Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 29


Тест

Тест Пушкарева или Клочкова?
Пушкарева или Клочкова?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Помогите, пожалуйста!

Помогите, пожалуйста! Дорогие Джулианки, снова прошу о помощи!

Завтра мне предстоит мое первое интервью (во взрослой жизни)!


Последний раз делала это, когда мне было лет пятнадцать-шестнадцать. Тогда брала интервью у таких же девушек-подростков, каковой и была сама.

Сейчас же все намного серьезнее.

Работаю над статьей для глянцевого журнала, который издается одним из рекламных агентств нашего города. Суть статьи в том, что горшечное растение может быть заменой свежесрезанному букету, как подарок, например на 8-ое Марта или День рождения. Текст статьи готов, сейчас же мне нужно получить комментарий специалиста. Отправили меня брать интервью у дамы (владелицы сети бутиков в нашем городе).

Я почитала про бутик, почитала про их владелицу, составила примерный список вопросов.

Моя цель распросить ее о следующем:

- выставке в Германии, которую она недавно посетила и где заняла 2-ое место;

- модных тенденциях в цветоводстве;

- получить комментарии к моей статье (в которой я говорю о наиболее популярных горшечных растениях; о цветах в горшках, которые наиболее неприхотливы в уходе, а еще о цветущих мини-цветах).

Хотела задать вопрос: какие бы еще вопросы Вы задали? На какие темы поговорили бы, если учесть, что:

- Вам нужен ее комментарий как специалиста (к вашему материалу); Как бы Вы стали его получать? Задав вопросы или просто показав свой текст? Как вообще это делается?

- Вам нужно немного написать о ней самой, о бутике, о выставке, с которой она недавно приехала, но... статья не должа носить рекламный характер.

И еще хочу спросить: как должен выглядеть журналист? Я про одежду...

P.S. Прошу прощения за сумбур и заранее спасибо за помощь!



Стелла_1978   7 февраля 2011   693 0 11  


Рейтинг: +4




Тэги: вопросы, подготовка к интервью, вопросы к интервью

Рубрика: полезное для авторов





Комментарии:

Толик # 7 февраля 2011 года   +1  
Удачи!!!
Стелла_1978 # 7 февраля 2011 года   +1  
Спасибо! Она мне понадобится! Страшно мне, страшно...
Kalipso2409 # 8 февраля 2011 года   +2  
Так все же- речь идет о комментарии или об интервью, это разные понятия. Какой объем?
Стелла_1978 # 8 февраля 2011 года   0  
Мне сказали - интервью, но дело в том, что и комментарий моего текста тоже должен быть! Думаю, что это будет разворот - одна часть моя статья + комментарий специалиста. Вторая часть - интервью (про выставку, немного о бутике, немного о модных тенденциях и т.п.). Объем - в 11 ариале 1,5-2 страницы. Это на интервью.

Я так думаю, что впоследствие, возможно, просто придется что-то подкорректировать со скидкой на местность, потому как я данные брала из инета, но... за 2011 г. (в цветоводстве мода, тенденции и т.п.) не нашла ничего, поэтому если что-то будет не так, придется исправлять.

В общем, редактор - девушка импульсивная, у нее все меняется со скоростью света.

Я писала еще им один материал, должен был быть мастер-класс по открыткам ручной работы, в итоге вышло все совсем не так))). Так что я даже и не знаю, как быть - сплошная каша в голове))). Но... готовлюсь ко всему. Просто не знаю, как себя вести больше, нежели беспокоюсь о том, что спросить - больше волнует вопрос - как это сделать? Все же есть этика и т.п. И в грязь лицом ударить тоже не хочется)))
Kalipso2409 # 8 февраля 2011 года   +1  
комментарий должен быть короткий и подчеркивать основную мысль статьи (учитывая что она носит рекламный характер). Читать статью давать не надо, достаточно задать один вопрос на тему в чем преимущество вазонов перед букетами.

В интервью не старайтесь заготовить сразу много вопросов, оставьте место для спонтанности.
Начните встречу с пары комплиментов в адрес хозяйки и ее салона. чтобы расположить собеседника к себе.
Продумайте 3-4 вопроса, а дальше следите за тем куда пойдет разговор, в зависимости от этого и задавайте новые вопросы. Раз встреча личная, значит запись будет на диктофон, поэтому не мешайте собеседнику говорить пусть текста будет больше, зато всегда будет возможность порезать.

Касательно одежды, я этим никогда не заморачиваюсь, не одеваю конечно чего-то особо авангардного, а в остальном выгляжу так как выгляжу
Удачи вам
Стелла_1978 # 10 февраля 2011 года   0  
Спасибо большое! Интервью прошло, теперь обрабатываю полученную информацию))))
Либерполли # 10 февраля 2011 года   +1  
Удачи, Стелла!
Стелла_1978 # 10 февраля 2011 года   0  
Спасибо!
Либерполли # 8 февраля 2011 года   +1  
Представляя комментаторшу, вы называете её фамилию-имя, профиль работы-должность, говорите о её недавнем приезде с выставки (либо последнее делаете частью вопроса). Чтобы не было рекламы - не указываете её адреса, названия сети киосков. Но спросите свою работодательницу: как Вам быть, если Ваша эксперт-консультант заявит, что вовсе не прочь оплатить саморекламу, или с нею в этом уже не нашли консенсуса?.. А то ведь совершенно естессно, если в номере со статьёй по своему профилю она захочет напомнить читательницам и о своём бизнесе. Обсудите эту возможность заранее в журнале, чтобы не мямлить ей в ответ на такую её инициативу. От денег никто не станет отказываться. Но раз уж она своей консультацией оказывает журналу услугу, пусть ей предложат заметную нестандартную скидку с цены рекламного блока. Если эта реклама не предусмотрена идеей той статьи, которая готовится, возьмите с неё деньги за стандартный рекламный блок - на этой же или на другой удобной журналу странице, размеры и варианты таких блоков Вам заранее подскажет директор по рекламе. Вам можно будет только предложить ей выбрать подходящий размер блока с учётом скидки и взять исходную информацию по рекламе, а потом по электронке согласовать с нею макет блока, который сваяют рекламные дизайн-макетчики. Как минимум, фактом рекламы может быть именно рекламное упоминание и названия сети киосков, и адрес-телефон офиса - хотя бы подвёрстанные текстом в рамке после комментария, за символические деньги. К слову, во многих редакциях с принесённой рекламы даже случайному агенту платят некий процент. У нас - до 20%.
Так что удачи!
Стелла_1978 # 10 февраля 2011 года   0  
Спасибо за развернутый комментарий. Понимаю, что все это можно делать, но об этом пока не думала. Просто пишу)))
Стелла_1978 # 22 апреля 2011 года   0  
Спасибо всем-всем, кто откликнулся! Только руки дошли, времени почти нет!

В марте получила первый свой материал в красивом журнале, а не так давно получила и гонорар за него))) Хоть и интервью в итоге получилось очень маленьким, т.к. это глянец, там много читать не любят, но все равно, это был интересный опыт! В общем, парю))))

Вообще хотела сказать, что в целом мне очень понравился собеседник и наш разговор. Узнала много нового про цветы, даже для себя)))) Писала все на диктофон. Выйдя с собеседования, казалось, все так хорошо, но позже, уже сидя дома и слушая запись, думала: что за бред? что с этим делать и т.п. Состояние было близкое к панике))) Но потом взяла себя в руки и написала текст))) Мда, беседовать легко, а вот потом сделать из этого что-то стоящее - это уже другое дело))))


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.