Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 29


Тест

Тест В плену цейтнота?
В плену цейтнота?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





ПРАДАвец

Грешна, люблю ходить по магазинам ))) Люблю одежду и косметику, могу долго выбирать, сравнивать, планировть, с чем я стану это носить, получаю от этого удовольствие, потом выбор сделан, покупка оплачена, я с баночкой/тюбиком/коробочкой очередной антивозрастной иллюзии или новой юбкой/сапогами/сумкой покидаю магазин совершенно счастливая. Порой, да что там, очень часто, в этот мой мир покупательской неги врывается девушка в униформе и вопросом "что Вам посоветовать?" ставит в неизменный тупик Потому что я не знаю, можно ли доверять советам человека, который часто настолько некомпетентен, что впору анекдоты рассказывать... Недавние примеры.

Магазин одежды. Неплохой, надо сказать, магазин. Стою в задумчивости с выбранными брюками в руках - не могу решить, какой из двух понравившихся топов выбрать... Над левым ухом звучит знаменитый вопрос "что Вам посоветовать?" Выхожу из задумчивости, перевожу взгляд на девушку: чёрное форменное платье, чёрные колготки, зелёные в горошек носки (для тепла) и белые шлёпанцы (для удобства). Посоветуйте мне, как не заржать от такой "элегантности" И кто готов послушать совет от профессионала, который сам не видит, что одевается по-идиотски?

Магазин косметики. У меня времени маловато, задача стоит очень чёткая, поэтому я даже обрадовалась вниманию к себе продавца-консультанта и выдаю параметры поиска "крем вокруг глаз, подходящий мне и обязательно в упаковке с дозатором". Девушка бодро ведёт меня к полкам и выдаёт два варианта. На рекламе одного написано "45+", другого "после 50". Я начинаю недоумевать и спрашиваю "скажите, а похоже, что эти средства для меня?", на что мне авторитено отвечают "вы знаете, уход подбирается не по вашему возрасту, который в паспорте, а по состоянию кожи" - грамотный, надо сказать, ответ... Я не сдаюсь "а как вы думаете - сколько лет мне?", ответ "лет 30...", у меня последний вопрос "а что в таком случае мы делаем возле полок с косметикой "от 45"?" Ответ компетентного специалиста "вы сами сказали, что нужно средство с дозатором, а они есть только такие". Спасибо за помощь, пойду дальше

Я думаю, что не только меня веселят подобные подавцы-консультанты и вызывают желание на вопрос "что Вам подсказать?" ответить "подскажите, который час..."



Gor-a   2 октября 2010   1195 0 31  


Рейтинг: +15







Последние читатели:




Комментарии:

мафия # 2 октября 2010 года   0  
меня тоже этот вопрос раздражает... если мне нужна будет помощь - я за ней обращусь. и ещё меня добивают охранники в супермаркетах. дыша в затылок убивают всякое желание покупать вообще...
6_chasov_utra # 2 октября 2010 года   0  
ба! какой город? как раз несусь в магазин за кремом...
Gor-a # 2 октября 2010 года   0  
А в любом городе идите - не ошибётесь )))))))))))))))
6_chasov_utra # 3 октября 2010 года   0  
я так ничего и не купила
вообще редко хожу в магазины и теряюсь в них (кроме книжных, уж тут я как рыба в воде, впору там работать

