Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Записки карьеристки. Выпуск № 5 "Немного о глянце!?"
В свои тридцать два года оставшись без работы, а затем - по воле случая, наткнувшись на Джулию (хотя об этом позже и подробнее), я вдруг решила: а почему бы и нет? Почему бы не вспомнить вдруг о детской мечте и не попробовать воплотить ее в жизнь, тем более что с уже освоенной отраслью все равно ничего не выходит!
Именно так и подумала я, отчаявшись найти работу в отделе кадров приличной Компании, потому как (простите за каламбур) перспектива осесть в "шарашкиной конторе" и через некоторое время снова пребывать в поисках работы, меня совсем не вдохновляла. Окунувшись с головой в написание статей, я, тем не менее, не могла сказать, что одновременно с этим стала одержима идеей поиска работы в глянце! Но... кто предупрежден, тот вооружен, а потому, углубившись в изучение статей сходной тематики (к сожалению, не все из них входят в обозреваемую мною рубрику сайта), я нашла в них много интересного... О поиске работы Статья "Хочу работать в глянце, но меня точно не возьмут " наполнила меня позитивом, потому как именно им и полна каждая строка этого текста. Однако я уже давно определенно точно для себя решила, что кресло редактора не для меня (об этом в статье говорится немало!), а потому тщательно вперила свой взгляд во вторую часть материала, посвященного тем, кто горит желанием стать автором! "И что? Много интересного ты там вычитала?" Неким продолжением темы поиска (такой вожделенной для многих!) работы стала статья "И дался вам этот глянец!" Но... данный материал несет совсем иной посыл! В отличие от предыдущей эта статья говорит о том, что будущее автору нужно искать не в глянце, а во всемирной сети Интернет... "Хм... пожалуй, это верно! Потому как Интернет - это великая вешь!" О глянцевых журналах, их прошлом и будущем, а также - о читателях... Статья "Глянец – умер? " не предвещает скорую смерть красочным журналам, но говорит, что львиную часть информации, публикуемой в них, можно самостоятельно и абсолютно бесплатно найти в сети Интернет. Однако, материал говорит как о достоинствах, так и недостатках, не только глянцевых журналов, но и их аналогов во всемирной паутине и оставляет читателю право выбирать - что читать! "Ты же знаешь, все, что касается выбора, дается мне нелегко, а потому я читаю и то, и другое! Было бы время..." В заключительном аккорде статьи "Ах глянец! Кому ты нужен?" явственно слышится крик о помощи: "Хоть бы одним глазком взглянуть на среднестатистическую домохозяйку, у которой есть шкура белого медведя в гостиной и которая на завтрак готовит салат с омарами!" "Я и сама порой задавала себе такой вопрос, задавшись целью изучить различные глянцевые журналы. Но ответа на все поставленные вопросы так и не нашла, потому как современный глянец уже не тот, что раньше. А потому именно старинные подшивки я стала изучать, благо, их было, где достать..." В следующей статье приводится анализ (опять же современных глянцевых журналов!), в результате которого автор приходит к выводу, что на обложке этих "женских журналов (дабы уберечь неокрепший девичий мозг)" Минздрав должен поставить надпись "Осторожно: ГЛЯНЕЦ!" "Очень любопытно! Ты знаешь, а в этом есть доля правды..." В статье "Зачем тебе глянец?" автор приводит пре-любопытную классификацию [ПО]читательниц сего чтива, при этом описывая отличительные черты того или иного вида. И призывает, не относится ко всему, что пишут в глянце серьезно, потому как в первую очередь видит в нем "праздник, развлечение. Местами полезное, но все-таки – развлечение". "А что обо всем этом теперь думаешь ты?" Рейтинг: +13 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
что и было целью))) сама прочла много интересного, решила не жадничать и поделится)))
Удачи!))) Спасибо, что заглянули!
Все прочла (многое еще в 2009 году) и поняла: не надо глянец трогать. Пусть будет. Это как эскимо для ребенка - обрадовался, слизал, палочку выкинул и забыл до следующего раза. А настоящее искусство - оно веееечно!))))))
У самой сейчас проба пера в глянцевом журнале (оказывается у нас в городе их даже два!), только вот они чем-то сродни рекламе.))) Сдала три материала и поняла, что это, скорее всего, и не мое вовсе. Мне нужна глубина мысли, размах, а глянцу это не надобно. Вот и кроила из своих семи страниц три (все, что удалось выпросить у редактора). ))) Но... кушать-то хочется. Да и эксперименты я просто обожаю. Вот и экспериментрую)))
Вот поэтому я даже не пробую этого делать. Кроме того, кто-то же должен писать в обычные издания?))))))))
Хотя я пока еще не решила, если честно, буду ли писать для глянца, потому как это мой первый опыт, в марте должно выйти 2 статьи))) По поводу третьей - не знаю, если не войдет в этот номер, то оставят на апрель))) Я все молюсь, чтобы они уже стали ежемесячно выходить, а то 2 месяца работаешь, на третий деньги (надеюсь!) получаешь)))) В общем, один сплошной эксперимент)))
Оставить свой комментарий