Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 56


Тест

Тест Правильно ли Вы питаетесь?
Правильно ли Вы питаетесь?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Написание книги, как форма заработка (часть № 1 )

Написание книги, как форма заработка (часть № 1 ) Написание книг, как форма заработка

Итак, написание, как форма заработка.
Если вы окончательно решили для себя, что непременно будете издавать книгу, и намерены её продать, то вам просто необходимо разобраться во всех нюансах, чтобы достичь успеха. Давайте вкратце рассмотрим основные этапы продвижения автора к читательской аудитории.
Весь процесс я разделю на 3 этапа:
1. подготовительный;
2. работа с издательством и типографская печать рукописи;
3. продвижение книги на рынок и её продажа.

Подготовительный этап
Вы находитесь в самом начале своего пути к творческому Олимпу. И здесь всё начинается с идеи. Определитесь с тем, что Вы хотите сделать – вы поэт и будите создавать сборник поэзии или же вашим коньком является проза – новеллы, романы, научные издания и т.д. С этого момента вы уже должны понимать, что конечной целью вашего труда должен стать выход книги на рынок и доведение ее до благодарного читателя (продажа). Только при такой постановке цели вы сможете добиться успеха.
Вам необходимо попытаться мыслить не только как автор, но и как редактор, который будет оценивать ваш труд, и как покупатель, который придёт в магазин или на рынок за новым чтивом. (Я – автор; Я – редактор, Я – покупатель). Только поставив себя на их место, вы сможете более-менее объективно оценить и спрогнозировать вопросы и потенциальные препятствия, которые могут возникнуть на пути к изданию и продвижению книги.

Если Вы никогда не занимались продажами и бизнесом в целом, я бы порекомендовал Вам изучить азы маркетинга, разобраться, чем живёт и на чём основан рынок, куда вы собираетесь выходить со своим продуктом (книгой).
Исходя из этого, следуя правилам маркетинга, необходимо либо издать книгу, являющуюся единственной в своём роде или же она должна быть лучше или дешевле, чем ей подобные издания.
Сейчас более выгодно писать узкопрофессиональную литературу, полезные книги (кулинария, психология, кинология и т.д.). На такие рукописи и редакторы смотрят более благосклонно (так как их легче продать), и покупатели находятся быстрее.
При условии, что Вы молодой, неизвестный автор, у вас есть два варианта – попасть под квоту государственного заказа (выплата гонорара, большой тираж – но это почти нереально) или издать книгу за свой счёт. Издательствам не выгодно вкладывать средства в раскрутку и продвижение молодого автора.

В качестве вывода к первому этапу можно сказать следующее:
- Вы решили издать книгу и у Вас уже есть готовый материал или Вы только собираетесь её писать (сколько вам потребуется на это времени?);
- оцените, на кого рассчитана книга (фокус-группа, читательская аудитория) и насколько она им может быть интересна;
- посмотрите наличие аналогичных изданий в вашем регионе и подумайте о возможном занятии свободной ниши рынка, а так же потенциальной конкуренции;
- проанализируйте, будет ли книга интересна через определённый временной промежуток (год, два…)
- продумайте, как Вы будете продвигать книгу на рынок – при помощи редакции (попробуйте найти редакцию, у которой есть сеть книжных магазинов), или самостоятельно.
- если вы ещё не сделали этого, переведите тексты в электронный формат.
- подготовьте иллюстрации, схемы, таблицы, которыми могут быть дополнена книга;
- сделайте предварительный макет (Ваше видение книги).

Вот теперь самое время начинать переговоры с издательством.



Буркацкий Николай   12 февраля 2011   1862 2 0  


Рейтинг: +8




Тэги: книга, издательство, автор, рукопись, редактор, гонорар, идея





Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.