Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Особенности Национального Сервиса Сотовой Компании Билайн
Какая вежливая тактичность Сервиса Сотовых Сетей.
Гиганты Российских Коммуникаций. Билайн! Доступная Услуга Супер Интернет! Один рубль Мегабайт, С абонентской платой Один рубль в сутки. Прекрасный сервис! Скоротечность денежных ресурсов с абонентского счёта. Звонки операторам Компании Гиганта Русской Сотовой Сети. - Мы проверили информацию по вашему балансу. Съём денежных средств с вашего счёта корректный. Если не верите сотрудникам Компании,можете подключить услугу детализации счёта. Услуга детализации счёта с абонентской платой. Ночь. На балансе семьдесят рублей. Минуты тишины и вожделенного покоя... Возможность поработать в интернете. Посмотреть интересующие сайты. Браузер фиксирует объём трафика загружаемых страниц. Размер их невелик. От десяти килобайт,самое большее до двухсот. Спустя некоторое время проверка баланса показала съём денежных средств с абонентского счёта приблизительно в размере десяти рублей. Невольное,немое удивление. ,,Выходит за непродолжительное время в сети Интернет принято-передано информации объёмом десять Мегабайт?!’’ Звонок Оператору Сотовой Компании сети Билайн. - Мы проверили информацию. Съём денежных средств корректный. У вас несколько включений-выключений. Каждое новое включение мы округляем до ста килобайт. ( Выходит десять копеек.) Заинтересовавшись,периодично проверял баланс. До утра со счёта снята сумма в размере пятидесяти рублей. Выходит,информации я почерпнул объёмом в Пятьдесят Мегабайт?! Позвонив Оператору Сотовой Компании Билайн в очередной раз,попросил девушку с приятным голосом,оформить заявочку на проверку корректности съёма денежных средств с баланса. На что девушка,сменив благожелательный тон на официально-сухой,безкомпромиссно заявила: - У меня нет причин оформлять такую заявку. Съём корректный! Повторные звонки ничего не принесли. Вежливые однозначные ответы. Но чувства обманутого человека не могли успокоить однозначные, вежливые ответы Операторов Сотовой Компании Гиганта на Российском Рынке Сотовой Связи - Билайн. Пытаясь восстановить справедливость,совершил ещё один звонок Оператору Сотовой Компании. В трубку мобильного телефона отчетливо услышал приглушенный разговор Оператора с кем-то из сидящих рядом с ним коллег. - ,,Да,опять жалуется...’’ Это уже просто возмутило. В поисковике браузера Опера Мини нашёл адрес электронной почты Руководства Компании Билайн. Описал проблему. СМС сообщением получил от руководства Компании Билайн извинения. Баланс был пополнен. Деньги вернули. Какое-то время денежные средства снимались довольно корректно. Но только ,,Какое-то!’’ В январе текущего года пополнив баланс,на следующий день обнаружил недостачу в пределах сорока рублей. Долгожданный звонок Операторам Сотовой Компании - Гиганту Российской Сотовой Связи Билайн. - Простите. Я проверил вашу информацию. Съём денежных средств с вашего баланса корректный. - Выходит со вчерашнего вечера до сегодняшнего дня я передал- принял информации в интернете объёмом Тридцать Мегабайт? - Ну, вот я посмотрел,по нашим данным вы вчера совершили несколько звонков. Сумма составила Шесть рублей... - Хорошо. ШЕСТЬ. А по интернету у вас есть информация относительно использованного мною объёма информации? - Да,конечно. Вот,сегодня С НОЛЯ ЧАСОВ ДО СЕМИ ЧАСОВ УТРА БЫЛ ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ... - Хорошо. Я действительно,выходил с мобильного телефона в интернет. Какой объём переданой-принятой информации? - ДВА МЕГАБАЙТА... - Замечательно. Итого выходит ВОСЕМЬ РУБЛЕЙ. Куда тогда делись ТРИДЦАТЬ ДВА РУБЛЯ? - Вы извините,но я ещё раз проверил вашу информацию. Съём денежных средств произведён корректно. Корректность НЕБЫВАЛАЯ! ИНТЕРЕСНО,В СТРАНАХ ЕВРОПЫ И ЗАПАДА СОТОВЫЕ КОМПАНИИ ТАКЖЕ КОРРЕКТНЫ ИЛИ ИХ УРОВЕНЬ КОРРЕКТНОСТИ НИЖЕ ПО КАЧЕСТВУ НАШЕГО СЕРВИСА?! Это несколько маленьких эпизодов из повседневной жизни пользователей услуг СОТОВОЙ КОМПАНИИ БИЛАЙН. ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСА В РОССИИ! Рейтинг: +6 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Выходя с сотового телефона,тарификация передаваемой информации зависит от настроек. WAP настройки - Выход в интернет тарифицируется дороже.
Лучший вариант настройки GPRS.
По сервису и предоставляемым услугам я хотел каждой сотовой компании уделить внимание.
Вы знаете,мы в жизни часто пеняем на большую разницу в культуре обслуживания и различного рода оказываемых нам услуг, уже не такому многочисленному Населению нашей России.(В силу низкого Социального уровня Жизни нашего Народа. Препятствующего нормальному развитию Института Семьи и дальнейшего продолжения рода...) Мы привыкли к вежливым обманам и вежливым аферистам всех степеней. Возможно причина и не в самой компании,а в действиях одного или нескольких сотрудников. Уважаемые джентльмены и милые женщины,сделать нашу Жизнь лучше,чем она есть сейчас,в наших с Вами силах. Просто не оставляйте без внимания подобные факты. Пишите о них и добивайтесь восстановления справедливости в любых вопросах,с которыми бы вы не сталкивались в Жизни. Подобные явления боятся гласности. Тогда,уверен,мы сможем искоренить подобные явления в Жизни нашей Прекрасной Страны. С Перестройкой мы шагнули в Эпоху Капитализма, но как всегда,сделали это с присущим нашему менталитету бескультурьем,с воровским подходом.
Оставить свой комментарий