Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 30


Тест

Тест Какая ты эгоистка?
Какая ты эгоистка?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





НЕСТАНДАРТ (продолжение)

ГЛАВА 4. ПОТОМОК БЕНИ КРИКА

Такое чудо-юдо, да еще и с таким голодным блеском бирюзовых глаз, ему уже давно не попадалось! Арсений уже лет 30 ощущал себя абсолютно полигамной сущностью. О его слабости или, может, силе знали и мирились, как с неизбежностью, в семье и сферах почти планетарного масштаба. Проще говоря, денег не считал, потому что все оплачивалось без его участия. Зал был пустой, потому что освободили для него, а девчонку пропустили, зная его слабости.
Огромный лихтеровоз стоял в порту на разгрузке, и Арсению, которому осточертели все хлопоты, совершенно не хотелось домой. За 15 минут машина домчала бы его в малюсенький двухэтажный особнячок на берегу моря. Такой уютный и ухоженный. Один из двадцати или десяти по всему свету. Не считал. Но… не хотелось.
«Интересно, а что это за зверюшка мне нынче в сетку прыгнула? – улыбнулся мысленно, прикидывая, чем ее развлечь, чтобы не испугать и не загасить видом роскоши бирюзу летнего моря в ее глазах. Все-таки дней десять придется проторчать в городе, пока с грузом разберется. Решил действовать по стандарту, проверенному временем и опытом.

ГЛАВА 5. ПОДВАЛ

Ленка заметила странно изогнутую спинку наглой кассирши, когда проходила мимо. Даже сияющую раскрасневшуюся рожицу той отметила. Выводы только не сделала. Не ей же, Ленке, барышня глазки строила! И еще кое-что в запале нахлынувшей одеревенелости упустила: нежно поданную гардеробщиком её плащ-палатку на рыбьем меху; знаки, которые подал спутник незаметно секьюрити и водителю какой-то очень красивой машины. Чувствовалось только напряжение в воздухе, которое, казалось, пронизывало насквозь. Ленка даже ухо почесала, чтоб в реальность вернуться. Двери автоматом открылись, лишь только она ступила на коврик. Сразу развернулась:
- Ну и? – Ленка хамила от растерянности, оттого, что не понимала своего состояния. С головой вроде все было в порядке, а вот тело не слушалось. Было как-то не по себе: и профессиональный спорт был, и адреналин вырабатывала прыжками с парашютом, и опыт интимчика, пусть бледнопоганенького, но все-таки тоже был. А тут чертовщина какая-то!
- В двух шагах отсюда есть очень любопытное местечко. Идемте, не пожалеете! – старичок снова коснулся Ленкиной руки, и словно искры брызнули в точках касания.
«Ни черта себе энергетика! - мелькнуло в мозгу предостережение, но тормоза не сработали. – Ладно, Бог не выдаст, свинья не съест!» - и Ленка отчаянно пошла искать на свою голову приключения.
На следующий день она попытается вспомнить, какой дорогой шли, как пробовала определять ориентиры, но, кроме Театра оперетты, сверкавшего огнями, ничего не сможет восстановить в сознании. Даже о чем в дороге разговаривала с Арсением, не вспомнит. Найти еще раз этот подвал, возле которого они остановились, и под воздействием скополамина никогда в жизни бы не смогла. Ни вывески, ни фонаря поблизости, никаких других опознавательных знаков не было. «Все-таки вляпалась!» - успела только Ленка подумать, как входная дверь распахнулась, и из таинственного подземелья выпорхнули сначала две бутиковые куколки, а за ними показались два супернавороченных мордоворота. Полуголая четверка ввинтилась в невесть из-за какого угла бесшумно подъехавший «АУДИ». Пасть загадочного подвала осталась распахнутой. Внутри сверкали зеркала и свечи, и откуда-то, будто с того света, звучала негромкая мелодия.
- Вперед! – глаза Арсения смеялись, а сам он оказался неожиданно уже на ступеньках внизу. Это пока Ленка очумело оценивала обстановку.

ГЛАВА 6. НАВАЖДЕНИЕ

«Нет, такое красивое чучело я сюда веду в первый раз!» - Арсений внутренне хохотал, представляя, что будет сейчас с персоналом, хотя будут суетиться, будто королеву встречают. Выдрессированы на VIP-персон! Девочке под тридцать, не меньше, а растеряна, как первоклашка. Захотелось даже по голове погладить, пожалеть. «Кто ж ее так по жизни обидел? Хорохорится, отчаянную изображает. Жаль, если много времени придется потратить, которого совсем не густо…»
Персонал оказался на высоте: ни улыбки лишней, ни суеты – просто зал в срочном порядке закрыли. Вроде, конец работы. Арсению и просить об этом не пришлось: поняли, что хочет с дамой побыть вдвоем. Так что все местные VIPы были срочно распущены по домам. Целая сеть таких и других укромных местечек принадлежала ему, но занимались этими пустяками помощники. Главный его интерес был посерьезнее. Но Хозяина знали все.
Один из приемчиков у него и был, как раз, рассчитан на одиноко-голодный блеск таких осенних предбальзаковских девочек. Ленка так и не поняла, откуда в руках у Арсения вдруг появился журнал, название которого ей ни о чем не говорило: «Огонек». Ни разу такого в киосках не видела! Все, что было связано с буквами, она просто обожала. Потому бросила заинтересованный взгляд на глянцевую обложку.
- Позвольте мне сделать заказ, пока Вы посмотрите этот раритет, - Арсений вопросительно приподнял кустистые седые брови.
В подвальчике после ухода людей было настолько сумеречно, что не только читать, разглядеть что-либо в глубине зала, а тем более в черных глазах неожиданного знакомца составляло проблему. Еще спускаясь по ступенькам в подвал, Ленка переживала, что оступится на своих каблучищах, упадет, не дай Бог, на Арсения, и все закончится очень плохо. С ее-то ростом и весом! А тут и внутри такая темь, что вместо людей какие-то тени. Плюс этот чудак с бенгальскими огнями вместо глаз!
- Каким образом? – Ленка потянулась все же за журналом, не заметив тени, проскользнувшей за ее спиной к панели над столиком.
Засветилось бра, свет упал на обложку. Ленка ахнула: журнал оказался совсем древним, еще совковых времен, хотя по виду был как новенький! В голове мелькнула шальная мысль: «А мой дедуля уж не Воланд ли часом? - и сама себе улыбнулась. - Тоже мне Маргарита нашлась!»
Заглянула в оглавление и…обомлела. Роберт Рождественский! В журнальном варианте! Все - мир отодвинулся, ушел…

