кисельной вначале, она имеет свойство незаметно подсыхать, весьма ощутимо стягивая вместе с порами и само личико, застывая на этом самом личике той гримасой, какую его хозяйка успела скорчить в последние секунды застывания… И вот, когда маска благополучно подсохла, ее полагалось красиво снять, словно вторую кожу, на виду у изумленных зрителей. И все должны были восторженно ахнуть: надо же, какой эффЭкт! Так бы все и случилось, если бы не… то, КАК именно эта маска застыла. Представьте себе желтую (маска-то с апельсином!) перекошенную физиономию с выпученными глазами – ни дать, ни взять – Царевна Лягушка, больная желтухой, в момент, когда ее бросил Иван Царевич… Дотренделась, милая – как трендела, так и застыла. Вместо дружного «Ааааааааххххх!!!» в зале сначала повисла зловещая тишина (люди присматривались, пытаясь понять – это Хто же такое сидит перед ними?). Затем зал взорвался гомерическим хохотом: рассмотрели! К слову сказать, маску с нашей «жабы-царИвны» я снять так и не успела: она унеслась аки бешенный кентавр к ближайшему сортиру и, как говорят очевидцы, долго и безуспешно отколупывала то, что надо было «осторожно подцепить ноготками и снять одним изящным движением» (как меня учили)… Что тут скажешь? Мораль сей басни такова: как ни МАСКИруй свою жадность и зазнайство, а рожа-то все равно крива. Рейтинг: +23 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Веселушный такой рассказик получился! Тётка тебя потом на дуэль не вызывала? :о))
шведская фирма? ага. поняла, что за фирма.
маска-пленка? блин, думаю, неужели та, которую я свекровушке своей подарила? апельсиновая.
Точно! апельсиновая.
пока дочитала до конца, чуть сердце не остановилось - думаю, сейчас расскажут мне о том, как маска эта приводит к полулетальным исходам))))
История веселая и я очень рада, что мне не пришлось звонить свекровушке в два часа ночи и предупреждать ее о побочных действиях подарка))))
А свекровь у меня золотая, поэтому, уверена, все будет окей!
Прикольная вещь, мы с братом почти всю ее извели-))))))
Это самое смешное))
Оставить свой комментарий