Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Ценности, метафора, коучинг...
Це́нность — значимость (польза, полезность) некоторого множества объектов для множества живых существ.
Употребляется в нескольких смыслах: * Ценность — как характеристика предмета, обозначающее признание его значимости. Разделяют «Материальные ценности» и «Духовные ценности». Известно понятие «Вечные ценности». * Ценность — в философии — указание на личностную, социально-культурную значимость определённых объектов и явлений. * Ценность — в экономике — используется как синоним понятию «потребительная стоимость», т.е. значимость, полезность предмета для потребителя. * Психологическое понятие Система ценностей подразумевает под ценностями то, что индивидуум ценит в окружающем его социуме. Тесно связано с понятием мотивация. Сергей Всехсвятский – ценности это базовые постулаты, которые управлют поведением и качеством жизни человека. «Колесо баланса» -универсальным инструментом для определения профессиональных компетенций, расстановке приоритетов, определению целей, продвижению проектов и т.д.Во время командной сессии участники построят свои индивидуальные колеса, распишут свою профессиональную деятельность по составляющим областям и выделят зоны возможного роста, а так же определят первые шаги по улучшению своих профессиональных навыков. Коучинг ( Английский язык англ. Coaching) — инструмент личностного и профессионального развития, формирование которого началось в 70-х годах XX век XX века . Истоки коучинга лежат в спортивном Тренер тренерстве , позитивной, Когнитивная психология когнитивной и организационной Психология психологии , в представлениях об осознанной жизни и возможностях постоянного и целенаправленного развития человека. Коучинг – это сравнительно молодая дисциплина для Запада. Первоначально в Англии «коучами» называли возниц на скоростных двухколесных повозках, которые занимались сверхбыстрыми доставками грузов (в современном понимании, это – экспресс-доставки). В дальнейшем данный термин на Западе «перекочевал» в другие сферы жизнедеятельности, и слово «coach» стало синонимом слов «наставник, тренер». При этом до сих пор сохранилась связь данного термина с его историческими корнями: и сейчас в англо-русском словаре «coach» имеет перевод не только как «тренер», «репетитор», «наставник», но и как «экипаж». Здесь следует сказать о том, что понятие «тренер» («coach») на Западе понимается в гораздо более широком смысловом контексте, чем у нас. Личный коучинг — термин, обычно используемый в области бизнеса, управления, построения жизни или карьеры. Коучинг выделился из организационной психологии в конце 1980-х гг. как самостоятельное направление. Отношения личного коучинга устанавливаются и определяются соглашением между клиентом и коучем. Их основа — выражение клиентом своих интересов, целей и стремлений. Личный коучинг является обучающим процессом. Коучинг является недирективным подходом к обучению и развитию. Суть его в том, что коуч не дает клиенту прямых указаний, а при помощи наводящих вопросов, отзеркаливания, мягкого побуждения, мотивирующего вызова и поддерживающего диалога, помогает клиенту распознать его цели в личной жизни, бизнесе и взаимоотношениях, разработать планы и стратегии, ведущие к их достижению и реализовать их. Поддерживая клиента в реализации планов, коуч способствует осознанности клиента в своей жизни или деятельности, осознанию им персональной ответственности за свою жизнь. В ходе совместной работы планы «подгоняются» так, чтобы максимально соответствовать и нуждам клиента, и условиям его социального окружения. Коуч не продает экспертные знания в областях интересов клиента, и не переделывает его. Коуч становится для клиента ресурсом «незамыленного глаза», человеком-зеркалом, беспристрастно наблюдая и отражая трансформацию своего клиента. Сколько халва не говори, во рту слаще не станет. Поэтому коучи практикуют демонстрационнные коуч-сессии. Желающие решить свой вопрос, могут обращаться. Обычно коуч-сессия проходит конфиденциально и коуч гарантирует клиенту сохранение его целей, планов, переживаний в тайне. Ну и клиент платит за это деньги! )) Процесс коучинга длится обычно 10 сессий (около 100 дней), приблизительно раз в 10 дней. Часто первая коуч-сессия делается в демонстрационном режиме, чтобы клиент понял, "а нужен ли такой подход ему и именно такой специалист" Подход необычен, главный принцип- коуч задает открытые вопросы, отвечая на которые КЛИЕНТ сам находит решение своего вопроса. Подходит ЗДОРОВЫМ людям, не подходит психически больным. Коуч психически больного отправляет к психологу-СПЕЦИАЛИСТУ или психиатру. Проявился четкий и круг людей, которые задают и формируют мои ценности Определенные техники работы с «Колесом баланса» мне помогли выделить круг из 8 человек, которые являются для меня и примерами для достижения успеха, так и катализаторами, которые помогают продолжать активно заниматься определенными областями моей жизни. Эти бессознательные моменты вышли на поверхность и картинка более четко проявилась техника балансировки своей жизни через проявления Брахма, Шива, Вишну. В индуизме существуют три основных божества. Это Брахма (создатель), Вишну (хранитель созданного) и Шива (разрушитель). В каждом из нас в каждый период жизни обычно преобладает та или иная энергия. Осознание того, во что мы больше всего вовлечены: в создание, в сохранение, в разрушение, помогает нам уравновесить эти энергии и сделать нашу жизнь более гармоничной, потому что создание, сохранение и разрушение (или еще можно сказать начало, продолжение и остановка) должны быть уравновешены между собой. Если накопилось много лишнего, то надо включать Шиву (разрушение), если пришло время что-то начать снова, то пришло время Брахмы, а если не хватает какой-то стабильности, то пришло время Вишну (хранителя). Об этих вещах надо помнить постоянно! В общем-то, все эти вещи я изучал в Саентологии (цикл действия), но было приятно снова это вспомнить и посмотреть еще раз на свою жизнь через это знание. Мета́фора (от др.-греч. μεταφορά — «перенос», «переносное значение») — троп, использующий название объекта одного класса для описания объекта другого класса. Термин принадлежит Аристотелю и связан с его пониманием искусства как подражания жизни. Метафора Аристотеля в сущности почти неотличима от гиперболы (преувеличения), от синекдохи , от простого сравнения или олицетворения и уподобления. Во всех случаях присутствует перенесение смысла с одного на другое. Развёрнутая метафора породила множество жанров. Последовательности «Планы – Цели - Мечты», "Мечта - Стратегия - Успех" надо запомнить. Я вчера об этом думала... Рейтинг: +5 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий