Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 25


Тест

Тест Зависимы ли Вы от Интернета?
Зависимы ли Вы от Интернета?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Классика рока.

Классика рока. Europe — шведская рок-группа, созданная в Стокгольме в 1979 году под названием Force вокалистом Джоуи Темпестом и гитаристом Джоном Норумом. Хотя многие относят команду к глэм-металу, их стиль объединяет элементы хард-рока и хеви-метала.

Europe приобрела всемирную известность в 80-х гг. XX века, после выпуска их третьего альбома The Final Countdown (1986), ставшего очень успешным коммерчески — только в США было продано свыше трёх миллионов копий. С 1986 по 1992 год группа продала более 20 миллионов копий альбомов по всему миру и, таким образом, заняла 4-е место в списке наиболее удачных проектов из Швеции.

В 1992 году группа временно прекратила деятельность. В канун нового 1999 года музыканты вновь объединились для того, чтобы выступить в Стокгольме и объявить о планах на официальное воссоедиение группы в 2003 году.
Начало (1978—1982)

В 1978 году пять музыкантов из шведского пригорода Upplands Väsby образовали рок-группу “WC” . В неё входили: гитарист и вокалист Джон Норум, басист Питер Олссон, барабанщик Тони Ниемисто, гитарист Мик Клинг и басист Ян-Эрик Бэкстрем. “WC” играли кавер-версии классических рок-групп, таких, как UFO, Status Quo и Thin Lizzy. Они стали весьма популярными в рамках своего пригорода, во многом благодаря впечатляющей игре на гитаре Джона Норума. Но через некоторое время группа распалась, потому что её участники стали больше интересоваться мопедами, вечеринками и девушками, но не музыкой.

Однако в один прекрасный день в 1979 году, Питер Олссон связался с Джоном Норумом и спросил, могут ли они начать новый проект вместе с барабанщиком Вернером. Норум решил, что это прекрасная идея, и поэтому группа была сформирована. Эта группа также называлась “WC”.

Вернер ушёл из группы уже через пару недель, и его заменил Тони Ниемисто. "Тогда мы решили, что нам нужен певец", - говорит Норум. "Удивительный, ни на кого непохожий певец". Одним из старых друзей Джона Норума был Йоаким Ларссон, вокалист и бас-гитарист группы “Roxanne”. "Я думал, что он был действительно великим", - говорит Норум. "На сцене ему удавалось сочетать харизму и прекрасный голос”. Хоть “WC” был явно менее перспективен, Йоаким Ларссон присоединился к “WC”, не раздумывая. Именно он предположил изменить название группы с “WC” на “Force”, в честь песни его любимой группы UFO "Force It". Joakim писал на акустической гитаре хорошие песни. Также он играл на электрогитаре Джона Норума песни, написанные другими членами группы. Некоторые песни имели следующие названия: "Rock On", "Strange", "Midnight Show", "Black Rose" и "Can’t Work It Out". П остепенно группа становится самой популярной рок-группой в Upplands Väsby. В то время они получали 100 шведских крон (14 долларов США) на каждый концерт. В 1980 году группа записала своё первое демо, в котором содержались шесть песен.

Они послали его на многие звукозаписывающие компании, которые в то время не проявляли к ним большого интереса. Лейблы не считали, что шведская группа, поющая на английском языке, может стать известной. Через год бас-гитарист группы, Петер Олссон покинул группу, так как, придя в группу, Йоаким стал не только одним из ведущих людей в группе, но и стал встречаться с его девушкой. Пока группа искала нового басиста, они записали второе демо, где Йоаким Ларссон играел на бас-гитаре. Однако они вновь получили отрицательный ответ от звукозаписывающих компаний.
Однажды в дождливый вечер Джон Норум посетил его хорошего друга Джона Левена.

"В то время Левен был гитаристом", - говорит Норум. "Я думал, что он был очень хорошим и имел отличное чувство инструмента. Так что я взял мой мопед, поехал к нему домой и сказал: "Ты в группе – если будешь играть на басу " В том же году группа приняла участие в рок-конкурсе “Underground”. Они не выиграли, и это было большим разочарованием для парней. В апреле Левен получил предложение от Yngwie J. Malmsteen играть в его группе Rising Force. Так как Ингви был большой звездой в Швеции, Левен не удержался и принял предложение. Его заменой в группе стал бывший басист Ингви, Марсель Якоб.

