Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Баха Тарханкут и наше участие там.
Недели три назад сын рассказал мужу о том что, в Черноморском ( Тарханкут), будет проходить первый этап Кубка Украины по ралли-рейдам «Баха Тарханкут».
БАХА – протяжность трассы составляет не более 1200 километров, и гонка занимает не более 5 дней; Предложил поучаствовать. Затейником всего этого мероприятия является Бурняшев М.В. совместно с Комитетом специальных внедорожных соревнований Автомобильной Федерации Украины, при поддержке Совета Министров АР Крым, Черноморской райгосадминистрации и Черноморского поселкового совета. Муж созвонился с Бурняшевым, уточнил взможно ли им участвовать и что для этого нужно. На улице была сухая погода, было решено участвовать на Ниве. Наш УАЗ больше для грязи. Знали бы тогда, что погода коварная и за день кардинально изменится. Менять авто уже было нельзя - регистрация прошла. Пилотом вызвался быть хозяин Нивы, он же и отвечал за готовность машины к соревнованиям. Муж занимался организаторскими делами, оформлениями различных документов , изучением регламента и легенды, ну и штурманом. Моя роль в этом действии - собрать все необходимое для дороги, продукты, вещи. Все было готово, завтра уже в путь. Но тут налетели тучи, пошел мерзкий и противный дождь, который затянулся. Настроения заметно испортилось, но соревнований никто не отменял. Выехали в 7 утра, шел дождь и светило солнце, а с другой стороны неба была радуга. Первая в этом году. Дождь все усиливался и никак нехотел останавливаться. Вот и доехали до Черноморска. Штаб и стоянка для участников находилась на территории пансионата "Мрия". На стоянке были везде автомобили, квадроциклы и мотоциклы. Все яркие такие и разные. Многие только приезжали, а некоторую технику привезли в грузовиках или прицепах. Дождь все шел, но подготовительный процес шел. Каждый заявленый в участии экипаж проходил комиссию по проверке всех документов и мед. комиссию. Потом всем выдавался пакет с номером участника и обязательной принудительной рекламой спонсора VIRUS, регламент и легенда (такая книжечка, где расписаны все нормативы время прохождения и наличия препятствий на каждом участке трассы). С первого раза в этой книжечке точно ничего не разберешь: цифры, указатели и все. И обязательно навигатор, куда была закачана трасса. Все выходящие из штаба сразу принимались за наклейку номеров и рекламы. Также еще было обязательное наличие непринудительной рекламы. Это могла быть реклама спонсора экипажа или авто клуба, города, фирм и т.д муж заказал рекламу своей фирмы " Камелот", а Вадим( пилот), свою "Вечная стройка" и города Саки. В соревнованиях участвовала разная автотехника и номера участника выдавались по соответствующей категории Спорт (професиональные спортсмены)- с 200 номера Спорт Квадро(квадроциклы) с 1 номера Рейд с 100 номера Рейд Квадро-Багги.( машины- самоделки) Мото(мотоциклы) Мы участвовали в категории РЕЙД и номер попался 118. Что такое ралли - рейд? Это - жёсткий степной грунт, броды различной сложности прохождения, каменистые поля, овраги, живописная трасса вдоль побережья Чёрного моря. География участников огромная: Киев, Харьков, Одесса, Москва, Обнинск, Днепропетровск,Керчь, Алушта, Симферополь,Севастополь. После того когда все наклеено, машину подгоняли на проверку к техническим инспекторам. Они уже смотрели состояние машины, наличие всех необходимых вещей и чтоб в салоне все было закреплено, а не летало. Вот и этот момент подготовки был пройден. Соревнования намечались на следующий день. Наконец и дождик закончился и даже солнышко выскочило из - за тяжелых туч, которых ветер уносил с огромной скоростью. Пообедавши в столовой пансионата, мужчины поехали присмотреть хорошее местечко для отдыха. Увидели раскопки древнего городища Но вернулись нисчем - дул ужасный ветер и на море невозможно было находится. Решили остаться на территории пансионата. Мы притянули треллер и ночевать было где - но хотелось природы, костра. Родилась идея сьездить в Оленевку ( 25 км от Черноморского). Я уже когда- то упоминала о ней и многие ее знают по отдыху и подводном музее Ленина. Мы туда каждый год приезжаем и спускаемся с аквалангами - вид обалденый. Но сейчас мы просто прогулятся и снять то напряжение, которое скопилось от комиссий и прочего. Вот уже виднеется маяк. Сухогруз севший на мель. Волны как