Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Неприличные логотипы![]() Это что-то по Фрейду, но мне в этих логотипах явно видится сексуальный подтекст. Кое-где прямой, а кое-где даже в извращенных формах... Самое невероятное - это реальные логотипы реальных компаний. Хотя некоторые уже догадались, что мы догадались, что у них нарисовано, и занялись разработкой нового, менее шокирующего знака. Обо всем по порядку: 1. Респектабельные тайские авиалинии предлагают самые удобные раскладывающиеся кресла в бизнес-классе и уже самим своим логотипом намекают о способах времяпрепроводжения в них. Или это реклама тайской секс-индустрии? ![]() Тайские авиалинии положили на пассажиров 2. Бразильский институт изучения тран Востока осрамился больше всех - его значок, многим напомнивший секс, как вагинальный, так и анальный, разошелся по интернету, и умельцы даже изготовили анимированную версию. А ведь всего лишь хотели показать красное японское солнце на фоне желтой пагоды. Не осилили... ![]() Бразильский институт стран Востока уже меняет логотип 3. Японская аптека Кудавара хоть и продает весь набор лекарств, но предпочтение очевидно отдает презервативам, смазкам и прочим штукам для взрослых. ![]() японская аптека нагибает клиентов 4. Наши братья по соцлагерю хотели убедить всех, что их сосиски самые вкусные, но наверное польстились только геи, которых весьма возбуждает этикетка! ![]() Знатные сосиски 5. Скандинавская компания Локум жила не тужила, пока им не предложили революционное дизайнерское решение - заменить О на сердечко. Ведь они так любят клиентов и енвайромент. Но получилось весьма уже вошедшее в обиход I LOVE CUM, которое часто встречается в заголовках спама. Перевод кому-то требуется? ![]() LOCUM превратился в гомосексуальный слоган I LOVE CUM 6. Американской компании по поставке оборудования для торговли, судя по всему, совсем не из чего было выбрать логотип, раз они остановили свой выбор на пиктограмме грудастой женщины и склонившегося над ней в экстазе, видимо, мужчины. ![]() Оборудование для магазинов и не только 7. Немецкий центр лечебной гимнастики и спортивной реабилитации видимо нашел новые способы помогать больным. И заодно точку G. ![]() Центр лечебной гимнастики по-немецки 8. А немецкая ассоциация волейбола придумала-таки, как привлечь к себе новую кровь женского пола. Светящийся неоном член стремится ввысь, а волейболистка кричат das ist fantastisch! ![]() Немецкая волейбольная ассоциация приглашает девушек 9. Сложно заметить, но специалисты отмечают, что рогатая башка с логотипа Dodge вовсе не башка, а схематичное изображение женской репродуктивной системы. Влагалище, яичники, фаллопиевы трубы - все на месте. И причем тут автомобили? ![]() Додж срисован с женской половой системы 10. В стремлении привлечь новых клиентов некая компьютерная фирма переусердствовала - хотели изобразить мышь, но получился член с тоненькой струйкой. Давно не видели секса бедные компьютерщики... ![]() Чуваки нашли свой способ чинить компы 11. Горячие итальянксие стоматологи в своих стерильных кабинетах чем только не занимаются. А правда, что под белыми халатами они не носят трусов??? ![]() Новейшие способы обезболивания в зубной клинике 12. А про компанию Bellwether ничего узнать не удалось. Наверное, нет ее больше - с таким логотипом дела явно шли х**во! ![]() Что производит эта компания, выяснить не удалось 13. Опять отличились америкосы - не смущаясь, обозначили себя коротким, но крепким членом с большими яйцами. Говорят, размер не всегда имеет значение... ![]() Да, ремонтируют тачки они не очень... 14. А вот существующая марка италянской одежды. Как и зачем туда попали эти два кружка? ![]() Модная одежда, которая быстро снимается! 15. Моцарт, судя по всему, любил поразвлечься, сидя в одиночестве за роялем. А потом комикс о его досуге сделали логотипом сосисочной. Ай да Моцарт, ай да сукин сын! ![]() Попробуй мою сосиску, Амадеус! 16. Ну и лидер аморальности и непристойности - логотип арлингноского педиатрического (ДЕТСКОГО) центра!! Вот у чуваком мозга нет. Кто же поведет туда детей, если им там грозит - ни много ни мало - сексуальное насилие?? ![]() И безусловный лидер - педиатры или педер***ты?? Вот так вот. Фанаты дизайна, учитесь, как не надо! Автор: lollipop (Источник: Интернет) Рейтинг: +25 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru ![]() |
Комментарии:
Вот, правильно!
Плохим танцорам всегда что нибудь мешает
Святая правда, есть такое. "А давайте вот этот кружочек передвинем сюдаааа, а вот эту загогулинку уберем - мы же приличная фирма, нам фигни не надо! И перекрась все в синий цвет - он мне больше нравится"))))))))))))
а до этого за неделю, приходил толстый дядько и грил - да ланна те, пацан, ты ж, типа, нилох! сделай ченить на свое усмотрение, но чтоб красиво было
Логотип с ребенком, действительно, неприемлем, с японской жопой - пожалуй, некорректен, а все остальное - плод воображения потребителей.
И вряд ли тот, кто усмотрел в этом, что его ставят в позицию, отказался от итальянской одежды или американских автомобилей.
Оставить свой комментарий