Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 45


Тест

Тест Какое у тебя чувство юмора?
Какое у тебя чувство юмора?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Воскресение

"Неизвестно как,
он почувствовал,
что должен вырваться за эти пределы:
там ему открывается иной мир,
где нет ни прошедшего, ни настоящего, ни будущего "
Х-Л Борхес "His end and his beginning"


Кант считал " что пространство и время это формы нашего чувственного восприятия и возникают в нашей психике, а следовательно и основы бесконечности нужно искать в нашей психике. Вероятно, ее можно определить как бесконечную возможность расширения нашего сознания"
Средневековые философы утверждали, что, углубляясь в себя, человек может найти все и достигнуть всего.
Чего он достигнет - зависит от того, что он будет искать и как искать. Душу человека они представляли как окно в бесконечность. Их символом был - Оксиморон.
Оксиморон - темный свет, черное сoлнце, царящее в мире чистого духа, во вселенной, существующей в глубинах сознания.

Два мира - материальный и духовный противопоставлены друг другу. Солнце освещает материальный мир - Оксиморон духовный.
Сознание человека, не познавшего глубин своей души напоминает выкидыш, который умер, не увидев света.
Тот, кто познает красоту черного солнца, возвысится над проходящей иллюзией материального существования, приблизится к истине.

Истина внутри нас. Искать ее нужно только в себе - ибо "царство Божие внутри нас".
Материальный мир - это утроба, вынашивающая наши души.
Смерть - это роды духа.
Каким будет наше существование после смерти зависит от того, как проходила беременность - насколько правильно вынашивал paзум свою душу. Каждый сам творец своей будущей жизни.

Бог не судья, готовящий нам места в раю и аду. Все это мы сами творим своим сознанием.
Душа пойдет тем путем, который укажет ей, воспитавший ее paзум. "И воздастся каждому по вере его".
Существует множество способов подготовки духа к смерти физического тела и все они направлены на развитие духовной воли. Так, например, христианское смирение - это развитая духовная воля. Почти все эти пути связаны с религией, которая основана на слепой вере. И это хорошо, но хорошо для тех, кто может слепо верить. Таких людей большинство и в их представлении посмертное существование отчасти напоминает земное. Но есть люди, которым известно, что к проблемам жизни и смерти нельзя подходить обычным путем и даже думать обычными словами.
Примерно об этом писал В.И. Вернандский: "... В одной из мыслей я касался... выяснения жизни и связанного с ней творчества, как слияние с Высшим Духом, в котором слагаются или который слагается из таких стремящихся к испусканию истины человеческих сознаний, в том числе и моего. Выразить ясно я это не могу..."

Но существует третья категория людей, которые познали НЕЧТ0 и пытаются найти способ донести это до людей.
Это сильные творческие личности, перенесшие клиническую смерть, находясь к тому моменту на высоком уровне интеллектуального развития.
"Еще в то же время все ждали раскрытия главных тайн человечества: происхождения Библиотеки и времени. Возможно, эти тайны могут быть объяснены так: если недостаточно будет языка философов, многообразная Библиотека создаст необходимый, ранее не существующий язык, словари и грамматики этого языка".
Х-Л. "Борхес "Вавилонская Библиотека"
В 1984 г. в своей больнице я познакомилась с художницей, которая страдала астмой.
Несмотря на то, что к тому времени она уже написала много серьезных и интересных работ (такие серии, как "Путь и срок", "Путями Канна", "Зеркала"), не хотела участвовать в выставках, ссылаясь на то, что не готова к разговору с человечеством, что работа ее информационно вторичны (навеяны или поэзией, или буддизмом, или Борхесом) и, следовательно, являются лишь иллюстрациями чужих идей.
Она радостно дарила работы тем, кто их понимал, и очень боялась смерти...

Клиническую смерть в результате астматического статуса она перенесла в 1989 году, задолго до выхода в нашей стране книг Р.Моуди.
"Врата выбирают входящего, не человек".
Апокрифическое Евангелие
Борхеса п. 39


Время и пространство исчезают. Сознание расстраивается. Ощущаю себя сразу в трех проекциях.
Первое Я уходит через тело в микромиры: ощущаю себя в своих органах, клетках, молекулах, атомах - в бесконечности малого.
Второе Я, разрастаясь, вливается в бесконечность большого.
Третье Я как бы анализирует прожитую жизнь, отделяя духовный. Творческий опыт от опыта материального тела.
Очень соответствует этому цитата из новеллы Борхеса "Алеф".

"... видел циркуляцию моей темной крови, видел слияние в любви и изменения, причиняемые смертью, видел Алеф, видел со всех точек в Алефе земной шар, и в земном шаре опять Алеф и в Алефе земной шар, видел свое лицо и свои внутренности, видел твое лицо; потом у меня закружилась голова, и я заплакал, потому что глаза мои увидели это таинственное, предполагаемое нечто, чьим именем завладели люди, хотя ни один человек его не видел; непостижимую вселенную".
Угасает зрение извне на внешний мир, но появляется иное, внутренне зрение. И чем дальше идет процесс угасания, тем больше размываются и исчезают понятия и образы материальной реальности, а резче проявляются ощущения другого мира, которые не в состоянии передать ограниченный временем и пространством человеческий разум.
Я была допущена в Бесконечность, я ощутила ее в себе и себя в ней.