ГЛАВА 7. «ОЖИДАНИЕ»

Помешанная на литературе, причем с детства, Ленка плакала молча над каждой строчкой, каждой картинкой, которая возникала. Это было о ней, о предательстве, которое так изломало ее совсем недавно. Как-то Высоцкий в одном из интервью признался, что его считают и летчиком, и моряком, и бывшим заключенным. Это потому что Настоящий Поэт умеет сказать от имени любого, если может и есть что. Но Рождественский вывернул женскую душу наизнанку! Это как?!
Какая-то еда парила вкуснющим ароматом прямо в лицо, но Ленка никого и ничего не видела. Не слышала даже любимейших фрагментов из произведений Моцарта, слепленных кем-то по дурости в немыслимый клубок попурри. Весь этот антураж был фоном ее черной ярости и обиды. Может, если бы был в руках «Токарев», не было бы этих позорных соплей над несчастным журналом столетней давности. Выплеснулось.…Как в церкви во время молитвы. Подняла тяжело взгляд и наткнулась на встречный, только мягкий и влажный от сострадания и понимания. «Жалости мне еще не хватало! – и словно подавилась лишним глотком воздуха. Сжала, казалось, всю себя в кулак. Руки выдали: тряслись. Да так, что ни вилку, ни нож взять не смогла.
- Не хочу есть, идем на воздух! – грубо и резко перешла на «ты» Ленка.

ГЛАВА 8. В САМОЕ ЯБЛОЧКО!

- Да, конечно, идем, - и ни слова ни о поэме, ни о ее, Ленкиной, реакции.
Шли обратно той же дорогой под невидимой и неслышимой охраной, которую бедная девочка так и не вычислила. «За те деньги, что получают, могли бы и в березки цветущие превратиться. Для колорита! А женщина, видимо, вулкан, причем большой и не проснувшийся ни разу. Это ж надо такие страсти! Ведь не из-за стишков так глазами сверкала и убивалась. Первый раз такая буйная и в то же время сжатая, как пружина, стихия попалась! Это уже становится интересным… - размышлял Арсений, светски беседуя со своей сверхэмоциональной спутницей о какой-то чепухе. – А вдруг истеричка?» Получалось, что больше слушал, давая Ленке опомниться и прийти в себя. И даже не понял пока, под какой асфальтовый каток сам попал.
Влажный ветер с моря смешивался с запахом прелых каштановых листьев, создавая немыслимый коктейль уходящей молодости и терпкой зрелости. И еще: то ли какой-то резкий запах, то ли энергетически сильную, просто сбивающую с ног, волну, которые исходили от готовой к спариванию самки, учуял Арсений. Не всякая женщина вызывала у него такие ощущения, когда каждая клеточка тела отзванивала. К жене уж точно, кроме уважения, он ничего давно не испытывал.
Проблемы Арсений всегда сортировал по главному признаку: первой необходимости. Тогда все устраивалось чётко, как бы само собой. С грузом будут возиться еще, как минимум, неделю. А потому есть время разобраться с «малышкой», умудрившейся вымахать ростом с верстовой столб. «Где она будет себе мужа искать, интересно? У нас, по-моему, такие и не водятся. Разве что в Африке, на Олимпийских играх или в Голливуде! И что же ЭТО ест, если за весь вечер умудрилась только вареное яйцо под бледным майонезом откушать?» - и совершенно не к месту рассмеялся, вспомнив, как Ленка мучилась, гоняя половинки по скользкому соусу. Потом, в его личном подвальчике, прозевала дурманящий запахами запеченный салат из омаров. – «Ну, нестандартная какая-то! А, может, это и хорошо? Интересно, чем она так вкусно пахнет? То ли молоком, то ли волшебными капельками купринской Суламифи… Вот весело будет посмотреть, как я ее в царские апартаменты введу, ужин закажу! Накормлю хоть. Век, наверное, помнить будет». (Продолжение следует)
 
Опрос


Внимание! Ваш ответ будет опубликован на сайте.



Елена Сумская   30 марта 2011   671 0 0  


Рейтинг: +3




Тэги: он и она, дети





Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.