В то время, пока Марсель был в группе, были написаны две песни: "The King Will Return" и "Black Journey for My Soul". "The King Will Return" позднее будут включен в дебютный альбом группы, а "Black Journey for My Soul" под названием “Scream of Anger” будет помещена на второй альбом. Марсель не остался в группе надолго: он покинул группу через три месяца, за которые группа дала два концерта. Сингл, который Левен собирался записывать с “Rising Force”, не был выпущен. Левен не захотел остаться в группе, так как Ингви вел себя как диктатор, и хотел, чтобы каждое решение принималось только им. Левен и Марсель решили поменяться местами снова. Позже Марсел создаст свою собственную группу, назвав её “Talisman”.

Конкурс "Rock-SM" (1982)

В 1982 году рок в Швеции был проведён конкурс "Rock-SM". Конкурс был организован Томасом Эрдтманом, который ранее работал менеджером по продуктам “CBS Records”, и основал свою собственную компанию “Hot Records. Группы, которые не имели контракта, могут отправить в демо-записи на конкурс. Лучшая группа получала контракт. Эрдтман надеялся таким образом найти новую шведскую группу и зарабатывать деньги. Группа не так беспокоилась по поводу этого конкурса, но подруга Йоакима Ларссона , Анита Катила убедила их создать демо-запись с пятью песнями: "The King Will Return", "Seven doors Hotel", "Rock On", "Children of This Time”, “Paradize Bay”. Плёнку они не отправили, так как посчитали, что записи были недостаточно хороши. "Звук не был хорошим", - говорит Норум. "Мы не позаботились об отправке плёнки, и вскоре мы забыли, для чего мы её записали”.

Но за несколько дней до окончания срока регистрации заявки Анита послала демо-запись на конкурс, не сказав об этом Йоакиму и остальным участникам группы.
Томас Эрдтман получил в общей сложности 4000 плёнок и прослушал их все. После этого, он и его семья выбрали 485 лучших групп для участия в конурсе. Одной из групп, получивших право участия в конкурсе, стала “Force”. Они начали серьезно практиковаться.

Но название группы они посчитали недостаточно хорошим. Они мечтали прославиться за рубежом, поэтому они хотели найти название, которое имело бы одинаковый смысл на всех языках. Йоаким Ларссое придумал название”Europe”, которое он взял из концертного альбома группы Deep Purple “ Made in Europe”. Всем остальным участникам группы название понравилось, и она решили продолжать творчество с названием “Europe”.

В тот же день, когда название было изменено, они отправились на первую часть конкурса. Они встретились с группой “Trilogy”, участником которой был барабанщик Иан Хоглэнд, кторый через 4 года станет барабанщиком “Europe” Группа прошла в четвертьфинал. Томас Эрдтман был впечатлён их выступлением, главным образом вокалом Йоакима Ларссона.

С конкурсами гитарист Джон Норум успел прокатиться туром по Швеции с Eddie Meduza, одним из самых известных рокеров Швеции. “Europe” выиграли четвертьфинал в Уппсале, затем полуфинал в Седертелье, таким образом выйдя в финал.

Вот когда Йоаким решил взять себе исполнительское имя. Он хотел, чтобы имя вызывало историческую ассоциацию. Наконец он выбрал имя Джоуи Темпест. "Я был в США, когда мне было 12 лет", - говорит Джоуи. "И ребята там не могли произнести “Йоаким” правильно, и они называли меня просто Джо. И вот однажды, когда я был в библиотеке, я увидел книгу с названием" Буря "на обложке. Так что я решил поставить эти два имени рядом, и думал, что это звучит круто”. Тони знал, что его фамилия, Niemisto, также сложна для произношения, и поэтому он изменил её на Рено. Джон Норум и Джон Левен решили придерживаться их настоящих имён.

Финал конкурса “Rock-SM” состоялся в воскресенье, 12 декабря 1982 в Стокгольме. Группой были сыграны две песни: “In The Future To Come” и "The King Will Return". После голосования членов жюри было объявлено, что победителем выбрана группа “Europe”. Также Джоуи Темпест получил приз за лучший вокал, а Джон Норум – за лучшую игру на гитаре. Главным призом конкурса был контракт со звукозаписывающей компанией Томаса Эрдтмана “Hot Records”.

Первый альбом. Europe (1983)

“Hot Records” была небольшой звукозаписывающей компанией и обладала небольшим бюджетом. На запись альбома группе было выделено 100 000 крон (14 000 долларов США).

“Europe” записали свой дебютный альбом, "Europe", в декабре 1982 года. Он был выпущен 24 февраля 1983 года Качество звука было не очень хорошим. “Europe” пытались спродюссировать альбом самостоятельно, однако из-за отсутствия опыта им пришлось обратиться за помощью к Томаса Эрдтману и инженеру Эрику Видегарду.
Первая обложка для альбома содержала лишь изображение группы. В 1989 году альбом был переиздан, на обложке присутствовал показывая большой замок со статуями перед ним.

Группа стала очень популярной в Швеции. Дебютный альбом занял 8 место в шведском чарте. 30 000 копий были проданы всего за пару недель, что было очень хорошо для дебютирующей шведской рок-группы. Ьомас Эрдтман продолжил работать с Европой, поняв, что они собираются добиться большего успеха в будущем.

Однажды японский рок-журналист Маса Ито посетил магазин в Лондоне. Там он нашел альбом “Europe” и решил его купить. Альбом ему понравился, и он показал Цуцуми, директору японской звукозаписывающей компании Victor Records, кторому альбом также понравился. Тогда Томас Эрдтман получил телефонный звонок от Цуцуми, который сказал ему, что его компания заинтересована в издании альбома в Японии. Договорённость была достигнута. Альбом стал успешным в Японии, достигнув Top 10, в основном благодаря популярному синглу "Seven Doors Hotel".

Также группой был снят видеоклип на песню “In the Future to Come” Бюджет видео была низким, клип несколько раз показали по японскому ТВ в 1983 году, и в настоящее время членов группы рады, что клип не был показан чаще.

Томас Эрдтман считал, члены группы должны получить новые и красивые образы. Но группа заботилась больше о музыке, так что они остались со своими прямыми, длинными волосами и черными одеждами из джинсовой ткани.

Второй альбом. Wings of Tomorrow (1984)

Так как группа имела большой успех в Швеции, не возникало никаких сомнений в необходимости записи нового альбома. Бюджет нового альбома составил около 400 000 шведских крон (56 000 долларов США). Качество звука на альбоме было намного лучше, чем на дюбютном альбоме, однако Джоуи Темпест не был полностью удовлетворен им "Их система цифровой записи создала нам много проблем с ритм-гитарой", вспоминает он. "Из-за этого исчезло определённое чувство тяжести музыки".

Альбом был записан зимой 1984 года в студии “Polar Studios”, где ранее записывали свои альбомы ABBA, Scorpions и Led Zeppelin.
Обложка альбома считается одной из лучших, когда либо сделанных в Швеции. Картина с железным орлом, летящим впереди большой планеты, была написана Петром Энгбергом. Альбом был выпущен 24 февраля 1984 года, ровно через год после выпуска дебютного альбома “Europe”. Вскоре после его выпуска, 38 000 копий альбома были проданы в Швеции, а в целом в мире был продан один миллион экземпляров.

Первоначально первым синглом с альбома планировалась ранняя версия песни “Lyin’ Eyes”. Но за день до его релиза, нескольких копий сингла были возвращены назад. Сейчас есть только 500 экземпляров непонятно как попавшего в продажку сингла "Lyin’ Eyes" во всем мире. Тогда группа решила выпустить сингл "Stormwind".

Второй сингл, "Open Your Heart", стал самым большим хитом с альбома, достигнув № 2 в шведских картах. Он также получил некоторое внимание и интерес со стороны американских звукозаписывающих компаний. До сих пор, Томас Эрдтман был другом группы, но группа посчитала, что он необходим им как менеджер, и предложили ему такою работу. После некоторого обсуждения он принял это предложение.

В конце февраля Джоуи Темпест и Томас Эрдтман совершили несколько международных поездок с целью продвижения группы. После их возвращения в Швецию начался тур группы в поддержку альбома “Wings of Tomorrow”. На этот раз у группы было больше светового и звукового оборудования, поэтому концерты были куда более успешнее, чем на первом туре.

До сих пор Джоуи играл на клавишных и в студии, и на концертных выступлениях. Но он устал от этого, потому что он чувствовал, что он застрял позади клавиатуры. В конце концов, он был вокалистом, и хотел сосредоточиться только на пении, в то время как клавишные становились всё более важными в звучании группы. Поэтому они решили найти клавишника, который мог бы играть на концертах.
Тогда группа нашла Гуннара Михаэли. Ему было предложено присоединиться к группе, и он принял предложение. Сначала он использовал имя Грег Михаэли, но вскоре он решил изменить его на Мик Михаэли.

В середине лета, Европа взяла перерыв в туре по Швеции, чтобы сыграть на большом рок-фестивале в Финляндии. Это был их первый концерт за рубежом, и он был успешным.

