Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 37


Тест

Тест Физкультпривет – это к Вам?
Физкультпривет – это к Вам?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Мобильный этикет: проблемы и решения

Мобильный этикет: проблемы и решения С развитием мобильной связи в нашей стране остроту приобретают проблемы, о которых некоторое время назад никто не задумывался.

Оказывается, пишет spbIT, в 2004 году оператор Vodafone в Ирландии впервые включил в справочники абонентов раздел «Этикет общения», а японский NTT DoCoMo основал первый в мире институт по изучению влияния мобильных технологий на общество. Основные исследования института затронут тему использования мобильных телефонов в современном обществе и мобильный этикет. В нынешнем году Сеульский департамент образования Южной Кореи инициировал внедрение в учебный план курс по этикету общения при помощи сотового телефона для школьников младших классов, а в 45 кинотеатрах и 13 театрах Украины начали транслировать видео- и аудиоролики о необходимости перевести свои мобильные телефоны в режим «без звука».

Пользователям мобильного телефона уже предложены следующие рекомендации: владельцу следует изучить технические возможности своего телефона. В частности, в некоторых «трубках» предусмотрен звуковой сигнал в функциях «календарь» или «будильник», даже если установлен беззвучный режим. На некоторых моделях сигнал срабатывает даже при отключенном телефоне. Необходимо регулировать громкость звонка, устанавливать режим вибрации и отправлять SMS-сообщения. Кроме того, следует помнить, что существуют места, где необходимо выключать телефон: церкви, библиотеки, кинотеатры, театры, музеи, больницы и на борту самолетов.

Если же аппарат невозможно отключить, то лучше установить бесшумный режим, а при необходимости совершить звонок – выйти из помещения. «Не нужно кричать, чтобы быть услышанным собеседником. Мобильные телефоны в большинстве своем имеют чувствительные микрофоны. Говорите также, как и в повседневной жизни с другими людьми или как при разговоре по домашнему телефону», - эта рекомендация уместна для пассажиров транспорта или людей, находящихся в общественных местах.

«У каждого человека есть свое личное пространство, уважайте его. Постарайтесь отойти, по меньшей мере, на 5 метров от ближайшего человека. В случае, если это сделать невозможно, дождитесь более удобной ситуации и перезвоните собеседнику. Переполненные комнаты, туннели и переходы не место для ведения разговора по мобильному телефону. Если в закрытом помещении вам необходимо ответить на звонок, примите звонок, но не начинайте говорить, пока не выйдете из комнаты. Ничто не раздражает так сильно окружающих, нежели звонящий телефон, на который вы не отвечаете, чтобы не начинать разговаривать в их присутствии. Также не рекомендуется отвечать на звонки с помощью наушников (гарнитуры) при нахождении в переполненном помещении», - просят разработчики правил.

Также рекомендуется быть вежливыми, говоря по телефону, и разговаривать в уважительном тоне. Обсуждать вопросы, связанные с работой в присутствии посторонних людей не только не прилично, но и является нарушением конфиденциальности бизнеса.

Одной из актуальных рекомендаций стало предложение не прерывать очную беседу ради разговора по мобильнику.

Использование встроенной камеры в телефонах стало уже проблемой. Уважайте частную жизнь других и не фотографируйте с ее помощью в тех местах, где невозможно было бы воспользоваться обычным фотоаппаратом, например, в галереях, обменных пунктах, концертах или туалетах. Спросите разрешения, прежде чем кого-либо сфотографировать», - эта рекомендация вовсе не является лишней в настоящее время



Sabina2010   17 октября 2010   757 0 0  


Рейтинг: +1




Тэги: Мобильный этикет: проблемы и решения





Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.