Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Написание книги, как форма заработка (часть № 1 )
Написание книг, как форма заработка
Итак, написание, как форма заработка. Если вы окончательно решили для себя, что непременно будете издавать книгу, и намерены её продать, то вам просто необходимо разобраться во всех нюансах, чтобы достичь успеха. Давайте вкратце рассмотрим основные этапы продвижения автора к читательской аудитории. Весь процесс я разделю на 3 этапа: 1. подготовительный; 2. работа с издательством и типографская печать рукописи; 3. продвижение книги на рынок и её продажа. Подготовительный этап Вы находитесь в самом начале своего пути к творческому Олимпу. И здесь всё начинается с идеи. Определитесь с тем, что Вы хотите сделать – вы поэт и будите создавать сборник поэзии или же вашим коньком является проза – новеллы, романы, научные издания и т.д. С этого момента вы уже должны понимать, что конечной целью вашего труда должен стать выход книги на рынок и доведение ее до благодарного читателя (продажа). Только при такой постановке цели вы сможете добиться успеха. Вам необходимо попытаться мыслить не только как автор, но и как редактор, который будет оценивать ваш труд, и как покупатель, который придёт в магазин или на рынок за новым чтивом. (Я – автор; Я – редактор, Я – покупатель). Только поставив себя на их место, вы сможете более-менее объективно оценить и спрогнозировать вопросы и потенциальные препятствия, которые могут возникнуть на пути к изданию и продвижению книги. Если Вы никогда не занимались продажами и бизнесом в целом, я бы порекомендовал Вам изучить азы маркетинга, разобраться, чем живёт и на чём основан рынок, куда вы собираетесь выходить со своим продуктом (книгой). Исходя из этого, следуя правилам маркетинга, необходимо либо издать книгу, являющуюся единственной в своём роде или же она должна быть лучше или дешевле, чем ей подобные издания. Сейчас более выгодно писать узкопрофессиональную литературу, полезные книги (кулинария, психология, кинология и т.д.). На такие рукописи и редакторы смотрят более благосклонно (так как их легче продать), и покупатели находятся быстрее. При условии, что Вы молодой, неизвестный автор, у вас есть два варианта – попасть под квоту государственного заказа (выплата гонорара, большой тираж – но это почти нереально) или издать книгу за свой счёт. Издательствам не выгодно вкладывать средства в раскрутку и продвижение молодого автора. В качестве вывода к первому этапу можно сказать следующее: - Вы решили издать книгу и у Вас уже есть готовый материал или Вы только собираетесь её писать (сколько вам потребуется на это времени?); - оцените, на кого рассчитана книга (фокус-группа, читательская аудитория) и насколько она им может быть интересна; - посмотрите наличие аналогичных изданий в вашем регионе и подумайте о возможном занятии свободной ниши рынка, а так же потенциальной конкуренции; - проанализируйте, будет ли книга интересна через определённый временной промежуток (год, два…) - продумайте, как Вы будете продвигать книгу на рынок – при помощи редакции (попробуйте найти редакцию, у которой есть сеть книжных магазинов), или самостоятельно. - если вы ещё не сделали этого, переведите тексты в электронный формат. - подготовьте иллюстрации, схемы, таблицы, которыми могут быть дополнена книга; - сделайте предварительный макет (Ваше видение книги). Вот теперь самое время начинать переговоры с издательством. Рейтинг: +8 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий