Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Секреты мозга (для любознательных).
* Родители и учителя, которые много читают вслух и обсуждают прочитанное с детьми, ускоряют и стимулируют их (детей) умственное развитие.
* Дети, которые изучают с раннего возраста (до 5 лет) два разных языка, обладают особой структурой мозга, в отличие от своих “моноязычных” сверстников. * Жестокое авторитарное обращение с детьми ухудшает восприятие новой информации и дальнейшее развитие. * Нейроны в мозгу образуются в течение всей жизни, в отличие от распространенного ранее мифа о том, что нервные клетки не восстанавливаются. Для того, чтобы это образование происходило, надо постоянно “нагружать” свой мозг, получая новые впечатления. * У левшей и владеющих двумя руками одинаково людей мозолистое тело в головном мозгу в среднем на 11 процентов больше, чем у правшей. Мозолистое тело – это особое образование, состоящее из 200-250 миллионов нервных волокон, соединяющих левое и правое полушарие – своеобразная шина данных. * Головной мозг растет в размерах в среднем до 18 лет. * Если ребенок находится в окружении, стимулирующем развитие, он в дальнейшей жизни будет на 25% лучше усваивать информацию. И наоборот, примитивная среда обитания на те же 25% снижает обучающие способности. * Мозг творческого человека работает в особом режиме, в отличие от техногенного “сухаря” * В Нью-Йорке было проведено интересное исследование, согласно которому студенты, исключившие из своего пищевого рациона продукты с искусственными ароматизаторами и консервантами, имеют в среднем на 14% выше IQ, чем их менее придирчивые товарищи. Тут, правда, непонятно – то ли повышенный IQ вызвал неприятие синтетической пищи, то ли отсутствие ароматизаторов вызвало повышение IQ. Хочется верить, что второе. * Мозг человека имеет врожденное стремление к познанию, то есть любознательность. Но при отсутствии стимуляции это стремление быстро исчезает, уступая место скуке. * Музыка улучшает обучаемость. Наиболее эффективна легкая фоновая мелодия, особенно классическая музыка. * Запах позволяет лучше усваивать знания. Исследование показало, что совмещение обучения с некоторыми ароматами улучшает процесс запоминания. * Память сильно связана с ассоциациями, поэтому ассоциативный способ обучения весьма эффективен. * Считается, что мозг упорядочивает воспоминания во время сна. * Недостаток сна ухудшает способность к запоминанию. * Каждый раз, когда мы моргаем, наш мозг “запоминает” картинку, и держит ее до того момента, как начнет поступать новая зрительная информация. Если бы не было этого явления, то при моргании нам бы заново приходилось рассматривать окружающее. * Подсчитано, что человек в среднем думает 70 тысяч мыслей ежедневно. * Мозг на три четверти состоит из обыкновенной воды. Рейтинг: +3 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Это очень обнадёживает. Не случайно по статистике математики меньше страдают от болезни Альцгеймера. Напрягайте мозг и будете жить дольше.
Во время сна кратковременная память преобразуется в долговременную. Поэтому:
Кто-то же подсчитал!
Техника это тоже творчество, ещё какое! Вокруг столько совершенных предметов. )))
Оставить свой комментарий