Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Как мы сходили в Центр игровой поддержки ребенка
Сегодня у нас было первое занятие в Центре игровой поддержки ребенка (ЦИПР), о котором я твердила всем, кого встречала на своем пути последнюю неделю.
Конечно же и вам всем я успела о нем рассказать вот здесь - http://www.myjulia.ru/article/276337/ И вот, наконец, наступил долгожданный понедельник и перед нами открылась дверь в этот мир игр и развития. Подходя к саду, моя дочь уже предвкушала тот момент, когда она наконец залезет в бассейн с шариками, что я показывала ей на картинке. Мы поднялись на нужный нам этаж, разделись, сложили вещи в шкафчик и побежали знакомиться с детишками и "купаться" в бассейне из шариков. Именно здесь мамы и детишки ждут того часа икс, когда за ними придет педагог, и начнутся занятия. Помимо бассейна здесь можно найти много всего интересного. Это и машины, и различные горки, а особенно познавательны два полотна с развивающими играми, которые учат детей мышлению, мелкой моторике и концентрации внимания. Когда наконец пришел педагог, начались занятия. Мы поприветствовали друг друга и пошли в музыкальный зал. Здесь дети и их родители встали в круг, каждому ребенку дали маракас. И вот заиграла музыка: А ручки хлоп, хлоп, хлоп, ладошки музыке в такт, А ножки топ, топ, топ, перевернулся потолок, А дождик кап, кап, кап, по стеклам и по мокрым крышам, Танцуйте вместе с нами, все кто нас услышит. В такт музыке мамы показывали детям, как нужно хлопать ручками и топать ножками. Затем мы выполняли различные упражнения в такт песням. Приседали, бегали, играли в ладушки, закрывали глазки, искали друг друга. В заключении занятия были просто танцы под песню "Я водяной, я водяной...". Затем за детками пришел другой педагог и мы пошли все вместе в другую комнату, где нас ждало много игрушек. Первые несколько минут дети осматривали территорию, а мамы заполняли некоторые бумаги с информацией о себе и ребенке. Затем под присмотром педагога дети собирали пирамидки и разные кубики. При этом идет постоянный диалог детей, родителей и педагога, он подсказывает, если что-то не так или просто наблюдает. Первое занятие - оно дает возможность прочувствовать среду, в которой очутился ребенок, поэтому нагружать его лишней информацией, к которой он еще не привык, не стоит, именно поэтому эти занятия называются вводными. Ребенок приспосабливается к новой обстановке, присматривается к новым людям, педагогам, игрушкам. Как правило каждый ребенок сам выбирает что ему по душе. Например Ксюша выбрала телефон и разговаривала с кем-то аж целые пять минут. Последующие занятия уже будут проходить по установленному расписанию, которое вывешивается на стенде при входе в ЦИПР, оно включает в себя тренажерный зал - занятия на укрепление мышц (если бы вы только его видели... это маленькие велосипеды, беговые дорожки, штанги, батуты), музыкальный зал - на развитие слуха, залы для занятий лепкой, математикой, литературой. Ну а сегодня так сказать состоялось первое знакомство. Час пролетел незаметно. После занятий все дружно собрали игрушки и отправились в зал делиться эмоциями В зале дети немного поиграли напоследок. И все уставшие, но довольные отправились домой. Рейтинг: +12 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Вообщем оттаскивала я ее оттуда за уши ))
Посажу на скамейку, скажу: "Сиди", только отвернусь за курткой, она опять убежала, вообщем вот так я и бегала за ней. Потом наконец-то собрались. Вот завтра снова пойдем )
Оставить свой комментарий