Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Осеняя морская прогулка
Эта прогулка была недели три назад)), сразу не получилось с вами ею поделиться, но я обещала своим подружкам;).
Вот наконец решилась)). Это был воскрестный день, я, муж, старший сын ( Влад), друг семьи Юра, друг Андрей и его сын Руслан - такой веселой и мужской компанией, мы отправились в Севастополь. У Андрея был день рождение ( он приехал из Северодонецка в гости в Крым), было решено отметить его ДР на яхте в море. Муж созвонился со своим учителем и наставником, договорился об морской прогулке на яхте, на которой они ходили в регату. Тот с удовольствием согласился. Приехали в Стрелецкую бухту.«Стрелецкая названа то ли в честь стоявшего в ней когда-то судна под названием «Стрелец», то ли по названию рода русских войск (стрельцы)». По мнению Э. Мезиса, название возникло потому, что в конце XVIII в. здесь производилась пристрелка корабельных орудий. Успешно загрузились на яхту и вперед. Яхта под парусами - романтика. И денек выдался чудесным, солнечным. Слышались гудки суден, рев моторчиков проплывающих катеров с рыбаками или прогулочных с туристами, крик чаек. Мы выходим из Стрелецкой бухты. В ней приютились военые корабли и не только. например вот эти, служат как мишень. Во время учений их отбуксировывают в море и стреляют по ним. А этому красавцу 95 лет и он вполне пригодный и до сих пор на плаву. Называется Коммуна Это последнее судно Императорского флота до сих пор находящееся в составе ВМФ. Спасательное судно «Волхов» было заложено в 1912 году на судостроительной верфи Путиловского завода в Санкт-Петербурге. 17 ноября 1913 года спущено на воду, а 14 июля 1915 года на нем был поднят Андреевский флаг, и судно вошло в состав Балтийского флота. Появление судна-спасателя было вызвано бурным развитием подводного флота России в начале XX века, столетие которого отмечалось 19 марта 2006 года (в этот день 1906 года в официальную классификацию судов Российского военного флота был включен самостоятельный класс кораблей - подводные лодки). Большая аварийность и малая надежность первых лодок потребовала создания корабля, имевшего на борту средства подъема аварийной подводной лодки. Оригинальный проект полковника Шершова позволял эффективно решать такие задачи. Спасатель «Волхов» был построен в виде катамаранного двухкорпусного судна, имел четыре 18-ти метровые грузоподъемные фермы, рассчитанные на подъем подводной лодки, а также необходимое оборудование для ремонта кораблей и водолазных работ. Водоизмещение корабля составляло 2400 тонн, грузоподъемность 1000 тонн, скорость хода 10 узлов. Четыре пары гиней, которыми был оборудован «Волхов», значительно облегчали судоподъемные работы по сравнению с понтонами, массово применявшимися в то время. Кроме того, корабль обеспечивал довольно комфортабельные условия жизни для команды. Построенный под непосредственным руководством Александра Павловича Шершова, он был на то время одним из самых передовых и совершенных судоподъемных кораблей в мире. «Волхов» активно участвовал в первой мировой войне. 31 декабря 1922 года корабль был переименован в «Коммуну». Вои вышли в море. С моря видны бухты Севастопольская, Стрелецкая,омега, Арт - бухта. Это набережная Арт - бухты Прикольно было наблюдать за людьми. на набережной собрались для деловых встреч, встреча подруг, туристы, родители прогуливаются с детишками, подростки катаются на велосипедах, скейтах, роликах. Всех этих людей привлекла эта набережная)) даже уточка поближе к людям, а вдруг кто - то хлебушком угостит;) Это памятник затопленным кораблям Этот памятник, визитка города. Памятник затопленным кораблям в Севастополе воздвигнут в память о кораблях, принесенных в жертву, чтобы прикрыть Севастопольский рейд от англо-франко-турецких атак с моря. Поздней ночью 11 сентября 1854 года поперёк фарватера, между Константиновской и Александровской батареями, затопили семь устаревших кораблей: фрегаты "Сизополь", "Флора", корабли "Уриил", "Три Святителя", "Силистрия", "Селафаил", "Варна". В приказе В.А. Корнилова по флоту от 11 сентября 1854 года Говорится "Грустно уничтожить свой труд, много было употреблено нами усилий, чтобы держать корабли, обреченные жертве, в завидном свету порядке, но надобно покориться необходимости. Москва горела, а Русь от этого не погибла".05 ноября 1854 г. корабль "Гавриил" был затоплен у входа на Севастопольский рейд, на том же месте, что и корабль "Силистрия", затопленный 11 сентября но разбитый штормами. А 14 декабря 1854 года был затоплен на рейде корвет "Пилад". Позже в феврале 1855 года, от Михайловского форта на Северной стороне до Николаевской батареи - на Южной появилась вторая линяя мачт, выступающих из воды: моряки затопили еще шесть судов, линейные корабли "Двенадцать апостолов", "Святослав", "Ростислав", фрегаты "Кагул", "Мидия" и "Месемврия". Ну а когда 27 августа 1855 года защитники оставили Южную сторону и по специально наведенному понтонному мосту перешли через бухту на Северную сторону, на севастопольском рейде были затоплены остальные корабли Черноморского флота. Команды затопленных кораблей, сойдя на берег, пополнили ряды защитников севастопольских бастионов. Высокая флотская дисциплина, воинское военное мастерство, отвага и мужество матросов, служили примером для всех участников обороны. В море было много рыбаков ловивших ставридку и черноморскую селедку. Проходили соревнования серфенгистов, это было красивое зрелище. Ветер был нам на руку и наша яхта неслась по волнам Мне так хотелось увидеть дельфинов, но так и не удась с ними встретится)) Путешествие подходило к концу, пора домой ДР удался, Андрей был в восторге от подаренного общения и праздника. Мы надышавшись морским воздухом, погревшиеся осеним солнышком и удовлетворенные веселым общением поехали домой, всю дорогу вспоминая о прошедшем дне. Ведь так было здорово! Рейтинг: +29 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
а никогда не была на море,
но всегда любуюсь на
картинах,в кино........
Оставить свой комментарий