разбиваются об скалы. Подпись молдован (возможно одни из тех, кто строил тут домики) Одинокое деревцо в степи и скоро ему станет веселей, когда вернутся его квартиранты. Побродив по берегу, надышавшись морским воздухом -вернулись в пансионат. Нас ждало еще мероприятие - торжественное открытие соревнований на площади Черноморска. Быстренько собравшись поехали туда, где уже собралось много народа и гремела музыка, ребята на велосипедах показывали такие трюки, аж жутко было. Особенно понравился парень приехавший со Львова. такие кульбиты вытворял. Из Алушты юноша на мотоцикле, также не отставал. Разогревали публику по полной. Выступил голова поселкового совета, его заместитель,организатор соревнований и судейство, пожелали всем участникам удачи. На сцене выступали танцевальные коллективы. Потом торжественно представили каждый эипаж. Шоу продолжалось, а нам уже к сожалению пора. В 20:00 у участников брифинг (пресс - конференция). Там они обсуждали все этапы соревнований и труднопроходимые участки, а их хватало. Бурняшев давал советы каждому экипажу по прохождению их. Подьем в 6, а старт начинался с 9 утра. Но на утро погода снова испортилась, в 7 утра пошел снова дождь и ветер не прекращал дуть. Первыми стартовали спорты. Интервал старта между машинами - 1 мин. Несмотря на непогоду, зрителей хватало. Наши стартовали в 10:20. Багги(самоделка) Соревнования прошли в два этапа на трассе, общей протяжённостью 800 км: I этап – трасса протяжённостью 400 км , состоящая из двух кругов по 200 км из которых 6 км составляет спец. участок. Данный спец. участок, созданный организаторами для ещё большей зрелищности гонки, будет состоять из трамплинов, крутых спусков, подъёмов, коварных поворотов. II этап - трасса протяжённостью 400 км , состоящая из двух кругов по 200 км Но нашим не повезло и они на второй круг не пошли - машина сломалась. Но первый круг дошли. Они попробывали пройти брод и застряли, их вытянули. В салоне все плавало, приехали мокрые. В первый день соревнований много машин сошло с дистанции, некоторых даже притянули. Самый противный брод был в районе Дон-Узлава. Глубина 80 см и длина 100метров, кругом камыши и багнюка. В салоне все плавало от воды. Многих оттуда вытягивал ГАЗон, специально подогнанный для этой цели. Были по меньше броды, но не менее противные, в которых многие застревали. По рассказам других гонщиков, там тихий ужас. Это видео снятое на телефон кем - то. Газон вытягивает наших из брода. Это как спорт справляется с ним Это нарезка моментов с соревнований Но это соревнование и победит достойный. На финиш все машины и квадрики приходили грязные. Мотоциклистам броды не нужно было проходить. Я очень растроилась и за наших и за харьковчанку Зою. Она была пилотом, а штурманом был парень. Она тоже сошла после первого круга, разбился задний мост и дальнейшее передвижение было невозможным. Ее затолкали на место для технической помощи. Единственная женщина - пилот в соревнованиях и сойти так рано. Но техника тоже ломается к сожалению. В этот день в нашей категории сошло 6 машин и в других тоже. Второй день также пополнился сходами с дистанции. Но эту информацию я уже взяла с онлайн - мониторинга, который показывал все передвижения. Мы собрались и уехали в тот же день домой. Смысла оставаться не было и погода не располагала к отдыху. Впечатлений было море. Впервые на гонках и еще даже поучаствовали. Даже появилось желание подготовить УАЗ и в сентябре поучаствовать снова. Этот рев, запах бензина, суета, летящая грязь - мне это нравится! Рейтинг: +21 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Впечатляет!!!
Какие вы все-таки молодцы! не сидите на месте, все время куда-то двигаетесь, развиваетесь и растете!
Я нахожусь под о-о-очень большим впечатлением!!! Поездка обалденная!!!!
Ну, ты в курсе, что я думаю у вашей семье. :о)))
Ты большая умница, что делишься таким количеством фоток - сразу проникаешься атмосферой мероприятия. Я прям увидела радугу и расстроилась за сошедшую барышню. :о)))
А девушка молодец, участвует во всех соревнованиях.
Так что , не отвертишься!
удачи в следующих рейдах
стах,.. а в комманду звали но это было ещё не БАХАТарханкут, а Дембельский Альбом... на УАЗик, но последние рейды Лёха не принимает участия
так что мне и поглядеть - хорошо А вы ,если не ошибаюсь, были очень активной барышней в синей куртке
Оставить свой комментарий