Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 35


Тест

Тест Не слишком ли Вы тревожны?
Не слишком ли Вы тревожны?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Последствия реформ школы.

Студентам 1 курса юридического факультета одного из университетов задали вопрос, что больше:3/6 или1/2. Как думаете, что они ответили? 3/6. А ещё новость - Солнышко вращается вокруг Земли. Вот тебе и реформы!



платоша   27 февраля 2011   1233 0 52  


Рейтинг: +7








Комментарии:

Rareperl # 27 февраля 2011 года   +3  
Я сейчас слушаю все эти передачи про реформу образования. В целом, конечно, как всегда на ура, но рациональное зерно есть. Все-таки школа во многом устарела и скажем так оторвалась от реальной жизни. Это чувствовалось в тов ремя когда я училась. Моя подруга медалистка, и половины не знает из того, что знаю я, которую периодически направляли то в вечернюю, то в ПТУ. В итоге плюнула я на эти их догмы, обожилась книгами и сама себя учила. Так что сказать, что в созданной в советское время системе все был гладко и применимо к реалиям жизни, тоже сложно.
Другое дело, что реформы, во-первых, всегда страшат, во-вторых, как всегда, сделают, потом думать будут. Сломают до основания, вместо того, чтобы уже использовать имеющуюся базу.
А по поводу примеров скажу так: я и сама сказала, что 3/6 больше чем 1/2 (не дано мне быть математиком, и вдалбливание обязательное в меня этого так и не возымело никакого эффекта). И скажу, что не давалось мне в школе изучать ни физику, ни химию, ни высшую математику, ну так и в жизни они мне не пригождаются. Благополучно я забыла эти знания, и живу себе спокойно. Думаю, была бы у меня возможность выбирать, я бы без сожаления их прошла факультативом, чтобы иметь представление, о чем это.
То, что Солнце вращается вокруг Земли говорили не дети, опрос проводился среди взрослого населения. Так что эти примеры к реформе не сильно подходят.
Подоплека же в реформах совсем иная: все то, что так широко обсуждается, это только лишь ширма, отвлекающая внимание от главного: образование хотят сделать платным! Почему-то именно это никто и не обсуждает (наверное этот факт всех и подогревает).
Ну и последнее: я вот на себе переживаю еще одну реформу, которую так широко не обсуждают: судебную.
Идет она как-то поэтапно и аккуратно, но, тем не менее целенаправленно и жестко. Так вот, с каждым нововведением матов не хватает, а проход т некоторое время и понимаешь, насколько легче стало работать. Наверное, развитие общества предполагает реформы, часто это необходимость.
платоша # 27 февраля 2011 года   +2  
Согласно с вами. но только, что заложили в нас в советское время помним. Это же среднее образование в конце концов.
Rareperl # 27 февраля 2011 года   +2  
Ну так посмотрите сами, никто не говорит, что предметы изучаться не будут. Будут - по желанию. Будут желание и деньги - пожалуйста. Нет желания и денег, будешь думать, что Солнце вращается вокруг Земли. Как показал опрос, многие живут и без этого (думаю, он как раз с этой целью и проводился). Вот то, что это - циничный подход Правительства к своему народу - безусловно. И думаю аукнется, но позже, сейчас это власть держащих не заботит.
zmeychka # 22 марта 2011 года   0  
Колючая_в_прошлом пишет:
Ну так посмотрите сами, никто не говорит, что предметы изучаться не будут. Будут - по желанию.

Ага, только русский язык и литературу тоже предлагают сделать факультативными!!!!!!!
Gor-a # 22 марта 2011 года   +1  
Вы уверены, что все кто учился в советское время, имеют хорошие знания? )))
платоша # 22 марта 2011 года   +1  
Большинство - да!
Gor-a # 22 марта 2011 года   +1  
Ну с большинством я спорить не буду - неразумно...
платоша # 27 февраля 2011 года   +1  
Уже аукается. Возвращение к рабовладельческому строю.
Лисина Любовь # 27 февраля 2011 года   +3  
Советское образование было фундаментальным. Оно прекрасно укладывалось в многообразные иные (вне государства) образовательные системы. Поэтому-то нарасхват, как жаренные горячие пирожки, при развале страны, разбирались наши специалисты. Пока пустующие ниши не заполнились. Теперь то можно ругать, обхаивать, систему образования, давшую миру Короленко, Гагарина, Туполева, Калашникова и т.д. Я, как и многие мои думающие соотечественники, каждое утро вздрагиваю, включая телевизор. Какие ещё реформы за ночь придумали наши реформаторы?
Связистка # 17 марта 2011 года   +3  
Как я с вами согласна!При чем здесь изучение предметов по желанию,если студенты отвечают,что 3/6 больше.Я в шоке.
С первых классов маленьких детей начинают пугать заумными словами и программами,а не учить.Складывается впечатление,что реформаторы соревнуются друг перед другом, кто круче программу придумает, и у кого больше знаний.
Какая хорошая была программа,когда я училась.
Внучка учится в 3 классе,диву даюсь.Зачем по два учебника по всем предметам?
Домашнее задание открываешь один учебник там задание:сделать упражнение такое-то из учебника №2.Морочат детям головы и заставляют таскать неподъемные ранцы.
Если нам давали знания,они у нас есть.И похоже без высшего образования я знаю больше,чем нынешние с высшим.
Возникает вопрос кому это надо?
.
Gor-a # 22 марта 2011 года   +1  
Лисина пишет:
Короленко, Гагарина, Туполева, Калашникова

Могу предположить (в контексте приведённого списка), что речь идёт о Королёве, а не Короленко ))) К гению Королёва и Туполева советская система среднего образования вряд ли имеет хоть какое-то отношение - один рождён в 1907 году, второй - вообще в 19 веке ))) Вы бы ещё поставили советской школе в заслугу воспитание Менделеева или Толстого )))
zmeychka # 22 марта 2011 года   +1  
А что Короленко уже не имеет своей славы? Причем здесь контекст? Да, Гагарин и Туполев связаны с небом, Калашников - оружие, ну а Короленко - так великолепный писатель!
korniko # 20 марта 2011 года   +3  
Кошмарики, куда мы катимся? За что только пострадал Бруно? Чтобы мы все еще думали, что вокруг Земли крутится Вселенная. Я не понимаю, как ребенок может выбирать по желанию предметы! Допустим, не любит он математику, желает остановиться на уровне арифметики, а потом его жизнь повернется так, что без алгебры не поступит в высшее учебное заведение.
платоша # 20 марта 2011 года   +1  
начнёт искать репетиторов , вероятно!
korniko # 20 марта 2011 года   +3  
Упущенное сложно наверстать и репетитор не поможет. Голова распухнет от избытка информации и ничего не запомнит. Знание должны укладываться в голове дозировано.
платоша # 20 марта 2011 года   +1  
Согласна: всему своё время.
Gor-a # 22 марта 2011 года   +1  
Бруно пострадал за предположения о множественности миров во Вселенной, а то, о чём Вы печалитесь, вызвало казнь Галиллея )))
платоша # 22 марта 2011 года   +1  
Галилей под пытками отрёкся! Умер от болезней и старости.
Gor-a # 22 марта 2011 года   +1  
Да, про казнь я присочинила, сорри )))
платоша # 22 марта 2011 года   +1  
Упрощается программа до смешного. вот о чём речь. хотят объединить 3 предмета (химию, физику и биологию) в один "Естествознание. Съэкономив на зарплате учителям, получат экономию образованности у детишек. Печально!!!!
Gor-a # 22 марта 2011 года   +1  
В вузах есть предмет - концепции современного естествознания, по-моему, самое то что нужно в школе. Хотя, конечно, лучше бы убрали из программы всякую шелуху вроде основ православия и экологии...
платоша # 22 марта 2011 года   +1  
Учебник по Естествознанию смешён - сплошные иллюстрации абстракционистов и вопрос что вы видите? как вы себе это представляете?
и это наука о природе?
Gor-a # 22 марта 2011 года   +1  
Во-первых, учебник не единственный, их много. Во-вторых, давайте мух отделим от котлет - обсуждая концептуальное объединение предметов в блок, не будем переходить на частности в виде конкретного учебника.
платоша # 22 марта 2011 года   +1  
в том то и дело, что учебники не разработаны и кто будет вести? Таких специалистов широкого профиля не готовит ещёё не один ВУЗ. как всегда бежим впереди паровоза.
Связистка # 20 марта 2011 года   +2  
Лисина пишет:
Советское образование было фундаментальным. Оно прекрасно укладывалось в многообразные иные (вне государства) образовательные системы.

