Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Трагедия под Днепропетровском, которая не должна была случиться
Сначала факты.
12 октября в 9 часов 2 минуты на железнодорожном переезде участка Никополь-Марганец, что числится за ПРиднепровской железной дорогой, случилось столкновение локомотива с переполненным автобусом "Богдан". Жуткая трагедия. Из 50 пассажиров в живых осталось 12. В числе погибших, насколько мне известно, маленькие дети и мать с полуторагодовалым ребенком. Теперь хронология. через 10-15 минут об этом узнал министр транспорта Константин Ефименко. Но предпринимать ничего не стал - через пару часов его поднял на совещании Кабинета Министров премьер, - старый управленец Михаил Азаров, и со словами: "Что Вы здесь делаете? Езжайте на место!" Выставил за дверь юного и малоопытного министра. Около 10:30 о трагедии сообщила пресс-служба железной дороги и сразу же за ней информагенства и интернет издания. К обеду на переезде возле Марганца были президент Янукович, премьер Азаров, министр транспорта, гендиректор Укрзализныци. К вечеру было принято решение заплатить семьям по 12,5 тысяч гривен и похоронить за казенный счет. Теперь о странностях происшедшего. 1. За час до аварии за пару км до фатального переезда тракторист выехал на другой переезд перед идущим поездом и погиб. При этом был поврежден локомотив. То есть там вообще не должно было быть этого локомотива! Он же не поезд тянул по расписанию, не грузовые вагоны, он шел менять поврежденный локомотив. 2. Водитель автобуса остановился перед переездом, вышел, постоял. Сигнализация звонила, светофор горел красным, видимость там по 700 метров в каждую сторону. Он не мог, не должен был не увидеть идущий локомотив, сел в автобус и рванул прямо под идущий локомотив, хотя выжившие говорят, что пассажиры кричали: "Что Вы делаете?" У водилы 36 лет водительского стажа. Как такое вообще могло случиться? Такое впечатление, как-будто был отыгран какой-то безумный сценарий. 3. Машинисты. У каждого машиниста свое кладбище, как и у хирурга и еще некоторых других профессий. В кабине локомотива было трое: машинист 1975 года рождения, помощник машиниста 1968 и еще один железнодорожник 1974. Тормозной путь локомотива 750 метров, тормозить начали за 175 метров от переезда, остановились через 450. По большому счету не их дело смотреть кто там под колеса бросается, их дело вести состав, за ними, как правило не в этом случае тоже пассажиры, за жизни которых отвечает машинист. Они в этом случае тоже пострадавшие. Раньше в таком случае полагалось выпить стакан водки и ехать дальше, сейчас их ожидает короткий "отдых" в реабилитационном центре и работа с психологами. Железка тут точно не виновата. И сделать ничего не может. Нашим людям хоть бетонную стенку поставь и то вряд ли поможет. Объезжают и барьерные системы с четырьмя шлагбаумами. Аварии на переездах - будни железнодорожников. Десятки погибших, пострадавших. О каком скоростном движении можно говорить пока у нас тысячи наземных переездов и на любом из них творится точно такой же беспредел? Просто этот случай не заметить уже невозможно. И надо что-то делать. Президент объявил траурную среду. Я искренне верю, что это для украинского правительства это не повод для пиара, но жизнь в стране надо налаживать начиная с элементарного - добиваться от населения соблюдения правил дорожного движения, находить деньги для строительства подземных переходов, проводить уроки безопасности на железной дороге в школах и институтах. И штрафовать за хождение и езду по путям наконец. Вы еще не видели новый видео клип Светланы Лободы "Революция", снятый на рельсах? Сажать надо за такой пиар, пусть ненадолго, на пару дней, причем всю съемочную группу в полном составе, а то у нас игры людей со смертью на рельсах никогда не кончатся. Рейтинг: +24 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Упокоятся души погибших.
Так 22 года назад погиб мой одноклассник.
Царствие небесное всем...
Царствие всем небесное
Оставить свой комментарий