Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Информации новостей распространение доведение правильное срочное медленное условия формы правила приемы методы
Анатолий Лень
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ а - начало нового ничем непримечательного афоризма в – важное д – банальное з - познавательное и – интересное к – крылатое л - лучшее н – не важное п – поучительное с - сложное для понимания ю – юмор Информации распространение з Если информация не укладывается в голове – она искажается. з Мудрая, правильно выраженная мысль через века становится лишь лучше. Иная, при малейших изменениях языка становится непонятной и глупой. а Слухи помогают, новостям распространятся и продляют им жизнь. а Для новости очень важно, – под каким она соусом. а Плохие новости – не терпят промедления. а Человек любит делиться сам, без подсказки и просьб. п Информация без анализа и выводов – ничто. пз Донося информацию человек, должен позаботится не только о ее качестве – но и, оценив слушателей, преобразовать ее в более доступную именно для них форму. п Неразборчивый почерк – есть неуважение. а Человек без выгоды положительно отзывается о чужом, что- бы блеснуть знаниями, не задумываясь о том, что оказывает бес- платные рекламные услуги. п Просьба к человеку отзываться о чем-то положительно без за- интересованности в этом подавляет инициативу распростране- ния этой информации. пз Лучше создать условия для того, чтобы люди распространяли нужную Вам информацию, чем просить их об этом. п Не стоит спешить распространять о ком-то отрицательную ин- формацию. Предупреждение о возможности этого может иметь больший эффект. п Хочешь смягчить приближающуюся отрицательную информа- цию о себе – расскажи ее сам. ИНФОРМАЦИЯ, СВЕДЕНИЯ, НОВОСТИ, НЕИЗВЕСТНОСТЬ а Неизвестность – пугает. а Новости стары – просто они происходят с другими людьми. п Необходимо выработать в себе способность осмыслив, запоми- нать не всю полученную информацию, а только нужную. п Нужную информацию мало «съесть», ее нужно разжевать, пе- реработать, усвоить и заложить в память. п От неусвоенной информации – не больше прока, чем от не переваренной пищи. а Не переваренная информация – приводит к слабости ума. п Если собеседник информацию искажает, от общения с ним боль- ше вреда, чем пользы. п Человек одинаково страдает как от недостатка информации, так и от ее избытка. п Любая информация о человеке, даже на первый взгляд самая незначительная, может быть использована против него. а Недоступную информацию надо учиться предполагать. а Новость можно считать хорошей – о том, что нет новостей. п Лучше всего воспринимается, понимается, усваивается и запоминается информация – воспринятая сердцем. а Увязыванию информации мешает ложь. а С появлением компьютера человек получил выбор или как прежде запоминать информацию или запоминать где она находится, в компьютере. В первом случае если откажет память, то информация может вспомниться, во втором на нее можно случайно наткнутся. пз Не увязанная информация, заложенная в память, вызывает неразбериху и противоречивость, снижает ясность ума, мешает мышлению. пз Не осмысленная информация, заложенная в память мертва, она лишь ухудшает ясность ума, захламляет разум и мешает оперативности мышления. а Многие владеют достаточным количеством информации – но не многие способны ее правильно осмыслить и увязать. а Живой ум по обрывку информации способен многое понять. п Информацию из средств массовой информации, книг, общения надо воспринимать не только как развлекательную, но и как познавательную. а Человек, обладающий нужной для жизни информацией, может себе позволить интересоваться той, которая ласкает душу. пз Информация не должна лежать мертвым грузом в памяти человека, да еще и в беспорядке. В голове все должно быть строго разложено по полкам, и эффективно работать. Более полную информацию на эту и другие 1200 тем Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2». Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора Рейтинг: +1 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий