Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Мишки "Тедди"
Недавно нашла в японском журнале довольно интересную на мой взгляд технику вязания игрушек. Детали вяжутся крючком нитками разных цветов и разными узорами, затем сшиваются и набиваются синтепоном (т.е делается по принципу мягкой игрушки из ткани).
Это конечно не "фриформ", которым нас радует Самоделка, зато по таким подробным схемам с этой задачей справиться любой новичок. Рейтинг: +13 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели: |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Схема А: Кол-во петель (далее буду обозначить N) кратно 6 + 1 в.п. (N:6+1)
1р.: 1 в.п. для подъёма, 1 ст. б/н во 2-ую от крючка петлю цепочки,* группа из 5 ст. с/н в 3-ью в.п., 1 ст. б/н в 3-ью в.п.*. Повторять от * до * до конца ряда.
2р.: 3 в.п. для подъёма, 2 ст. с/н в ст. б/н предыдущего ряда, *1 ст. б/н в центральный ст с/н (в группе из 5 ст. с/н предыдущего ряда), группа из 5 ст. с/н в ст. б/н предыдущего ряда*. Повторять от * до *. В конце ряда: 1 ст. б/н в центральный ст с/н (в группе из 5 ст. с/н предыдущего ряда) и 3 ст. с/н в ст. б/н предыдущего ряда.
3р.: 1 в.п. для подъёма, 1 ст. б/н в 1-ый ст с/н (в группе из 3 ст. с/н предыдущего ряда), *группа из 5 ст. с/н в ст. б/н предыдущего ряда, 1 ст. б/н в центральный ст с/н (в группе из 5 ст. с/н предыдущего ряда)*. Повторять от * до * до конца ряда.
4р и все последующие ряды.: Повторять 2-ой и 3-ий ряды.
Схема В: (N:3+1)
1р.: 1 в.п. для подъёма,группа из 1 ст. б/н, 1 п/ст. с/н, 1 ст. с/н во 2-ую от крючка петлю цепочки,* пропустить 2 в.п. цепочки, группа из 1 ст. б/н, 1 п/ст. с/н, 1 ст. с/н в 3-ью петлю цепочки*. Повторять от * до *. В конце ряда: 1 п/ст. с/н во 2-ую петлю цепочки.
2р.: 1 в.п. для подъёма, группа из 1 ст. б/н, 1 п/ст. с/н, 1 ст. с/н в п/ст. с/н предыдущего ряда, *группа из 1 ст. б/н, 1 п/ст. с/н, 1 ст. с/н в ст. с/н предыдущего ряда*. Повторять от * до *. В конце ряда: 1 п/ст. с/н в ст. б/н предыдущего ряда.
3р и все последующие ряды.: Повторять 2-ой ряд.
Схема С: (N:4+3)
0р.: 1 в.п. для подъёма, столбики б/н начиная со 2-ой от крючка петли цепочки.
1р.: 3 в.п. для подъёма, столбики с/н в столбики б/н предыдущего ряда.
2р.: 1 в.п. для подъёма, *3 ст. б/н в столбики с/н предыдущего ряда, 2 выпуклых рельефных ст. с/н с общей вершиной (1-ый из них "вкалывается во 2-ой ст. б/н, а 2-ой -//- в 6-ой ст. б/н 0-го р, т.е. пропустив 3 ст. б/н, - в 4-ый) - ((см. схему С и рисунки пошагового выполнения этих столбиков чуть ниже))*. Повторять от * до *. В конце ряда: 3 ст. б/н.
3р.: 3 в.п. для подъёма, столбики с/н в столбики предыдущего ряда.
4р.: 1 в.п. для подъёма, *1 ст. б/н в столбик с/н предыдущего ряда, 1 выпуклый рельефный ст. с/н в 4-ый ст. б/н 2-го ряда, *3 ст. б/н в столбики предыдущего ряда, 2 выпуклых рельефных ст. с/н с общей вершиной (1-ый из них "вкалывается в 4-ый ст. б/н 2-го ряда, а 2-ой -//- в 8-ой ст. б/н 2-го ряда, т.е. пропустив 3 ст. б/н, - в 4-ый (см. схему С, там всё наглядно видно) *. Повторять от * до *. В конце ряда: 3 ст. б/н в столбики предыдущего ряда и 1 выпуклый рельефный ст. с/н в 4-ый от конца ст. б/н 2-го ряда, 1 ст. б/н.
Далее повторять с 1-го по 4-ый ряды (Это раппорт узора в высоту).
А ниже уже даны все схемы с убавками и прибавками (чтоб вы не "ломали" голову, как связать из этих узоров детали неправильной формы)
И вообще..., за что я люблю все азиатские издания, - так это за их НАГЛЯДНОСТЬ. Не надо знать их язык, главное, - это уметь "читать" схемы (условные обозначения у них те же, что и у нас). Внимательно изучите их описание, и сразу всё поймёте.
Удачи всем!
Сокращения в тексте: ст. б/н - столбик без накида
ст. с/н - столбик с накидом
п/ст. б/н - полустолбик с накидом
в.п. - воздушная петля
Спасибо!
Оставить свой комментарий