Таким оно и должно быть.Было одно из лучших.Испугались образованных девать некуда будет?
платоша # 20 марта 2011 года   +2  
необразованными управлять легче
Rareperl # 21 марта 2011 года   0  
я смотрю дофига у нас образованных старше 40. Девать некуда.
платоша # 22 марта 2011 года   +2  
образованных то много. да управлять ими труднее, чем необразованным.
Rareperl # 22 марта 2011 года   +2  
Начали про Фому, закончили про Ерему. Я думаю, для того, чтобы обсуждать какую-то тему, надо хотя быть в теме, как минимум. Вы рассуждаете об отсутствии знаний, а сами смешали все в кучу, а сутью реформ не поинтересовались, чтобы начинать дискуссию. Это мне напоминает вопрос о 3/6 и 1/2.
kraft-cola # 21 марта 2011 года   +2  
а я то думаю что блоше 3.6 чем 1,2,
Rareperl # 21 марта 2011 года   +1  
я тоже так подумала)))))
платоша # 22 марта 2011 года   0  
3/6 = 1/2, они равны.
Gor-a # 22 марта 2011 года   +1  
Есть ещё хороший вопросик: равен ли вес человека, стоящего на одной ноге, его же весу, когда он стоит на обеих ногах? )))
платоша # 22 марта 2011 года   0  
Вес - да, давление - нет!
Gor-a # 22 марта 2011 года   +1  
Увы ))) Вес - это сила, с которой тело давит на опору, чем меньше площадь соприкосновения с опорой, тем больше вес. А вот масса человека в данном случае неизменна.
По-моему, элементарно )))
платоша # 22 марта 2011 года   +2  
Вес - это произведение массы на ускорение свободного падения. В данном случае и масса и константа неизменны следовательно вес одинаков. Разным будет давление, оно зависит от площади опоры!!!!!!
Gor-a # 22 марта 2011 года   +1  
Браво! )))
платоша # 22 марта 2011 года   0  
Элементарно, Ватсон!!!!!!!!!!!!!!!!!
Gor-a # 22 марта 2011 года   +1  
Это Вы кому? )))
платоша # 22 марта 2011 года   +1  
всё что не делается к лучшему, будем надеяться на это. Кесарю Кесарево.....
zmeychka # 22 марта 2011 года   +1  
платоша пишет:
всё что не делается к лучшему

Платоша! Будет здорово, если будет именно так , как Вы написали (с ошибкой) - пусть лучше НЕ делают таких реформ!!!
платоша # 22 марта 2011 года   0  
не люблю запятые
zmeychka # 22 марта 2011 года   0  
Да нет, просто в этой поговорке пишется НИ а не НЕ - смысл совсем другой
платоша # 22 марта 2011 года   +1  
Точно! Спасибо!
korniko # 22 марта 2011 года   +1  
платоша пишет:
3/6 = 1/2, они равны.

И это обязана знать простая домохозяйка. Иначе можно наварганить не понятно что. Есть никто не будет.
Gor-a # 22 марта 2011 года   +1  
И как же тогда безграмотные кухарки готовили? )))
платоша # 22 марта 2011 года   0  
методом научного тыка...
Gor-a # 22 марта 2011 года   +1  
Но вкусно же было, судя по классической русской литературе хотя бы )))
платоша # 22 марта 2011 года   0  
Отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
платоша # 22 марта 2011 года   0  
)))))))) УГУууууууууууу
Rareperl # 22 марта 2011 года   +1  
платоша пишет:
3/6 = 1/2, они равны.

Что вы говорите? Неужели? Ох, пойду, застрелюсь))))))
платоша # 23 марта 2011 года   0  
не стОит, жизнь прекрасна!!!!)) даже не зная таблицы умножения!!!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.