Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Последствия реформ школы.
Студентам 1 курса юридического факультета одного из университетов задали вопрос, что больше:3/6 или1/2. Как думаете, что они ответили? 3/6. А ещё новость - Солнышко вращается вокруг Земли. Вот тебе и реформы!
Рейтинг: +7 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Другое дело, что реформы, во-первых, всегда страшат, во-вторых, как всегда, сделают, потом думать будут. Сломают до основания, вместо того, чтобы уже использовать имеющуюся базу.
А по поводу примеров скажу так: я и сама сказала, что 3/6 больше чем 1/2 (не дано мне быть математиком, и вдалбливание обязательное в меня этого так и не возымело никакого эффекта). И скажу, что не давалось мне в школе изучать ни физику, ни химию, ни высшую математику, ну так и в жизни они мне не пригождаются. Благополучно я забыла эти знания, и живу себе спокойно. Думаю, была бы у меня возможность выбирать, я бы без сожаления их прошла факультативом, чтобы иметь представление, о чем это.
То, что Солнце вращается вокруг Земли говорили не дети, опрос проводился среди взрослого населения. Так что эти примеры к реформе не сильно подходят.
Подоплека же в реформах совсем иная: все то, что так широко обсуждается, это только лишь ширма, отвлекающая внимание от главного: образование хотят сделать платным! Почему-то именно это никто и не обсуждает (наверное этот факт всех и подогревает).
Ну и последнее: я вот на себе переживаю еще одну реформу, которую так широко не обсуждают: судебную.
Идет она как-то поэтапно и аккуратно, но, тем не менее целенаправленно и жестко. Так вот, с каждым нововведением матов не хватает, а проход т некоторое время и понимаешь, насколько легче стало работать. Наверное, развитие общества предполагает реформы, часто это необходимость.
Ага, только русский язык и литературу тоже предлагают сделать факультативными!!!!!!!
С первых классов маленьких детей начинают пугать заумными словами и программами,а не учить.Складывается впечатление,что реформаторы соревнуются друг перед другом, кто круче программу придумает, и у кого больше знаний.
Какая хорошая была программа,когда я училась.
Внучка учится в 3 классе,диву даюсь.Зачем по два учебника по всем предметам?
Домашнее задание открываешь один учебник там задание:сделать упражнение такое-то из учебника №2.Морочат детям головы и заставляют таскать неподъемные ранцы.
Если нам давали знания,они у нас есть.И похоже без высшего образования я знаю больше,чем нынешние с высшим.
Возникает вопрос кому это надо?
.
Могу предположить (в контексте приведённого списка), что речь идёт о Королёве, а не Короленко ))) К гению Королёва и Туполева советская система среднего образования вряд ли имеет хоть какое-то отношение - один рождён в 1907 году, второй - вообще в 19 веке ))) Вы бы ещё поставили советской школе в заслугу воспитание Менделеева или Толстого )))
и это наука о природе?
Таким оно и должно быть.Было одно из лучших.Испугались образованных девать некуда будет?
По-моему, элементарно )))
Платоша! Будет здорово, если будет именно так , как Вы написали (с ошибкой) - пусть лучше НЕ делают таких реформ!!!
И это обязана знать простая домохозяйка. Иначе можно наварганить не понятно что. Есть никто не будет.
Что вы говорите? Неужели? Ох, пойду, застрелюсь))))))
Оставить свой комментарий