посоветуй, что ты "для глаз и вокруг глаз" купила
только у меня очень нежная, чувствительная кожа...
говорят, белорусская косметика хорошая
Лариса # 3 октября 2010 года   0  
купите масло жожоба - лучше любого крема
Gor-a # 3 октября 2010 года   0  
Купила в Ив Роше систему ADN - эмульсия и маска, пока не могу сказать про результаты - неделя всего, но хуже не стало )))) Комфортно, нежирно, в составе есть светоотражающие частицы, которые хорошо освежают снешность.
Про белорусскую косметику ничего сказать не могу - не пользовалась...
zumaur # 26 ноября 2010 года   0  
ARTISTRY после 35 и beautycycle до... от Amway.Результаты просто потрясают!
Айриш # 2 октября 2010 года   +2  
супер-зарисовки.Тоже иногда прихожу в неописуемый восторг от фразы: "Вам что-то посоветовать? Вам помочь?"-)))))
Gor-a # 2 октября 2010 года   0  
Да кабы она сама стояла звезда-королева в безупречном наряде... А то ведь ей самой впрору советоваться, как одеваться... )))
А когда спрашивают "чем Вам помочь?", я отвечаю честно "деньгами..." )))
Путятична # 3 октября 2010 года   +1  
хороший ответ! сразу все вопросы отпадают)))))
Gor-a # 3 октября 2010 года   0  
И советчицы тоже отпадают )))
Вот только я думаю, что так не надо отвечать в магазине бытовой техники или в автосалоне - а то потом от кредитных консультантов не отобьётесь, они-то готовы дать денег ))))
Лариса # 2 октября 2010 года   +1  
Ага, согласна, такой ненавязчивый сервис убивает
Путятична # 2 октября 2010 года   +1  
У вех продавцов одна беда - эти самые вопросы)))
Skarlet # 3 октября 2010 года   +1  
сразу же вспомнился случай. Выбирала в магазине маску для лица, подлетает ко мне продавщица со стандартным вопросом "Вам помочь?". И начинает предлагать какую-то маску, со знанием дела говоря, как на курсах их, видимо, учат: "Если будете пользоваться такой маской, то будете иметь такую же кожу, как и у меня". Я смотрю на нее, а у нее все лицо в мелких прыщах... После этого я ее не видела уже, наверное, еще кому-то так "посоветовала"...)))))
Камлана # 11 октября 2010 года   +1  
да, это замечательная ремарка о том, как продавать вещи!!!!!! очень понравилось и очень для меня своевременная, так как вот только вчера обсуждала эту тему с мужем.
Я вчера купила себе пальто. Со мной был муж. Я четко знаю свою задачу: ищу пальто ОРАНЖЕВОГО цвета!Подхожу к выбранному пальто. Говорю:"Дайте, пож., померить". Продавец: "Знаете, это ОЧЕНЬ хорошее пальто, просто замечательное!!!!" Я вот тут же думаю: ну разве я спрашиваю продавца ХОРОШЕЕ оно или плохое? Зачем продавцы так торопятся "лечить" покупателей???? Ах, не ваш размер????? А ЗАЧЕМ Вам ОРАНЖЕВОЕ, вот ФИОЛЕТОВОЕ ПРЕКРАСНОЕ пальто!!!!
Ну КОгда же наши продавцы поймут, что тогда, когда мне нужно будет ФИОЛЕТОВОЕ, я приду за фиолетовым! И в КАЧЕСТВЕ покупатели тоже кое-чего понимают!
lorik_lt # 21 октября 2010 года   0  
На вопрос дурацкий вопрос "Вам помочь?" существует такой же ответ- "Да, подержите мою сумку! "
sve-tik # 25 ноября 2010 года   +1  
Gor-a пишет:
что Вам посоветовать?"

эти вопросы они вынуждены задавать, потому что от них требует начальство.
Gor-a # 25 ноября 2010 года   0  
Свет, да я не против вопросов, я против того, что их задают люди, неспособные дать компетентный совет )))
sve-tik # 25 ноября 2010 года   +1  
какая-то жалкая у вас продавщица получилась в зеленых в горошек носках.
грустно так и совсем не смешно.
Gor-a # 26 ноября 2010 года   +1  
Это не у меня, это в магазине ))) Я в торговом центре работаю, так что каждый день вижу таких. Конечно, далеко не все продавцы могут "блеснуть" подобным нарядом, но производят неизгладимое впечателение именно такие.
sve-tik # 26 ноября 2010 года   +1  
вы не жестокий человек, но слова ваши отчего-то жестоки.
о людях по одежке судить не очень мудро.
внешность обманчива и порой красивый, одетый с иголочки человек коварен настолько, что не замечаешь его разодетости.
Gor-a # 26 ноября 2010 года   +1  
Света, я не о человеческих качествах, я о профессионализме. Можно быть очень доброй, порядочной женщиной, но работая консультантом в магазине одежды, нужно быть одетой безупречно - по-другому просто нельзя. Вряд ли Вы доверите свои волосы парикмахеру с отросшими сантиметров на 10 корнями или немытой головой, или стоматологу с гнилыми зубами свои зубы, или спокойно отнесётесь к тому, что Вас обслуживает официантка с грязью под ногтями... Работники сферы услуг - это те люди, о которых мы судим по одёжке, потому что их человеческие качества нам в принципе неважны. Я с большим уважением отношусь к профессионалам в этой области, потому что я знаю, что это тяжёлая морально и физически работа, но в данном случае внешность - это визитка, это тот сигнал, по которому можно понять, насколько человек владеет профессией и можно ли доверить себя его советам.
sve-tik # 26 ноября 2010 года   0  
Gor-a пишет:
Я с большим уважением отношусь к профессионалам в этой области,

изначально я с уважением отношусь прежде всего к самому человеку.
просто так, сразу.плохой он или хороший-это уже другая тема.
это тоже характеризует нас, как личность.
Gor-a пишет:
Вряд ли Вы доверите свои волосы парикмахеру с отросшими сантиметров на 10 корнями или немытой головой,

для меня подобное не имеет значение.
я из среды простых смертных, и не собираюсь делать вид, что меня возмущают гамаши поверх юбки того или другого индивида.
было время, я и сама не сильно отличалась от многоих из вышеперечисленных.
люди не могут быть идеальными-это давно доказанная теорема.
Gor-a # 26 ноября 2010 года   +1  
Идеальности никто и не требует. Но если профессионал в сфере услуг не в состоянии себя привести в порядок (хотя бы в области своей профессии), то как он может сделать это качественно для Вас? Вы принесли в ателье ткань, чтобы шить юбку, заказ берёт портниха, на которой юбка сидит отвратительно, Вы ей доверите себя? Если она не видит некачественную работу и допускает носить такое сама, где гарантия, что Вы не заплатите деньги за такую же дрянную работу?
supperpupper # 26 ноября 2010 года   +2  
Очень правильный подход, Gor-a.
В магазине, где я обычно беру всякие кремы-гели, есть несколько консультантов. Ну не хочется мне узнавать что-то у девочки, у которой тонна тонального крема на лице, который катастрофически выглядит при синюшном освещении магазина. А вот голубоватый ухоженный мальчик каждый раз меня узнаёт и прекрасно знает, что я - его клиент. И мне плевать, какой он человек, я точно знаю, что он великолепно разбирается во всём представленном ассортименте и умело им пользуется. :о))
Gor-a # 26 ноября 2010 года   +1  
supperpupper пишет:
И мне плевать, какой он человек, я точно знаю, что он великолепно разбирается во всём представленном ассортименте и умело им пользуется

Вот-вот, это нам и ценно! За это мы становимся преданными покупателями, оставляем чаевые и рекомендуем данный магазин (ресторан, салон) своим друзьям.
Elena021082 # 25 ноября 2010 года   +1  
Очень в тему! Увы, зачастую полагаюсь только на своё мнение, а не на советы продавцов-чаще слышишь в ответ какую-то ахинею, а не дельный совет. Сама работала с 1998 по 2004 продавцом(продмаги), но, как говорится, у каждого разное отношение к работе...Приятно, когда продавец имеет представление о продаваемом товаре и может дать дельный совет.
zumaur # 26 ноября 2010 года   0  
Да наберут кого попало, ни профессионального обучения, ничего. А еще мне "очень нравится" их умение считать: такое впечатление что до 10 и то с калькулятором. А ценники в магазинах и реклама на улице- это просто песня. Если в магазине ценники с ошибками написаны, я вообще оттуда сразу ухожу. Раздражает.
Renata-one # 4 декабря 2010 года   +1  
А у нас почему-то спрашивают не "вам помочь", а "Вам подсказать что-нибудь?"
Меня сначала раздражало, я терпеть не могу подсказок...
А однажды увидела, как хозяйка отдела "распекает" продавца-девушку за то, что та промолчала и не пристала к покупателю.
Мне стало её жаль и я не очень ласково поговорила с хозяйкой.
Так что я вполне понимаю девочек - ну такие они бывают - не очень умные, не очень стильные, но им нужно работать...
Что поделаешь, это жизнь.

И если у меня заболят ноги, то надену любые носки и любые тапки, лишь бы мне было комфортно, и наплевать на всех покупателей... - ну это я говорю умозрительно, так как я не работаю, а сижу дома. Но своё здоровье важнее.
А походите целый день на каблуках - варикоз через год-два вам обеспечен, обещаю. Ну в крайнем случае - после сорока - это точно.
мафия # 5 декабря 2010 года   +4  
ну не обязательно на каблуках, есть вполне симпатичные туфли и мокасины без каблуков. можно одеть брюки, если ноги мёрзнут или ботиночки вместо шлёпок. всё-таки, если ты что-то продаёшь, стоит озаботиться тем, чтобы покупатель, глядя на тебя не сбежал
Renata-one # 5 декабря 2010 года   +1  
Конечно, всё это можно...


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.