Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Неприличные логотипы
Иногда даже к приличным названиями рисуют очень неприличные логотипы. Наверное, их дизайнеры - самые наивно-невинные люди на свете, раз не углядели в своих творениях... сами смотрите что!
Это что-то по Фрейду, но мне в этих логотипах явно видится сексуальный подтекст. Кое-где прямой, а кое-где даже в извращенных формах... Самое невероятное - это реальные логотипы реальных компаний. Хотя некоторые уже догадались, что мы догадались, что у них нарисовано, и занялись разработкой нового, менее шокирующего знака. Обо всем по порядку: 1. Респектабельные тайские авиалинии предлагают самые удобные раскладывающиеся кресла в бизнес-классе и уже самим своим логотипом намекают о способах времяпрепроводжения в них. Или это реклама тайской секс-индустрии? Тайские авиалинии положили на пассажиров 2. Бразильский институт изучения тран Востока осрамился больше всех - его значок, многим напомнивший секс, как вагинальный, так и анальный, разошелся по интернету, и умельцы даже изготовили анимированную версию. А ведь всего лишь хотели показать красное японское солнце на фоне желтой пагоды. Не осилили... Бразильский институт стран Востока уже меняет логотип 3. Японская аптека Кудавара хоть и продает весь набор лекарств, но предпочтение очевидно отдает презервативам, смазкам и прочим штукам для взрослых. японская аптека нагибает клиентов 4. Наши братья по соцлагерю хотели убедить всех, что их сосиски самые вкусные, но наверное польстились только геи, которых весьма возбуждает этикетка! Знатные сосиски 5. Скандинавская компания Локум жила не тужила, пока им не предложили революционное дизайнерское решение - заменить О на сердечко. Ведь они так любят клиентов и енвайромент. Но получилось весьма уже вошедшее в обиход I LOVE CUM, которое часто встречается в заголовках спама. Перевод кому-то требуется? LOCUM превратился в гомосексуальный слоган I LOVE CUM 6. Американской компании по поставке оборудования для торговли, судя по всему, совсем не из чего было выбрать логотип, раз они остановили свой выбор на пиктограмме грудастой женщины и склонившегося над ней в экстазе, видимо, мужчины. Оборудование для магазинов и не только 7. Немецкий центр лечебной гимнастики и спортивной реабилитации видимо нашел новые способы помогать больным. И заодно точку G. Центр лечебной гимнастики по-немецки 8. А немецкая ассоциация волейбола придумала-таки, как привлечь к себе новую кровь женского пола. Светящийся неоном член стремится ввысь, а волейболистка кричат das ist fantastisch! Немецкая волейбольная ассоциация приглашает девушек 9. Сложно заметить, но специалисты отмечают, что рогатая башка с логотипа Dodge вовсе не башка, а схематичное изображение женской репродуктивной системы. Влагалище, яичники, фаллопиевы трубы - все на месте. И причем тут автомобили? Додж срисован с женской половой системы 10. В стремлении привлечь новых клиентов некая компьютерная фирма переусердствовала - хотели изобразить мышь, но получился член с тоненькой струйкой. Давно не видели секса бедные компьютерщики... Чуваки нашли свой способ чинить компы 11. Горячие итальянксие стоматологи в своих стерильных кабинетах чем только не занимаются. А правда, что под белыми халатами они не носят трусов??? Новейшие способы обезболивания в зубной клинике 12. А про компанию Bellwether ничего узнать не удалось. Наверное, нет ее больше - с таким логотипом дела явно шли х**во! Что производит эта компания, выяснить не удалось 13. Опять отличились америкосы - не смущаясь, обозначили себя коротким, но крепким членом с большими яйцами. Говорят, размер не всегда имеет значение... Да, ремонтируют тачки они не очень... 14. А вот существующая марка италянской одежды. Как и зачем туда попали эти два кружка? Модная одежда, которая быстро снимается! 15. Моцарт, судя по всему, любил поразвлечься, сидя в одиночестве за роялем. А потом комикс о его досуге сделали логотипом сосисочной. Ай да Моцарт, ай да сукин сын! Попробуй мою сосиску, Амадеус! 16. Ну и лидер аморальности и непристойности - логотип арлингноского педиатрического (ДЕТСКОГО) центра!! Вот у чуваком мозга нет. Кто же поведет туда детей, если им там грозит - ни много ни мало - сексуальное насилие?? И безусловный лидер - педиатры или педер***ты?? Вот так вот. Фанаты дизайна, учитесь, как не надо! Автор: lollipop (Источник: Интернет) Рейтинг: +25 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Вот, правильно!
Плохим танцорам всегда что нибудь мешает
Святая правда, есть такое. "А давайте вот этот кружочек передвинем сюдаааа, а вот эту загогулинку уберем - мы же приличная фирма, нам фигни не надо! И перекрась все в синий цвет - он мне больше нравится"))))))))))))
а до этого за неделю, приходил толстый дядько и грил - да ланна те, пацан, ты ж, типа, нилох! сделай ченить на свое усмотрение, но чтоб красиво было
Логотип с ребенком, действительно, неприемлем, с японской жопой - пожалуй, некорректен, а все остальное - плод воображения потребителей.
И вряд ли тот, кто усмотрел в этом, что его ставят в позицию, отказался от итальянской одежды или американских автомобилей.
Оставить свой комментарий