Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Знания связать соединить увязать упорядочить осмыслить ненужные второстепенные поверхностные ложные некачественные неправдивые
Анатолий Лень
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ а - начало нового ничем непримечательного афоризма в – важное д – банальное з - познавательное и – интересное к – крылатое л - лучшее н – не важное п – поучительное с - сложное для понимания ю – юмор Знаний увязывание п Владеть знаниями мало – их надо уметь осмыслить, увязать и применить. з Второстепенные и ненужные на данный жизненный период знания, заполняя пустоты между знаниями важными и нужными – способствуют образованию единого целого. з Разрозненные, рваные, противоречивые, ложные знания человека запутывают, превращая его в умного дурака. з Без второстепенных и ненужных на данный жизненный период знаний – невозможно хорошо увязать между собой знания важные и нужные. з Не увязанные между собой знания могут сделать человека лишь ходячей энциклопедией – который информацию выдавать способен, но осмыслить и воспользоваться ею не может. з Даже поверхностные знания, добытые обычной любознательностью, со временем играют очень важную роль в увязывании всех знаний человека воедино. а Не увязанные между собой знания – не более чем информационный хлам. а Увязыванию знаний мешает ложная и некачественная информация. а Не увязанные между собой знания превращает человека в противоречивого пустомелю. п Чтобы увязать знания между собой, человек хотя бы поверхностно должен стремится иметь представление обо всем. к За пробелом в знаниях, как за горой ничего не видно. з Не столько важны сами знания – как способность их связывать. з Увязывать знания и закрывать в них пробелы способны воображение, догадливость, логическое мышление. ЗНАНИЯ пв Незнание лучше, чем ложные и плохо усвоенные знания. пз Человек лучше усваивает знания, если делится ими с другими. к Учение без действия – что сырой пирог. п Только осмысленная информация может являться знанием. п Главные знания не в словах, а в делах. а Беспорядочные, неувязанные, неосмысленными, противоречивые знания – расстраивают мышление. а Чем сильнее свет знания – тем дальше он освещают пространство незнания. п Знания, не модные щеблеты – которые, всем демонстрируют. п Истина доверяет только практике. з Практика без теории – может быть жизнеспособной, теория без практики – нет. а Воображение и догадливость важны не менее чем знания. а Для качества познания – очень важно недоверие. к Знания человека не увязанные между собой – что разбросанные листы порванных книг. п Эффект знаний не столько в их количестве, сколько в понима- нии и применении. п Знания, полученные без интереса, – мертвы. пзв Человек, стремящийся к знаниям, должен, прежде всего, на- учиться выделять из общей информации нужную, полезную, правдивую... п Глупо стремиться к познанию высших материй, не имея поня- тия об элементарном. п Знание жизни надо предпочитать другим знаниям. п Ценные знания – от познания самого себя. п Человек, не познающий истины жизни, никогда не станет по- нимающим. п Самые ценные и нужные знания надо постоянно подвергать ре- визии и переоценке. а Полученные знания, как собранный урожай чтобы сохранить – надо иметь достойное хранилище. пзв Голая память, не окутанная размышлением – не способна дать знания. п Любознательность – прямая дорога к познанию. а Ум это лишь почва для роста знаний. пзв Самая короткая дорога к знанию – через истину. а Нормальному человеку должно быть потребно не только полу- чать знания, но и отдавать. а Бескорыстная передача знаний другим – есть гражданский подвиг и признак благородства. а Знания – не ум, а лишь ему – подспорье. п Очень важные знания о законах природы, жизни и психологии людей. пзв Знания приобретают истинную ценность лишь тогда – когда они используются для поиска истины. з Львиную долю знаний человек получает самостоятельно через грамоту, вскрывающую интересную и необходимую информацию. а Не все кто умеет читать – способны думать. а Эрудиция – только мыслящему в прок. а Эрудиция – самая тонкая подделка под мудрость. ю Все уже до нас известно – но многим неизвестно что. --------------------------------------------------------------------------------- а Истинные знания те, – которые ясно осмыслены и понятны. а У каждого человека, есть чему поучится. а Знания – это осмысленная информация, который ты уже обладаешь. п Ошибочные знания – хуже незнания. п Надо учиться у тех, кто нас увлекает, подбадривает, наставля- ет, снимает усталость и разочарование. а Знания можно добывать из любого материала. а Мы многое знаем, не помня, откуда эти знания к нам при- шли. Более полную информацию на эту и другие 1200 тем Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2». Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора Рейтинг: 0 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Согласна
С теплом…
Оставить свой комментарий