Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Театр сцена значение роль задача влияние потребность польза привлечь должен учить нести давать вызывать посещать ходить способен
Анатолий Лень
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ а - начало нового ничем непримечательного афоризма в – важное д – банальное, для детей з - познавательное и – интересное к – крылатое л - лучшее н – не важное п – поучительное с - сложное для понимания ю – юмор Театр сцена значение роль задача влияние потребность польза привлечь должен учить нести давать вызывать посещать ходить способен клв Приходит в театр один человек – уходит другой. а Даже одно ощущение того, что театры существуют – делает человека духовно богаче и возвышенней. в Истинным назначением театра должно быть воспитание людей, повышение духовности, нравственности, положительного мировоззрения. в Недопустимо чтобы театр был только развлечением. в Реклама, конкуренция, выгода диктуют театру показ не полезных представлений, а тех, которые притянут больше зевак и дадут прибыль. в Театр должен быть в первую очередь духовной пищей – а не бизнесом. в Театр должен не учить плохому – а вызывать к нему отвращение. п Главная цензура должна быть в голове. в Удаль, романтику, авторитет, достаток преступников, героев сцены, не приведшие к трагедии, наказанию и раскаянию, можно расценивать как пропаганду преступности. а Театр должен нести только правду. дв Задача театра – учить хорошему и отводить от плохого. д Театр сильно влияет на человека. в Действо на сцене влияет на здоровье, духовность, мировоззрение, поведение зрителей. а Театр должен быть мерилом нравственности. п Театр должен открывать зрителю то к чему он стремится – но не может сам дойти. вп Театр должен подстраиваться под зрителей – а не разводить заумности. а Театр должен быть эхом жизни. п Театр должен через чистые души актеров – очищать сердца зрителей. а Происходящее на сцене должно быть понятно даже тому, кто не разбирается в жизни. а На сцене надо обнажать душу героев – а не тело. а Театр – это в первую очередь мысль и душа. п В театре надо ставить те сцены, – которые человек прокручивает в своей голове. а Театр в первую очередь должен быть отражением жизни, а не пустым шоу. а Поход в театр в отличие от телевизионного просмотра – это настоящее событие, которое может запомниться на всю жизнь. и Изойдя слезами в театре – мы меньше сострадаем в жизни. з Сцена, искусственно вызывая излишнее сострадание людей, уменьшает их к близким и окружающим в реальной жизни. п Искусственный вызов состраданий умерено и правильно людей воспитывает, подводит к благотворительности, взаимопомощи – излишне, грубо, пугающе, напротив заглушает природную потребность сочувствовать и помогать несчастным. а Нереально большие страдания созданные искусственно и исключительные реальные демонстрируемые чрезмерно – растворяют в себе те, которые происходят рядом в обычной жизни. а Когда добывание хлеба превращается в трагикомедию – народ перестает ходить в театр. а Театр должен рассеивать туман жизни. а В театре более существенно чем где либо используется мимика. а Жест – король театра. к Театр – мозаика чувств. п То, что происходит на сцене, должны понимать независимо от того, на каком языке говорят артисты. к Театр – учитель. зд Театр способен перемещать человека во времени и пространстве. а Театр – прежде всего игра и воспитание. а Театр больше чем искусство. з Человек больше желает быть актером – нежели зрителем. а Потребность в театре сужена появившимися новыми формами информации и развлечений. а Лучшая тренировка для игры на сцене – жизнь. а Конек театра – остросюжетность. а Театр во многом выезжает за счет повышенной эмоциональности героев и артистов. зд Театр во многом живет за счет энергетики зрителя. а Реакция зрителя – путеводитель для артиста. п Звезды должны быть на небе – а на сцене хорошие актеры. а Враг театра – скука. з Театр во многом обязан идее. п На сцене не должно быть видно актеров. п Никакой театральной мишурой не закрыть бездарность драматургии и игры. а Театр многогранен. д Лучшее представление то, – которое заставляет забыть зрителя, что он в зале. ю На сцене бездельников могут играть заслуженные работники. ю Нервозные люди, способные истерично надрываться – находка для театра. ю Люди ходят в театр, потому что плох сценарий жизни. ю В театр зрителя легче всего привлечь контрамарками. ю Театр должен заставить забыть зрителя, что у него есть мобильник. ю Чтобы зрителей приковывала сцена – надо в буфете поднять цены. Более полную информацию на эту и другие 1200 тем Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2». Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора Рейтинг: +2 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
С теплом...
Оставить свой комментарий