Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Книжные пиар-проекты
Скажите, пожалуйста, как вы относитесь к тому, что в современной литературе пиарят нередко одного автора за счет раскрученного имени другого?
Например, выпускают целые серии из разряда "Такой-то рекомендует". Или вообще книга пишется в соавторстве, где явно один автор уступает в известности и таланте другому. Из последнего: я прочитала книгу Олега Роя в соавторстве с Дианой Машковой. Непонятное чувство от прочтения осталось. Вроде бы интересная идея - написать женский взгляд на отношения и мужской, но понятно, что вроде как для пиара менее известной Машковой книга делалась. Заранее спасибо за ответ! Рейтинг: +11 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
а на пользу ли это нам, читателям?)
а кто и когда думал о читателях? это же масс-маркет. вы посмотрите, что по ТВ показывают. сколько % там нам на пользу? 10%?..
у книжников хоть какая-то ответственность перед обществом, да есть
что поделать,если наш народ падок на "мусор"))) и не только в книгах,кстати!
а в ссср сплошь ремарка читали да лоуренса друг другу передавали. мода, так сказать, но на стоящие произведения.
у людей был голод по нормальным книгам,а сейчас, когда все уже в доступе, вот она и вылезла культура)))
это как в советском кино. много добрых хороших фильмов, которые хочется пересматривать. хоть они и были сняты в советское время. и книги многие хочется перечитывать. да я лучше классику почитаю, чем 95% современных раскрученных авторов.
И таких примеров могу привести несколько. К сожалению.
Что поделаешь - время чистогана. Писатели - они тоже кушать хотят. Хотя мы привыкли наделять их неистовой духовной чистотой...
во втором случае читатель тоже может не покупать. кто ж его заставляет?
Вдруг какому-то известному автору, правда, нравятся произведения, и он из лучших побуждений рекомендует своим поклонникам?
А издательства - организации коммерческие и живут за счет прибыли. И потом, должен же кто-то нас знакомить с новыми авторами? Не читать же одних и тех же.
Оставить свой комментарий