Пармахамса Иогананда сказал: "Загляни в глаза страху, и он перестанет беспокоить тебя". Страх смерти является причиной лишних страданий. Мои посмертные переживания были так прекрасны, что когда снова начался приступ, я не стала вызывать врачей и принимать гормоны, а вся сосредоточилась на воспоминаниях: наступил покой, тело расслабилось, спазм прошел. С тех пор прошло, уже десять лет, я забыла об астме. Вернулась к масляной живописи (если то, что я делаю теперь вообще можно назвать живописью).
Я поняла, что любой талант человеку дается в долг, а вовсе не даром. Его нужно отработать без тщеславия и суеты. Только так можно заслужить смерть.

"Пусть догорит светильник, и никто не увидит его. Бог увидит".
Апокрифическое Евангелие
Борхес п. 15


В начале я скептически относилась к ее рассказу, объяснив все кислородным голоданием мозга, но в дальнейшем, наблюдая как она живет, материализует свои пожелания, работает, спросила:
- Где ты берешь силы?
- В бесконечности.
- Как?
- Посредством намерения.
- В какой форме ты обращаешься к ней?
- В процессе творчества я сливаюсь с ней. Она знает все, что мне нужно.
- Почему не делаешь выставку, ведь у тебя столько новых серий: "Оксиморон", "Игры вселенной", "Человек, как символ стадии бытия"?
- Мои работы должны сами найти своих зрителей, так же как меня нашли книги Борхеса и сама Бесконечность, все придет само собой в свое время, Я долго искала изобразительные средства. Много времени ушло на то, чтобы освободиться от того, чему учили в институте. Только недавно я научилась расслабляться в творчестве настолько, что просто "фотографирую" через окно своей души то, что происходит в Бесконечности.
- Ты веришь в бессмертие души?
- Бессмертия не может быть, так как за тем, что мы называем смертью, нет времени, а душа - это окно, или словами героев Моуди тоннель, который они видят. Кстати, для меня это скорей конус - я ощутила в себе сразу бесконечно большое и бесконечно малое. Борхес в своем рассказе "Тлен", "Укбар" пишет о том, что в идеалистическом мире тлена символом Бога был Конус.
- Что происходит с нашим сознанием после смерти?
- Оно разделяется. Память об опыте материального тела гибнет, разрушается вместе с ним. Бесконечность берет только духовный творческий опыт.
- Значит ли это, что Бесконечность разумна?
- В нашем понимании нет. Как вид энергии жизнь является ее ответвлением, и взаимодействуют они посредством воли, а не разума.
- Буду ли я ощущать после смерти свою индивидуальность или полностью растворяюсь в Бесконечности?
- Вот именно ощущать. Останется сгусток самых прекрасных, самых сильных ощущений, эмоций пережитых в жизни. Помнить о материальном мире и своей жизни в нем ты не будешь, так как это не имеет смысла - ведь человек не помнит о своем пребывание в утробе матери.
Одновременное ощущение полета и покоя: блаженного уюта и творческого экстаза - я называю это посмертными срезами. Быть может чьи-то срезы и появляются на моих холстах. Мне кажется, что я во время клинической смерти прошла через посмертный срез Борхеса. Ведь я всю жизнь тосковала об Учителе и мне была дарована эта встреча. Наверное. Каждый получит то, о чем мечтал и во что очень верил. Каким-то образом реализуются лучшие и сильнейшие волевые устремления. Но слабым людям для этого нужны посредники - религия. Бог, священники, т.е. приспособленная для их разума, очеловеченная модель Бесконечности.
- Наша жизнь полна трудностей, страданий. Болезней, утрат. Если смерть так прекрасна, не проповедуешь ли ты самоубийство?
- Самоубийца умирает с отрицательными эмоциями. Не нашедший прекрасного в жизни, не найдет его и в смерти. Человек должен созреть для смерти, когда это происходит, решает Бесконечность.
- Так что же прекрасней: жизнь или смерть?
- Без прекрасной жизни не может быть прекрасной смерти - это единый путь. Основные ориентиры - это четкое намерение, воля, вера и творчество.
- Ты не любишь, когда тебя называют художником, а твои холсты картинами. Кем ты себя считаешь?
- Проводником. Сталкером. Я изобрела новый язык, теперь нужны переводчики. У меня нет времени заниматься этим - мой путь и срок подходят к концу, так как я исполнила свое предназначение.

- Как ты относишься к людям?
- Мне жаль. Большинство из них не умеет быть счастливыми, так как цепляются за ложные ценности и боятся смерти.
А ценность в этом мире есть только одна - это время жизни. Нужно успеть создать самого себя, чтобы было с чем прийти в Бесконечность...



nawuhodonosor   29 декабря 2010   886 1 0  


Рейтинг: 0








Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.