Но в то же время, что группа получила нового члена, они также потеряли старого. Был уволен Тони Рено, потому что он не понимал, как трудно вся группа работала, чтобы добиться знаменитости. "Тони никогда не прибывал вовремя на репетиции", - объясняет Джон Норум. "Опоздание на полчаса ещё можно было понять, но не два - три часа. Время от времени он не появлялся вовсе. Тогда мы разозлились и стали относиться к нему небрежно. Он думал, что более важно быть дома со своей подругой, чем на репетиции. А когда мы говорили ему, что он неправ, он просто начинал смеяться". Уволить Тони было нелегким решением, потому что он был действительно хорошим другом. Но это было то, что нужно сделать для группы. В настоящее время Тони Рено не хочет, чтобы его имя было связано с группой. Было необходимо найти нового барабанщика. Тогда Норум выяснил, что бывший барабанщик группы “Trilogy” Иан Хоглэнд, с которым они познакомились на конкурсе “Rock-SM” в 1982 году, искал новую группу. Томас Эрдтман решил предложить Яну работу и оставил сообщение на его автоответчике. Позже Ян перезвонил и сказал, что он рад, что группы заинтересована в найме его своим новым барабанщиком. Ян был действительно взволнован и встретился с группой на их новой репетиционной базе. "Джоуи Темпест и Джон Норум сидели на протяжении всей встречи", говорит Ян.

"После после совещания я был принят в группу и получил плёнку с четырьмя песнями, чтобы забрать домой: "Seven Doors Hotel", "Scream of Anger","Wings of Tomorrow"и "Treated Bad Again". Тогда мне ничего не оставалось делать, кроме как идти домой и репетировать. Потом мы снова встретились в репетиционном зале".
Группа репетировала целый месяц, и другие ребята вскоре поняли, что Ян был лучшим барабанщиком для них. "Мы были сразу убеждены, что Ян был правильный парень для нас", - говорит Джо. П осле репетиций группа завершила вторую часть тура по Швеции.

Мировой успех (1985—1992)

В сентябре 1985 года команда приступила к записи нового альбома под руководством продюсера Кевина Элсона. В результате мир увидел альбом The Final Countdown. Выпущенный 26 мая 1986 года, он был для группы прорывом на международную сцену. Альбом стал трижды платиновым в США и достиг 8 позиции в чарте Billboard 200. Заглавная дорожка, основой которой послужил клавишный рифф, придуманный Темпестом ещё в 1981 году, приобрела мировую популярность и заняла первое место в чартах 25 стран, в том числе в Великобритании, Франции и Германии.

Недовольный преобладанием клавишных в звуке и коммерческим имиджем группы, Джон Норум в ноябре 1986 года принял решение покинуть Europe и начать сольную карьеру. Занять его место предложили Ки Марселло, и после некоторых раздумий он согласился.


В следующем году группа гастролировала по Европе и США с огромным успехом.
Следующим альбомом был Out of This World 1988 года в который вошёл хит Superstitious, достигший высоких строчек хит-парадов.
В сентябре 1989 года Europe выступили в клубе Whisky a Go Go в Голливуде. Группа играла под именем Le Baron Boys, которое впоследствии было использовано в качестве названия популярного бутлега, содержавшего демозаписи группы 1989—1990 годов.

Ещё через два года был выпущен Prisoners in Paradise. Однако его успех был несколько приглушен нараставшей волной гранжа, возникшей с появлением групп Nirvana, Soundgarden, Pearl Jam.

канун нового 1991 года Europe провели большой концертный тур с участием групп Tesla, Thunder и Metallica. Тур был назван Final Countdown ’91.
После десяти лет совместной работы участники группы в конце тура 1992 года решили сделать перерыв в творчестве. Во время этого перерыва Темпест и Марселло записывали сольные альбомы, а остальные музыканты участвовали в других проектах.

Возвращение (с 1998 года)

Музыканты начали обсуждение возможного возрождения Europe ещё в 1998 году. В 1999 году, накануне Нового года, группе предложили сыграть на праздничном концерте в Стокгольме. Это был первый концерт группы с двумя лид-гитаристами, так как и Джон Норум, и Ки Марселло согласились играть на концерте. Они исполнили свои хиты Rock the Night и The Final Countdown.

В течение нескольких лет распространялись слухи о возможном воссоединении коллектива. 2 октября 2003 года группа официально объявила о возобновлении деятельности и планах на новый альбом и мировой тур. Тогда группа вернулась к своему классическому составу, с которым был записан The Final Countdown с единственным лид-гитаристом в лице Джона Норума. Ки Марселло был занят своими собственными проектами.

Состав группы

• Джоуи Темпест — вокал, гитара, клавишные
• Джон Норум — гитара
• Джон Левен — бас
• Мик Микаэли — клавишные
• Иан Хоглунд — ударные



ledi2405   9 декабря 2010   1857 0 2  


Рейтинг: +1




Тэги: хард-рок





Комментарии:

Тиндомерель # 10 декабря 2010 года   0  
Хорошая группа, люблю ее
ledi2405 # 13 декабря 2010 года   0  
)))


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.