Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Невидимых: 1
Гостей: 55


Тест

Тест Ты и твои коллеги
Ты и твои коллеги
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Классификация пармюмерии

Классификация пармюмерии Существует несколько разных независимых классификаций.
В зависимости от именитости, качества и цены парфюмерия делится
на элитную, которую так же называют классом люкс, или селектив;
на мидл-ап;
мидл;
масс-маркет.
Эта классификация встречается во всех средствах массовой информации: в газетах, журналах, на телевидении…

Селективную парфюмерию характеризуют безупречное качество и высокие цены. Не менее важно имя торговой марки, зарекомендовавшей себя на рынке в течение десятилетий и получившей признание покупателей во всем мире. Эту группу составляют поистине избранные парфюмы. Не только сам аромат, но и дизайн упаковки является авторским, оригинальным произведением.

Класс мидл-ап объединяет также престижную, но чуть менее дорогую продукцию. Она находится на верхней границе среднего класса. В эту категорию попадают парфюмы не менее качественные, чем элитные, однако они не имеют многолетней истории. Именно к этому классу относится парфюмерия марки CieL parfum по уровню ее качества.

Парфюмерия группы мидл представляет собственно средний класс. Она отличается меньшей узнаваемостью. Цены на эту вполне качественную парфюмерию считаются доступными для людей со средним заработком.

Масс-маркет самая объемная категория парфюмерии, наделенной всеми характеристиками продукции широкого потребления, уровень качества которой часто оставляет желать лучшего. Цены на нее самые низкие на рынке. Разницу между престижной парфюмерией и продукцией масс-маркета определяет уровень используемых компонентов. Применение качественных душистых веществ вообще невозможно в масс-маркете из-за их высокой себестоимости.

Кроме этого, как вы уже знаете, согласно ГОСТу, действующему в России, парфюмерия классифицируется в зависимости от процентного ввода композиции.
Выделяются
духи концентрированные;
духи класса экстра;
духи, парфюмерная вода (туалетные духи);
туалетная вода;
одеколон и душистая вода.


Существует и третья градация. Она используется производителями сырья, и вы вряд ли встретите ее в публицистике. Разработчики и поставщики парфюмерных композиций условно делят сырье на три категории, обозначенные латинскими буквами А, В и С.
К категории А относят самое дорогое сырье, которое используется в создании селективной парфюмерии и иногда для производства ароматов класса мидл-ап.

Сырье категории В применяется в создании парфюмерии среднего класса.

Массовый рынок наполнен продукцией, изготовленной из самого дешевого сырья категории С.



Laapsa_laapsa   22 марта 2011   1121 1 0  


Рейтинг: +2








Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.