Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Началось...
Вечером мне звонит классный руководитель дочери и говорит, что ждет завтра меня в школе для беседы. Говорит, что моя Аня гиперактивный ребенок и что стоит обратиться к психологу. Что спокойно сидеть на уроке она не может спокойно, везде успевает в тетради, поговорить, повертеться.
Это с учетом, что учиться она пошла у меня с 21 сентября, быстро однако адаптировалась. А еще муж сегодня застал ее сегодня за тем, что она ругалась матом на своего одноклассника по телефону и как с этим бороться? Естественно беседа проведена была, получила по губам хорошенько... В общем пойду завтра на ковер... Переходный возраст настал... Рейтинг: +18 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
ладно тебе - ну вертится, я вон тоже вертелась но без психолога спокойно прожила
Психолог нового ничего не скажет, наоборот заставит вас в себе искать ошибки. Будто из-за вашего неправильного отношения к ребенку сложилась такая ситуация(проверено на личном опыте). Как уже было сказаного одного из авторов: не бывает хорошей школы, бывают хорошие учителя. Может учителю самой надо постараться найти с ребенком общий язык? В конце концов переходный возраст проходит(немного растрачивая нервные клетки родителей), наши детки умнеют... и всё встанет на свои места. Удачи вам!!!
А вот , как бороться с матом не знаю. у меня ничего не вышло...при мне - нет. а вот с одноклассниками так и продолжалось... Крепись матушка!
Кстати, в свое время такие проблемы с учителем были у брата, мама поругалась, но все равно... Сейчас это успешный предприниматель, до этого хорошо закончивший школу, а после с красным дипломом институт. так что - гиперактивный ребенок, а скорее всего, просто живой ребенок - это нормально.
По поводу матов... это возраст... тут уже шоподелать. Помню себя в школе, пока нас никто не слышал, у нас слов иных и не было. Через годик все утихомирилось, а затем употреблялись только когда надо (если употреблялись).
Ни в коем случае не пытайтесь оправдать её поведение какими либо диагнозами, настаивайте на версии, что "в драке виноватых всегда двое, один подстрекает, другой отвечает" в том случае, если вам будут говорить об агрессивности в поведении ребёнка.
Теперь об отвлекаемости на уроках. Теоретически ребёнок отвлекается, если ему не интересно. Потому вы можете построить своё высказывание приблизительно так: "Вы, Марья Степановна, учитель, ваш авторитет в классе высок, опыт и знания я думаю в успехом позволяют вам руководить этим коллективом, может быть вы сможете для моей дочери найти какие-либо дополнительные задания, чтобы она не отвлекалась на уроке, может быть какие-либо карточки, как вы думаете она справится с дополнительным заданием..." Не забудьте поинтересоваться, если ребёнок отвлекается, успевает ли она справляться с предложенными на уроке заданиями.
Не бойтесь, что девочку загрузят на уроке, она во первых действительно может перестать отвлекаться,а во вторых учителя редко сейчас действительно предлагают дополнительный материал ученикам.
И ни под каким соусом не рассказывайте о родовых травмах и их лечении, а так же о принимаемых возможно лекарствах. Не отказывайтесь от посещения психолога, но скажите, что хотите лично познакомиться с ним и поинтересоваться, как можно девочке более органично жить в коллективе. Не стоит спрашивать о том, что говорят о дочери другие учителя. Это будет "испорченный телефон", захотите, сами сходите и спросите у каждого.
Не рассказывайте даже вскользь о семейных отношениях, проблемах на работе, детстве дочки и её отношениях в предыдущей школе. Это всё учителю ни к чему. Потому как вопрос по которому вас вызвали - "Что спокойно сидеть на уроке она не может спокойно, везде успевает в тетради, поговорить, повертеться". Не отступайте от темы и прощайтесь, если считаете разговор оконченным.
Ни в чем не оправдывайтесь.
Успехов вам всяческих. Учителям проще с "удобными" детьми, а не с теми кто требует внимания.
Пы Сы: естественно не сообщать ни учителю, ни психологу о поставленных в младенчестве диагнозах, сейчас даже во ВТЕКовской справке не пишут диагноза.
отсутствия культуры, ну и так далее. Все, что в общем говорят в этих случаях, но
спокойно и не возвышаясь.
школьные контакты с детьми из неблагополучных семей, могут давать ей желание
так разговаривать.
ради привлечения внимания к себе.
а может быть лучше
будем говорить
на человеческом
языке?
Юридическая информация
В Российском государстве использование мата (ненормативной лексики) ограничено. У нас существует административная ответственность за нецензурную брань, ст. 158 “мелкое хулиганство”: нецензурная брань в общественном месте, оскорбительные приставания к гражданам и ийые действия, нарушающие общественный порядок, подвергаются административной ответственности:
universumxxi.narod
А вот насчет мата-отучай ее.
Потом... в более взрослом возрасте будет матюкаться.
Оставить свой комментарий