Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Троечник -это навсегда?
Здравствуйте все педагоги и родители! У меня вопрос к умудрённым опытам педагогам. Ребёнок приходит в первый класс и уже в течение месяца учитель определяет к какой категории учеников он будет относиться: отличник, хорошист, троечник или двоечник. Возможно ли стабильного троечника, который мало интересуется учёбой, дома тоже не заморачиваются на его уроки,превратить в хорошиста? Без помощи родителей, силами только учителя на уроке это не реально!!! Как повышать качество знаний?
Рейтинг: +6 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Этак если рассуждать о родителях,то получается дети воспитывающиеся с детских домах - не должны вовсе учиться на хорошо и отлично.
В первом классе оценки не ставят. Это так к сведению.
У меня малая отличница сечас в 10 классе .Но два года назад у неё в то время сменился по математике учитель .Классный руководитель старшей .Так как у меня старшая не ангел в учёбе была да и ещё и разбойница то малую стала учительница давить и оценки снижать .Когда опять учителя поменяли у малой всё хорошо стало в математике .
А родители сдесь не при чём я с малой до сих пор не занимаюсь и не занималась .А старшей с первого по девятый сидели и муж и я и репетиторы .
А некоторые учителя с первого класса выделяют кто будет отличником ,а кто двоечником .
наверно от переизбытка ума.
это где такое, можно по конкретней, что за ситуация.
БЕГУН? Они обучаются очень быстро. ХОДОК? Обучается ровно, их успехи не сложно заметить со стороны.
ПРЫГУН? Их воспитывать труднее всего. Обучение занимает у них больше времени. Создается впечатление, что дети вообще не учатся и не добиваются никаких успехов. Но затем они совершают скачок и обретают знания и навыки разом.
Нужна вера в своего ребенка, любовь и терпение! Никогда не сравнивайте вашего удивительного ребенка ни с кем другим! Он у Вас уникальный! Такого больше нет! Гордитесь им!
лень обычная или вы ничего не не принесли учительнице...
Учителей ведь никто не заставляет печь хлеб, крутить баранку маршрутки...
У меня сын заканчивает школу , и не один раз слышала :" Вы с ним занимайтесь " . Извините , я в 9-м классе не могу объяснить ему физику - у меня не та специальность . Историю искусств - пожалуйста . Да и если я сама буду заниматься с ребёнком ( как неравнодушный родитель ) , то простите , школа мне и моему сыну тогда зачем , зачем я буду платить в этой гимназии за обучение ? Сэкономлю денег - буду дома сидеть , уроки с ним делать , а не каждый месяц деньги в школу относить .
Я как то не выдержала и "взялась " за историю . Сын удивился :" Как интересно " . Потом пришлось удивиться мне тому принципу , как проходит урок истории в школе - ответили домашнее задание и открываем параграф , читаем . А он что , дома его прочитать сам не сможет ? Учитель , пардон , так зарплату ( уж если называть вещи своими именами ) отрабатывает ? Этак , если ко мне тот же педагог в салон причёску сделать придёт , мне ей инструмент в руки дать , а самой на стульчике посидеть ?
Вот в чем главная проблема.
Например,если мой ребенок заболел, я стараюсь пройденный другими учениками материал пройти дома.Но моя проблема в том,что я не педагог.Меня никто не научил передавать то,что я знаю и умею в грамотной форме школьнику.Бывает,мучаемся,бьюсь за новый материал.А потом оказывается,что я не так объяснила.И следует совет,чтобы мы не учили по-своему.Чтобы дети научились решать те же уравнения сами.По новой программе.
У нас как раньше было-перенесли значение за знак ровно с противоположным знаком -и решили уравнение.В 4 классе этого нет.Им нужно прибавлять к первой и второй части уравнения одну и ту же величину(или скобку (3+6),или число).И его нужно подобрать так,чтобы уравнение решилось.У меня же,например, с этим возникла трудность-как понятно объяснить какую именно величину прибавить,чтобы прийти решению.Ну,нет у меня опыта столько,чтобы я просто и понятно объяснила этот материал.А учительница смогла.Мой ребенок понял.
Меня удивляют эти программы,по которым основную нагрузку несут дома родители.Она просто на это рассчитана.Мои же родители никогда со мной не занимались.Не знали что это такое-сидеть и делать уроки со школьником.Но мне это не помешало быть отличницей.Я рассчитывала только на себя.Мне было интересно учиться.
Я даже не думала обвинять учителя.Нет.Я,например,говорю о том,что сейчас дети обучаются по такой программе,где просто необходима помощь родителей в выполнении домашних заданий.
А раньше всё-таки было намного легче.Родители только проверяли правильность выполнения домашнего задания.И все.
Я бы лучше почитала книжки со своим ребенком,чем каждый день помогать выполнять домашнее задание.
Оставить свой комментарий