Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 49


Тест

Тест Стиль Вашей свадьбы
Стиль Вашей свадьбы
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





8 апреля

Лондонская фирма сделала игрушки новым видом телевидения. развернуть
Пока их четверо – Барсук, Олень, Лис и Тунец. Они делятся пополам, обладают индивидуальными способностями, своей окружающей средой, мимикой и разговаривают текстовыми облачками. Когда их выведут на рынок, они должны стать новым видом ТВ.

Как сообщает Boing Boing, 5 апреля молодое (создано в 2010 году) креативное агентство Dentsu London представило линейку интерактивных игрушек Suwappu, действующих в обогащённой реальности (AR). Это означает, что изначально безжизненные фигурки оживают и творят чудеса на экране наведённого на них мобильника (при условии, что на аппарат установлен соответствующий софт).




Все четыре персонажа (Badger, Tuna, Fox и Deer) уже заполучили по персональному аккаунту в «Твиттере» (иллюстрация Dentsu London).
Название Suwappu означает то же самое, что и английское слово swap – менять, обмениваться. Применительно к игрушкам Dentsu London это вылилось в «обмен телами»: каждый персонаж разделяется ровно напополам и из половинок можно сформировать новое гибридное существо.




Вообще-то Dentsu – японская компания, и в игрушках Suwappu эта «японскость» подспудно проявилась. Хотя по всему выходит, что британское подразделение разработало проект своими силами, разве что с помощью лондонской фирмы BERG (иллюстрация Dentsu London).
При этом голова фигурки представляет собой её личность (способности, характер), а нижняя часть – окружение (в том числе личную зону; к примеру, у Тунца это вода). На основе всего этого для пользователя производится довольно своеобразный контент.




«Барсуку нужна твоя помощь, Тунец». Каждый персонаж Suwappu живёт в своём маленьком цифровом мире. У Барсука он суров и беспокоен, для Оленя это лесная утопия, у Лиса – городской сад, Тунец облюбовал детский бассейн (иллюстрации Dentsu London).


«Мы считаем, что Suwappu представляет собой новый вид медиаплатформы, имеющий все социальные, контентные и коммерческие возможности», – заявляют разработчики.





Агентство Dentsu London полно решимости вывести Suwappu на рынок, и, судя по сплошь восторженным откликам, добьётся своей цели. Правда, никаких подробностей грядущей коммерциализации пока не приводится.



abigile   8 апреля 2011   670 0 1  


Рейтинг: +2








Комментарии:

Gor-a # 9 апреля 2011 года   +1  
Сдаётся мне, разработчики даже примерно не представляют себе, как выглядит живой тунец ))))))))))))))))


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.