Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Для маленьких умников и ораторов: игры, развивающие мышление и речь
Малыш требует внимания и помощи родителей с первых секунд своего появления на свет. Он растет, привыкает к окружающему миру, учится самостоятельно передвигаться, осваивает первоначальные навыки самообслуживания, но не перестает нуждаться в старших. Родственники сопровождают кроху и в бытовой рутине, и в веселых играх, превращая каждое действие ребенка в упражнение, расширяющее круг его знаний и умений.
Игры, развивающие мышление и игры, развивающие речь, идут рука об руку, поскольку оба этих процесса тесно взаимосвязаны. Расширьте свой игровой обиход занятиями из этой подборки, которую я составила, пользуясь рекомендациями своих добрых давних знакомых — детского психолога, логопеда, педиатра. Мы с дочкой уже апробировали некоторые из них, другие ждут своей очереди. Надеюсь, и вам что-то пригодится! Развивающие мышление игры для детей от года до двух лет Наперстки Принцип игры позаимствован у аферистов из перехода в метро и направлен в мирное русло. Возьмите три непрозрачных разноцветных пластиковых стаканчика и маленькую игрушку. На глазах ребенка накройте ее одним из стаканчиков, остальные просто переверните вверх дном. Медленно перемещайте стаканчики, предлагая ребенку угадать, под каким из них игрушка. Комментируйте свои действия, называя и описывая предметы. Результат: ребенок учится концентрироваться, следить и различать цвета. Мешок с добром Возьмите большую сумку и несколько предметов. Называя предмет, просите ребенка положить его в сумку. Постепенно увеличивайте количество предметов и «меняйте направление», предлагая ребенку найти что-то в сумке и отдать вам. Можно усложнить игру, введя в оборот вещи, принадлежащие ребенку (носочки, расческу, игрушку) и свои (ключи, помаду, заколку). Благодарите ребенка за каждый предмет, положенный в сумку или извлеченный из нее. Результат: ребенок осваивает названия предметов, учится выполнять просьбы, осознает разницу между своими и принадлежащими другим вещами. Радуга Соберите и перемешайте несколько различных предметов (игрушки, тряпочки, стаканчики) базовых цветов. Лучше начинать с двух цветов, постепенно увеличивая количество. Предложите ребенку разложить синее к синему, а красное к красному. Комментируйте происходящее, описывайте предметы. Результат: ребенок учится различать предметы, осознает характеристики цвета и формы. Рейтинг: +14 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий